Исследование охватило международных брокеров, которые работали с компанией на страховом рынке в 2011 году. Партнерам предлагалось определить самые важные факторы при выборе страховой компании, а также оценить по этим показателям страховщиков. Среди наиболее значимых для себя брокеры назвали оперативность обработки запросов, качество продуктов, скорость и качество урегулирования. По этим характеристикам итоговый рейтинг удовлетворенности брокеров возглавила СК «Allianz Украина».
Рост удовлетворенности брокеров работой СК «Allianz Украина», в свою очередь, повлиял на повышение индекса NPS (net promoter score). Всем брокерам был задан такой вопрос: «Насколько вероятно, что Вы будете рекомендовать компанию своим коллегам, в качестве партнера?» На основании разницы между числом брокеров, готовых посоветовать компанию коллегам и критиков, не готовых рекомендовать, был вычислен сводный показатель лояльности международных брокеров – NPS. Он составил 86% (рост +11% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года).
По мнению брокеров, СК «Allianz Украина» смогла достичь подобных результатов во многом благодаря повышению оперативности обслуживания и улучшению коммуникации.
«Каждый день компания работает над тем, чтобы нашим клиентам и партнерам было комфортно с нами работать. Брокерский канал продаж является одним из ключевых для нашей компании, и мы стараемся оправдать ожидания наших партнеров. Оправдать как в отношении скорости обработки запросов, так и в объеме необходимого страхового покрытия по каждому конкретному клиенту. Проведенное исследование показывает не только то, что мы уже многое сделали, но и то, над чем нам еще необходимо работать. Я хочу поблагодарить наших партнеров за оказанную поддержку и доверие и заверить, что мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - отметил начальник отдела по работе с брокерами СК «Allianz Украина» Валентин Глазов.