Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[211] КГ Insiders предлагает России примерить «Зеленое кольцо»

22.11.2011 | ЗМІ, Країна-терорист

Суть идеи – объединить под единый зонтичный бренд российские природные курорты, которые начинают развиваться в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» (2011-2018г.г.).

 

В 1967 году журналист Юрий Бычков предложил объединить сконцентрированные вокруг Москвы города, в которых сохранилось много памятников русского зодчества, под общий туристический бренд «Золотое Кольцо». Предложение быстро прижилось, и Золотое кольцо стало самой удачной, получившей всемирную известность туристической «фишкой» России.

Большинство наиболее ценных исторических объектов нашей страны, внесенных в список объектов всемирного наследия UNESCO, вошли в Золотое кольцо. Но в этом списке из 24 природных и культурных объектов есть еще и природные кластеры, «места силы», красота которых поражает воображение. В этом списке Карелия, Алтай, озеро Байкал, остров Сахалин, полуостров Камчатка, плато Путорана под Норильском, Центральный Сихоте-Алинь, Куршская Коса. Тут мечтали бы побывать и многие россияне, но труднодоступность, неразвитость инфраструктуры, высокая цена этих маршрутов заставляет многих воздерживаться от попыток посетить эти места.

Андрей Лапшов считает, что настало время для рождения нового российского туристического бренда, «Зеленого кольца России». Тому есть несколько предпосылок.

Главное – начала реализовываться ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018г.г.). В программе огромное внимание уделяется созданию экологических и природных курортов. Это значит, что главные проблемы – отсутствие инфраструктуры, труднодоступность, высокая стоимость – начинают решаться. Будут построены дороги, отели, спортивные и оздоровительные объекты. Всему этому только не хватает сильного зонтичного бренда, который сцементировал бы проект.

Второе – пресыщенные известными на сегодняшний момент курортами и местами отдыха иностранные туристы, когда для массового туризма в нынешней волшебной российской глубинке будут созданы комфортные условия, смогут фактически увидеть новую планету, неизвестную доныне даже не самому изощренному российскому туристу. Тут огромные ресурсы в партнерствах с глобальными гостиничными сетями, которые всегда находятся в поиске имиджевых для своего позиционирования и развития мест для постройки отелей. Опыт проекта «Курорты Кавказа» это ярко иллюстрирует. 

Третье – современные технологии позволяют создавать комфортные жилые объекты фактически в любых местах, а созданная линейка институтов развития во главе с Фондом «Сколково» может организовать «под заказ» создание технологий и оборудования, которые позволят создать «маленький рай» даже на вечной мерзлоте.  Проблема короткого туристического сезона может быть решена с помощью создания инновационных мультикурортов, открытых для приема иностранных гостей в туристический сезон и служащих рекреационными зонами для местных жителей по его окончанию.

 

 

 

«Я считаю проект «Зеленое Кольцо России» имиджеобразуюзищим для страны в целом, - говорит Андрей Лапшов. Его реализация позволит умерить пыл тем лидерам Запада, которые заявляют о том, что «недра России должны принадлежать всему миру». Мы покажем, что способны использовать территорию Сибири и Дальнего Востока, наши лесные угодья не только как ресурсную базу, но и как цивилизованная держава. Мы покажем, что гордимся не только нефтью и газом, не только Кремлем и православными монастырями, но и прекрасной природой, которые мы можем не только бережно сохранять, но и готовы открыть эти богатства всему миру. Этот проект даст огромный толчок развитию туристического бизнеса в России, создаст новые рабочие места и притормозит отток населения в Москву и другие центральные регионы России. Этот процесс обескровливает огромные территории, когда-то вполне осмысленно осваиваемые русскими царями и советскими властителями».  

 

СПРАВКА:

 

По данным Всемирного Экономического Форума (2009 год), Россия занимает 59-е место из 133-х в рейтинге международной конкурентоспособности стран в туристическом секторе. При этом по природным богатствам мы находимся на 5-м месте, по объектам культурного наследия – на 9-м.

В год Россию посещает 2 миллиона иностранных туристов (на 141,9 млн. населения). Италию – 163,3 млн., Германию – 60,3 млн, Францию – 60 млн., Испанию – 53 млн., Австрию – 33,5 млн., Великобританию – 30 млн., Потругалию – 23 млн., Швейцарию – 7,5 млн.. Количество туристов в этих странах либо превышает, либо приблизительно равно количеству жителей этих стран.

Доля в ВВП от туризма в России составляет 3%. В перечисленных странах эта цифра в среднем колеблется от 10 до 15 %. 

 И еще. В 1959 году в РСФСР насчитывалось около 294 тысяч деревень и сел, в то время как в 2010 году всего 19,5 тысяч. Таким образом, их количество уменьшилось в 15 раз.

 

Коммуникационная группа Insiders создана в 2001 году. Она предоставляет широкий спектр профессиональных услуг: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации через СМИ, рекламные носители и специальные мероприятия. Группа активно развивает коммуникации в сфере инноваций. Являясь одним из лидеров рынка, Insiders участвует в деятельности ведущих отраслевых ассоциаций: РАСО, АКОС, IABC/Россия.

Сайт компании: www .insiders.ru.

 

Контактная информация:

Блудова Алёна

Специалист отдела СМИ

 

e-mail: [email protected]

tel: +7 (495) 221-7432

fax: +7 (495) 650-0409

web: http://www.insiders.ru/

Коментувати
Facebook ::

Insiders

Коммуникационная группа Insiders создана в 2001 году. Осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей Международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации консультантов в области общественных связей (АКОС), Ассоциации менеджеров России (АМР). Агентство является лауреатом премии «Серебряный Лучник» за лучший PR-проект года. Президент компании Андрей Лапшов возглавляет российское представительство крупнейшей международной сети бизнес-коммуникаторов International Association of Business Communicators (IABC/Russia). Впечатляющий багаж знаний, опыта и связей, а также сплоченная работа боевой и энергичной команды позволяют группе прочно удерживать позиции в топ-10 российских компаний на рынке PR-услуг и маркетинговых коммуникаций.

Контактна особа: Елена Крупкина
Телефон: (495) 221-74-32
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи