Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[164] Рунет подвел итоги года

22.11.2011 | Hi-tech компании, РФ

Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, представил обзорный доклад о росте аудитории и потребления контента в интернете.  Согласно озвученным данным, все больше россиян предпочитают потреблять информацию посредством Сети, при этом молодежь предпочитает интернет прочим источникам. Значительный рост проникновения интернета отмечен в регионах, при этом треть от общего количества всех российских пользователей выходить в Сеть посредством мобильных устройств. Среди основных занятий российского пользователя в Сети на первом месте стоит поиск информации, на втором и третьем – присутствие в социальных сетях и просмотр новостей. «Сегодня в России работает около ста тысяч СМИ, при этом около четырех тысяч зарегистрированы в интернете», - отметил глава Роспечати.  
Сергей Плуготаренко, директор Российской Ассоциации электронных коммуникаций, озвучил наиболее яркие итоги года в Рунете в виде импровизированного ТОП-10: 
1. Россия в течение месяца удерживала лидирующую позицию по количеству интернет-пользователей среди европейских стран. Согласно данным comScore, аудитория Рунета за сентябрь 2011 года составила 50,8 млн человек. По данным фонда «Общественное мнение», ежемесячно интернетом пользуется 60 млн россиян.
2. По результатам IPO «Яндекс» в мае российская интернет-компания стала самой дорогой в Европе. После выхода «Яндекса» и Mail.ru Group на биржу инвесторы обратили пристальное внимание на российский интернет-рынок – один из самых крупных и быстрорастущих в Европе.
3. Россия лидирует по темпам роста рынка интернет-рекламы среди европейских стран. Потенциал российского рынка привлек внимание мировой общественности и обсуждался на многих международных интернет-конференциях.
4. Сегмент интернет-рекламы в России лидирует по темпам роста и на сегодняшний день по расходам рекламодателей уступает только ТВ. По мнению экспертов рынка, в ближайшие годы российский рынок интернет-рекламы сохранит высокие темпы роста.
5. Россия находится на пороге стремительного роста мобильного интернета. Количество пользователей мобильного интернета в Москве и Санкт-Петербурге за минувший год удвоилось, по данным TNS. По данным ФОМ за август 2011 года, мобильная аудитория Рунета достигла 21 млн человек.
6. Продажи смартфонов в России растут быстрыми темпами. Доля мобильных устройств с расширенным функционалом (смартфонов, КПК, планшетов) в августе 2011 года, по данным ФОМ, составила 11%. По данным TNS, проникновение смартфонов среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга достигло 22%.
7. Количество подключений по беспроводным технологиям в 2011 году увеличилось на 44%. Наибольшее распространение модемы беспроводной связи получили в селах и небольших городах, где возможность подключения высокоскоростного проводного интернета зачастую отсутствует.
8. Президент Медведев предложил изменить механизм регулирования авторских прав в сети и провести "декриминализацию" сложившегося поведения пользователей. Таким образом, проблема законодательной регуляции Сети нашла свое отражение на международном уровне. 
9. Для четверти россиян интернет является основным источником информации. Самая популярная активность в Рунете после поиска информации – общение в социальных сетях. 
10. Объем российского рынка интернет-торговли, по оценкам экспертов, в 2011 году составит около 350 млрд рублей. На сегодняшний день более половины российских интернет-пользователей оплачивают товары и услуги в интернете, по данным компании Data Insight. Андрей Колесников, директор Координационного Центра национального домена сети Интернет, рассказал о развитии кириллического домена .РФ. За год своего существования домен собрал более 930 000 доменных имен, при этом рост в данном направлении продолжается. Домен .РФ – далеко не единственный, который будет запущен в национальном сегменте Сети, в 2012 году Координационный Центр планирует запуск домена .Дети и продолжает развивать ряд других доменных инициатив. Олег Румянцев, директор департамента внешних коммуникаций компании «Ростелеком», рассказал  о роли «Ростелекома» по проникновению интернета в регионы.  «К списку из десяти достижений Рунета я бы хотел добавить еще одно: именно в 2011 году компания «Ростелеком» стала национальным оператором и крупнейшей телеком-компанией в России. Более половины трафика проходит по нашим каналам, и теперь мы являемся крупнейшим интернет-провайдером в России», - прокомментировал представитель «Ростелекома». По мнению докладчика, ответственность компании в вопросе проникновения интернета в регионы является социальной, поскольку именно «Ростелеком» является национальным российским оператором. О развитии социальных сетей в России рассказала Ольга Бруковская,  вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group. По ее словам, отечественный интернет-рынок – «рынок победивших локальных игроков».  Одной из важных особенностей Рунета является то, что абсолютное большинство российских пользователей выбирают отечественные сервисы для повседневного и профессионального использования. Генеральный директор Fast Lane Ventures Марина Трещова представила доклад  «Инновации и стартапы в Рунете. Инвестиционная привлекательность интернета». Основным преимуществом Рунета является его перспективность для построения новых инновационных проектов. Однако говорить о скором развитии вряд ли возможно, поскольку культура малого предпринимательства в России еще не достигла нужного уровня. Денис Давыдов, директор Лиги безопасного интернета, рассказал о борьбе с противоправным контентом в Сети, и о положительном опыте применения так называемых «кибердружинников», которые фактически являются рядовыми пользователями Сети, но с активно выраженной гражданской позицией. По словам директора Лиги, с помощью пользователей Рунета становится возможной мониторинг социальных сетей, видеохостингов, что позволяет полностью очистить их от небезопасного контента. 
Пресс-конференция проходила накануне восьмой церемонии вручения Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета», которая состоится 25 ноября 2011 года в Москве на сцене кинотеатра «Пушкинский».





Комментировать
Facebook ::

Гуров и партнеры

PR-агентство "Гуров и партнеры" оказывает полный спектр PR-услуг для высокотехнологичных компаний во всех регионах России. В работе мы применяем как традиционные PR-инструменты (взаимодействие со СМИ, организация мероприятий и др.), так и новые инструменты продвижения (PR в блогосфере, интерактивные коммуникации).

Контактное лицо: Воробьева Екатерина
Телефон: +7 (495) 254-63-11, +7 (495) 254-41-09
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы