Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[334] Украинский кондиционерный рынок: итоги-2011 и и перспективы развития на 2012 год.

19.12.2011 | Виставки. Семінари. Конференції, Будівництво та будівельні матеріали, Україна

В ходе пресс-конференции были подведены итоги 2011 года на украинском кондиционерном рынке, озвучены современные тенденции европейского рынка и перспективы  развития кондиционерной отрасли в целом. Также была представлена уникальная информация о  текущем состоянии украинского климатического рынка и прогнозах развития на 2012 год.

 

По оценкам специалистов компании ЛИКОНД, 2011 год  выдался достаточно тяжелым для рынка климатической техники. Характерной особенностью 2011 года можно назвать сложность прогнозирования спроса на кондиционерное оборудование на украинском рынке и связанную с этим сложность  планирования управленческой деятельности в кондиционерном бизнесе.

 

Эксперты отметили, что по итогам трех кварталов 2011 г., кондиционерный рынок, по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., вырос приблизительно на 20%. Однако, по предварительным оценкам, по итогам года в целом, климатический рынок, в лучшем случае, не продемонстрирует роста, а в худшем – может сократиться на 5-10%.

Наиболее востребованными, в количественном выражении, остаются следующие виды кондиционерного  оборудования: бытовые сплит-системы, мультизональные системы, фанкойлы, установки обработки воздуха.

 

По мнению специалистов, основными факторами, которые повлияли на  развитие украинского кондиционерного рынка, являются:

 

- кризисные явления как в общемировой (европейской), так и в украинской экономике;

- ситуация на рынке строительства и недвижимости;

- уровень прямых иностранных инвестиций;

- уровень платежеспособности населения.

 

При этом подготовка к Евро-2012, в целом, существенно не повлияла на ситуацию на  украинском климатическом рынке, за исключением сегмента оборудования, предназначенного  для кондиционирования объектов инфраструктуры и гостиничной недвижимости.

 

Также следует отметить, что, несмотря на достаточно благоприятное с точки зрения климатических условий  лето 2011 года выдалось довольно проблемным для кондиционерного рынка. В связи с непростой экономической ситуацией, ухудшением некоторых важных макроэкономических показателей, значительного повышения продаж, типичного для летних месяцев, не наблюдалось, и такая ситуация продолжалась практически до конца 3 квартала. В конце 4-го квартала ситуация стала несколько выравниваться, но общей картины за год это уже не изменит.   

 

Одним из главных итогов уходящего года также можно назвать повышение цен на кондиционерную технику до 50%. Такая ситуация сложилась из-за увеличения стоимости сырья для производства. Это также повлекло за собой сокращение рекламных бюджетов многих кондиционерных компаний и  снижение уровня скидок для потребителей во многих Интернет-магазинах.

 

Что касается европейского климатического рынка - прогнозы экспертов тоже довольно пессимистические. По оценкам специалистов компании ЛИКОНД, на европейском рынке ожидается повторение ситуации 2009 года. Несмотря на существенный рост продаж в таких странах как Россия и Турция, в целом падение рынка может составить около 5%,  по отношению к показателям прошлого года.

 

Минувший год оказался достаточно сложным с точки зрения сбыта бытовых систем кондиционирования воздуха на ведущих европейских рынках. Финансово-экономический кризис в ряде стран Европы, прежде всего, в Греции, Италии, Испании  а также авария на атомной станции Фукусима в Японии стали факторами, которые негативно повлияли на развитие европейского кондиционерного рынка.

 

Но несмотря на сложную ситуацию в европейском сегменте и США, мировой климатический рынок за минувший год вырос на 7% за счет азиатской части: Китая и, как ни странно, Японии. Это обусловлено тем, что территории, которые пострадали от землятресения нуждались в полном обновлении климатической техники.

 

Еще одной  важной тенденцией, характеризующей климатический рынок в 2011 году, стало усиление интереса потребителей и корпоративных клиентов к энергоэффективному оборудованию и новым технологиям, что в свою очередь отразилось на продажах новых моделей оборудования и систем,  в которых воплощены указанные инновации. Например, усиливается интерес потребителей  к использованию климатической техники, которая имеет самый высоких коэфициент энергоэффективности, и может работать на альтернативных источниках энергии.

 

По оценкам экспертов ЛИКОНД, на сегодняшний день, чтобы пользоваться успехом среди потребителей, любая климатическая техника должна обладать высокой мощностью,  компактностью, иметь как можно меньший вес, создавать минимум шума, а также быть энергоэффективной и экологично чистой, то есть работать на хладагенте самого высокого уровня. Также важен современный эстетичный дизайн.

 

Специалисты отметили, что вопрос об энергоэффективности будет одним из самых актуальных на рынке климатической технике в последующие годы. В русле этой тенденции, ведущие мировые компании, в том числе и корпорация DAIKIN, предоставляют своим клиентам совершенно новые решения для усиления энергоэффективности климатической техники без дополнительных затрат. Среди них:

 

- автоматическая заправка кондиционеров – позволяет решить проблему недобросовестной работы подрядчиков при установке оборудования, повышает энергоэффективность техники до 30%;

 

- автоматизация системы кондиционирования с системой отопления – это помогает защитить пользователя от неправильного применения техники;

 

- дистанционное управление кондиционерной системы – позволяет корректировать работу оборудования на расстоянии. Система кондиционирования связана с серверами через Интернет, которые, в свою очередь, связаны с производителем. Таким образом, производитель может проанализировать ситуацию и решить проблему без вмешательства клиента.

 

- синхронизация системы кондиционирования с температурой воздуха на улице – если температура воздуха становится ниже температуры, которую задал клиент, система автоматически корректирует работу кондиционера, тем самым, снижая уровень потребленной энергии.

 

Стоит также отметить, что характерной особенностью уходящего года стали усилия ведущих  компаний-операторов климатического рынка по диверсификации их бизнеса. Например, компания ЛИКОНД, в дополнение к уже существующим видам бизнеса – поставкам широкого спектра оборудования компании DAIKIN (Япония) и децентрализованных систем вентиляции компании HOVAL (Лихтенштейн), прорабатывает новое направление – системы фильтрации и обеспечения высокого качества внутреннего и внешнего воздуха компании AAF International (США).

 

«На сегодняшний день компания ЛИКОНД изучает новые возможные направления развития. Недавно мы познакомились с системами очистки воздуха от компании AAF International – самым опытным производителем системы фильтрации на рынке, - отметил Алексей Новожилов, руководитель отдела маркетинга компании ЛИКОНД, - Последним временем качество внутреннего воздуха имеет огромное значение. Компания AAF в своей программе имеет все решения, от самых простых до самых сложных, по очистке воздуха. И вместе с компанией DAIKIN, частью которой она является, создает для своих клиентов симбиоз комфорта и чистоты воздуха».

 

На фоне ухудшения экологических условий и постоянного обострения проблемы  качества воздуха  в помещениях, продукция таких производителей как AAF является очень актуальной и востребованной, в том числе и в Украине. Компания ЛИКОНД уже провела совместно с AAF первый семинар для технических специалистов, а в 2012 году партнерство обещает стать более насыщенным и активным. 

 

Что касается прогнозов и тенденций украинского кондиционерного рынка на 2012 год, Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, в своих оценках отметил, что спрогнозировать, как будет развиваться климатический рынок в 2012 году, очень сложно. Такая ситуация сложилась по итогам 2011 года, когда разные сегменты рынка развивались крайне неравномерно: произошел спад в сегменте бытовых кондиционеров (5-10%), зато положительную динамику роста продемонстрировали фанкойлы (20-25%) и системы VRV (15-20%).

 

Но, не смотря на сложность прогнозирования, эксперт выделил следующие тенденции, которые ожидают украинский климатический рынок в 2012 году:

 

1.       Политика мировых производителей будет значительно влиять на кондиционерный рынок Украины.

2.       Развернется борьба в среднем целевом сегменте между ведущими мировыми брендами.

3.       Ожидается рост рыночной доли инверторных моделей за счет выхода на рынок «бюджетных» моделей.

4.       Рост продаж кондиционеров на экологически безопасном хладагенте R-410А (вместо R-22)  или инверторных кондиционеров.

5.       За 2011 год образовался запас нераспроданной кондиционерной техники, которая будет реализовываться в 2012 году.

6.       Смещение продаж бытовых сплит-систем от моделей класса 25В к менее мощным системам.

7.       Снижение рентабельности кондиционерного бизнеса.

 

«Цены на материалы постоянно растут. Произошло существенное  повышение цен и на материалы из Китая, - говорит Владимир Степура, директор компании ЛИКОНД, - для того, чтобы оставаться на кондиционерном рынке, нужно быть готовым к постоянному снижению рентабельности этого бизнеса, поиску новых форм и методов работы с партнерами и потребителями».

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

компания ЛИКОНД

тел. (044) 238-61-21, факс (044) 238-61-20

http://www.leacond.com.ua

Коментувати
Facebook ::

ИАЦ Publicity

Контактна особа: Ерохина Виктория

До компанії


Найновіші релізи