Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[327] Тенденции развития рынка полуфабрикатов в Украине

25.11.2011 | Ринки і торгівля, Україна

 

По данным аналитиков, сегмент мясных полуфабрикатов демонстрирует впечатляющий показатель увеличения доли рынка замороженных продуктов. ТМ Добра Вечеря – ведущий производитель замороженных полуфабрикатов - прогнозирует увеличение спроса на мясные полуфабрикаты в 2012 г. на 10%.

 

На сегодняшний день украинский рынок полуфабрикатов развивается очень интенсивно. Современный темп жизни оставляет нам все меньше времени, в связи с чем все большую популярность приобретают продукты быстрого приготовления. Также на увеличение спроса влияет расширение ассортимента и рост качества продукции, развитие каналов сбыта и экономической ситуации в целом.

 

Тенденции развития украинского рынка полуфабрикатов. На протяжении 2005-2007 гг. рынок замороженных полуфабрикатов в Украине динамично развивался, что связано было с повышением активности населения в сфере бизнеса, а значит сокращением времени на приготовление еды. Также, вследствие постоянного удорожания продуктов, стоимость пельменей фабричного производства стала дешевле, чем домашних, что подтолкнуло интерес к полуфабрикатам со стороны менее состоятельных покупателей. В 2007 году в связи с общим ростом благосостояния населения, отечественный рынок полуфабрикатов достиг рекордного показателя — 310 тыс. тонн, что привлекло к нему внимание большого количества компаний с большими финансовыми возможностями, которые постепенно начали вытеснять из этого бизнеса небольшие фирмы.

 

Однако во второй половине 2008 года на рынке наблюдалась отрицательная динамика: в целом падение объема рынка в натуральном выражении составило 20,97%. Причины такого снижения объема рынка - во-первых, дискредитация в сознании отечественных потребителей полуфабрикатов на телевидении и в публикациях СМИ, во-вторых, жесткая политика торговых сетей. Они порой устанавливали 60-процентную наценку для покупателей, в то время как производитель зарабатывал только 3%. Соответственно, переключаясь на более дешевые аналоги, потребитель теряет доверие к продукции.

 

Рынок полуфабрикатов в 2009 году в натуральном выражении уменьшился в объемах еще на 12,24%. Первая группа причин снижения объемов рынка в 2009 году — снижение покупательской возможности, связанное с кризисными факторами и ростом безработицы. Второй комплекс причин — это те факторы, которые оказывали влияние на работу самих производителей: повышение кредитных ставок и рост себестоимости производства (вначале по причине курсовой политики, затем из-за ужесточения общеэкономической ситуации в целом). По этим - же причинам для 2009 года характерно развитие дешевого сегмента полуфабрикатов и наполнение рынка продукцией сомнительного качества.

 

В 2010 - 2011 гг. на рынке полуфабрикатов сохранялась положительная динамика, хотя рост потребления был незначителен. В 2010 г. рост рынка в натуральном выражении составил 5,86%. Объем рынка по итогам 2010 года определен на уровне 227 тыс. тонн. За 11 месяцев 2011 г. эксперты отмечают рост рынка в натуральном выражении на 6,12% по отношению к этому же периоду 2010 г.

 

В целом в последние годы меняется отношение потребителей к полуфабрикатам в сторону увеличения их потребления. По данным маркетингового исследования, это связано прежде всего с ростом качества продуктов (17-19%). Действительно, в последние 2 года производители полуфабрикатов начали использовать в производстве более дорогие и качественные ингредиенты. ТМ Добра Вечеря, к примеру, при производстве полуфабрикатов использует только охлажденное мясо птицы и свинины отечественных производителей. Также в производстве наших полуфабрикатов практически не используется мясо говядины, что связано с дефицитом данного вида сырья на отечественном рынке и нежеланием использовать в производстве низкосортных заменителей – например, замороженного мяса животных, нетипичных для нашего континента.

 

Дальнейший рост потребления замороженной продукции связан с увеличением доли активных потребителей и частоты совершения ими покупок. Только за последние 3 года доля активных покупателей увеличилась более чем на 15 %.

 

Почему люди покупают полуфабрикаты? По данным маркетингового исследования, основные причины потребления полуфабрикатов — это удобство их приготовления (47 %) и вкус (28 %). Учитывая современный уровень развития технологий в производстве продуктов питания на промышленной основе, можно утверждать, что потребитель не всегда может дома приготовить аналогичный продукт. Среди других наиболее частых причин потребления полуфабрикатов, опрошенные отмечали также широкий ассортимент продукции (13 %), и только 11% - низкую цену.

 

Как выбирается продукт? Как показывают результаты исследований, 31 % потребителей покупают знакомый продукт. Как правило, на подсознательном уровне узнаваем именно бренд. Эксперты отмечают, что в 2011 г. снизилась доля весовой продукции, просматривается тенденция переориентации покупателя на упакованную продукцию и известные покупателю торговые марки, что обусловлено большим доверием к такой продукции. Также, весомыми критериями в пользу выбора продукта являются его внешний вид, привлекательная упаковка и цена.

 

Что ожидать в 2012? Благодаря позитивным тенденциям развития рынка, ассортимент продукции быстрого приготовления активно пополняется. Следующий год обещает порадовать отечественного потребителя повышением качества предлагаемой продукции, а также многочисленными новинками в категории замороженных полуфабрикатов. Аналитики отмечают, что в 2011 г. увеличился спрос на продукцию интернациональной кухни. Например, хинкали, люля-кебаб, галантин ТМ Добра Вечеря прочно заняли место в меню украинских хозяек. Эксперты ТМ «Добра Вечеря» прогнозируют, что в 2012 г. эта тенденция сохранится.

 

Но главным трендом наступающего года, по мнению специалистов ТМ Добра Вечеря, будет стремительное распространение продуктов, полностью готовых к употреблению. За рубежом, в том числе и на российском рынке, готовые продукты, которые следует просто разогреть в микроволновке, уже давно вошли в повседневный рацион. На украинском рынке полуфабрикатов этот сегмент пока практически не освоен.

 

http://www.dv.mk.ua/


Коментувати
Facebook ::

ТМ "Добра Вечеря"

ТМ «Добра Вечеря» производит продукцию с 2003 г. В ассортиментом ряду компании представлен широкий выбор, как уже готовых, так и требующих приготовления кулинарных блюд и изделий.

Контактна особа: Анна
Телефон: +38 (0512) 50 84 38
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи