Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[228] Технологии актерского мастерства - для лидерства и успешности

05.12.2011 | Обучение, образование, наука, Украина

Каждый из нас – актер. Мы играем наши роли  и тем самым играем нашу пьесу жизни.  Как желаемое превратить в действие?  Что делать, чтобы быть услышанным? С 11 декабря начинается тренинг "СПИКЕР-Актерское мастерство", 3 блока, выбор которых - по желанию.ЦЕЛЬ КУРСА - ОБУЧИТЬ:
  1. Основным артистическим приемам работы над собой с целью раскрытия  индивидуальности.
  2. Эффективным практическим навыкам воздействия на аудиторию.
  3. Техникам совершенствования речевого аппарата.

ВЫ БУДЕТЕ ОБУЧАТЬСЯ ТОМУ, КАК: 

  • развивать и совершенствовать собственные актерские данные  (как на, так и вне сцены);
  • свободно и уверенно чувствовать себя перед публикой;
  • действовать  главным инструментом оратора – словом;
  • подготовить речевой аппарат к выступлению;
  • разработать дикцию, дыхание, полетность и диапазон голоса;
  • овладеть литературным произношением  (орфоэпией);
  • профессионально размечать тексты речей;
  • совершенствовать технику публичных речей; 
  • получать удовольствие от своих выступлений!

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В КУРСЕ:

  • формирование умения убедительного и яркого произнесения  речей:
  • развитие эмоционального раскрепощения; снятие  мышечных зажимов;
  • постановка сценического дыхания, голоса,  выявление проблем и работа над ними; дикционныеупражнения;
  • совершенствование речевой импровизации и выразительной пластики. 

 

БЛОК  ПЕРВЫЙ.  ОТЛИЧНАЯ ДИКЦИЯКАК ГОВОРИТЬ ЧЕТКО И КРАСИВО

8 часов

Вряд ли можно рассчитывать на какое либо большое воздействие наших слов, если они звучит невнятно, вяло или, наоборот, слишком торопливо, небрежно. А ведь для того, чтобы быть услышанным и понятым, чтобы вызвать сопереживание к тому, что мы говорим, чтобы, наконец, воздействовать словом, нам необходимо обеспечить слушателю «комфортные условия» для восприятия наших фраз. В первую очередь, такой комфорт слушающим нас людям, создает качественная дикция.

Под хорошей дикцией подразумевается четкое и ясное произношение, чистота и безукоризненность каждого звука в отдельности, а также слов и фраз в целом.

Несовершенство техники вашей речи мешает вам в работе (да и в личной жизни), сковывает вас, порождает неуверенность, затрудняет общение, продвижение по службе...Во время данного тренинга вы освоите навыки, которые помогут сделать вашу речь действенным фактором вашей успешности.

В   П Р О Г Р А М М Е:

  1. Что такое речевой имидж? Как сделать свой речевой имидж привлекательным.
  2. Индивидуальная диагностика дикционных навыков участников тренинга.
  3. Понятие « Речевой аппарат». Упражнение для усовершенствования работы органов речевого аппарата (губы, язык, челюсть), снятие мышечных зажимов . Освоение артикуляционных навыков.
  4. Дикционные особенности произнесения звуков (гласных и согласных). Упражнения для совершенствования техники извлечения звуков.
  5. Артикуляционно-дикционная гимнастика. 
  6. Освоение дикционных техник: чистоговорки, трудноговорки, многоговорки, скороговорки.
  7. Индивидуальные рекомендации для регулярных самостоятельных занятий.
     

БЛОК ВТОРОЙ. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ГОЛОС

8 часов


Почему в век информационных технологий, когда мы все больше времени проводим за компьютерами, значимость звучащей речи постоянно возрастает? Оказывается, "фактор голоса" все больше влияет на нашу жизнь...

Голос – это профессиональный инструмент, овладение которым дает чувство уверенности. Управление голосом – это управление тем впечатлением, которое мы производим на окружающих.

Попробуйте, поднять качество вашего голоса до того уровня, на котором находятся лучшие ваши дарования и это, несомненно, позволит вам сделать собственный голос действенным фактором вашего имиджа.»

В   П Р О Г Р А М М Е: 

  1. Что такое голосовой имидж? Как сделать свой голосовой имидж привлекательным.
  2. Индивидуальная диагностика голосовых особенностей участников тренинга.
  3. Понятие об органах звукоизвлечения ( голосовые связки, гортань, небо, диафрагма и т.д.)
  4. Упражнения для усовершенствования техник звукоизвлечения.
  5. Понятие «выразительность голоса» . Сила голоса, широта диапазона, тембральные краски, звонкость. Упражнения для усовершенствования навыков владения выразительным голосом. 
  6. Как управлять собственным голосом- ( подача, полетность, звонкость, свобода, широта диапазона, сила).
  7. Что такое статусный голос?
  8. Индивидуальные рекомендации для регулярных самостоятельных занятий.
     

БЛОК ТРЕТИЙ. КАК ЗАВОЕВЫВАТЬ ВНИМАНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ  

8 часов

Признайтесь, ведь вам хочется, что бы вас слушали восхищенно, внимательно, увлекаясь, тем, о чем вы говорите? К сожалению далеко, не все понимают, что за внимание слушателя нужно бороться, его нужно завоевывать. Хотите, что бы собеседник понимал вас, сопереживал, стремитесь вызывать у него интерес, воздействовать на него? Готовьтесь стать завоевателем!

Во время тренинга вы освоите навыки, которые помогут привнести в вашу речь действенность, выразительность, яркость, эмоциональность. Пусть ваша речь станет отражением вашего интеллекта, чувств, ума, жизненного опыта, вашей сексуальности, наконец, в общем, вашей индивидуальности. Попробуйте, поднять качество вашей речи до того уровня, на котором находятся лучшие ваши дарования и это, несомненно, позволит вам сделать вашу речь действенным фактором вашего лидерства.

В   П Р О Г Р А М М Е:

  1. Индивидуальная диагностика речевых навыков участников тренинга.
  2. Понятие «Выразительность речи». Эмоциональность, образность, темп, паузность, мелодичность, теплота, активность, действенность. 
  3. Техники, позволяющие научиться точно и емко передавать свои мысли, чувства, эмоции. 
  4. Понятие « текст» и « подтекст».
  5. Невербальные средства выразительности речи: язык мимики, жеста, тела.
  6. Как воздействовать словом?
  7. Индивидуальные рекомендации для регулярных самостоятельных занятий.

Автор тренинга - ЯНИНА НЕМАЯ,эксперт по сценической речи, режиссуре. Арт-директор, тренер групп арт-проектов.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: раз в неделю, по субботам, с 10.00 до 18.00, в том числе перерывы на обед и кофе - паузы. 

Комментировать
Facebook ::

ПП "Центр Спикер"

Тренинг-центр "СПИКЕР" является лидером рынка тренинга и консалтинга в сфере обучения взрослых и подростков риторике и ораторскому мастерству, переговоров, эффективной коммуникации. Каждый месяц в центре "Спикер" обучаются более 80 чел. в открытых группах, проводится ряд корпоративных тренинговых проектов, организуется VIP-консультирование топ-менеджеров, политиков. Школу ораторского мастерства и Школу бизнес-переговоров (открытый формат) прошло около 14000 человек. Мы находимся по адресу: г.Киев, ул. Ярославская 28б (Подол, м."Контрактовая площадь), 4 этаж

Контактное лицо: Анастасия
Телефон: (044) 247-06-68
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы