Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[275] Грамотное маркирование – залог эффективности упаковки для продукции

28.10.2011 | Промислове та торгівельне обладнання, Україна

В условиях современного конкурентного рынка производителям приходиться  учитывать все, что может привлечь внимание потребителя.

Эффективная маркетинговая стратегия, основанная на достоверных исследованиях, является важнейшим инструментом борьбы за первые места в рейтинге потребительских предпочтений. Каждый день рынок диктует новые правила, соответствие которым определяет сильнейших в конкурентной борьбе.

Как же стать ближе к покупателю? Как донести максимум информации о своем продукте? Важнейшую роль здесь играет упаковка – несомненно, мощнейший инструмент воздействия на потребителя. Именно от правильности разработки упаковки напрямую зависит эффективность технологий продвижения продукции. Чтобы добиться максимального эффекта, нужно помнить: упаковка должна в полной мере соответствовать характеристикам продукта, а так же содержать информацию, которая раскрывает его свойства и качества. В этих условиях большое значение имеет качественное и грамотное маркирование товара с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и других средств.  

Маркирование - это способ передачи потребителям информации, которая важна для принятия ими решения о покупке, и которую нельзя получить, просто посмотрев на товар. В этом смысле маркирование является жизненно важным компонентом коммуникации между предприятием и потребителем, так как позволяет выделить продукт среди ему подобных.  Благодаря маркированию потребитель получает ответы на интересующие его вопросы. Например, покупая пищевые продукты, он обращает внимание на то, какие ингредиенты входят в состав продукта, содержатся ли в нем аллергены, какова его энергетическая ценность и т.д.

Важным является тот факт, что маркирование предназначено не только для потребителя, но и для организаций, занимающихся перевозкой, хранением и реализацией произведенной продукции. Применение маркировки в виде штрихкодов значительно облегчает отслеживание продвижения продукции со склада производителя по всем этапам до конечного потребителя. Наличие штрихкодов позволяет автоматизировать процесс учета товара и контроля его реализации.

Современное маркировочное оборудование дает возможность совмещать информационную нагрузку и рекламные функции.  Если говорить о маркировке в виде самоклеющихся или других этикеток - то  сегодня ее можно выполнить в любом цвете, сделать яркой и заметной, тем самым обеспечив продукции узнаваемость и возможность привлечь внимание потребителя.

Для нанесения информации на все виды этикетки и упаковки идеально подходит флексографический способ печати, сфера применения которого стремительно расширяется. Флексографическая печать не имеет себе равных по технологической гибкости, так как совмещает в себе сильные стороны высокой и офсетной печати. Ее использование дает возможность нанести многоцветный рисунок и текстовую информацию на гибкий самоклеющийся материал разной формы и получить высокое качество изображений, не зависимо от того, что это за материал: бумага, картон,  полиэтилен или другие полимеры, фольга или даже ткань.  Существует множество полиграфических компаний, которые помогут разработать индивидуальный дизайн и напечатать этикетки.

В случае, если нужно выполнить маркирование продукции самостоятельно, помощником станет специализированный принтер для нанесения информации на этикетки. Они бывают, как мобильные, если данную информацию необходимо производить на месте, где это необходимо, так и стационарные, которые, в свою очередь, делятся на классы от начального до промышленного. При этом используются термотрансферная печать и термопечать.

Если объёмы производства невелики, а требования к интенсивности печати невысоки, то оптимальным выбором печатающего устройства становятся принтеры начального класса. Их стоимость весьма доступна, а минимальный набор выполняемых функций вполне удовлетворит потребности небольшого магазина или склада и поможет получить все преимущества использования при невысоких затратах. Принтеры для печати этикеток начального класса обладают сравнительно небольшими размерами, благодаря чему не требуют каких-либо дополнительных усилий в установке, а также очень просты в эксплуатации и обслуживании.
Говоря об оборудовании для маркирования, необходимо подробней остановиться на принтерах среднего и промышленного класса, которые являются надежной платформой для успешного развития бизнеса.

Принтер среднего класса - это оптимальное решение для маркирования продукции в малом и среднем бизнесе независимо от области деятельности предприятия - от продуктового магазина до огромного склада. Это функциональный и очень надежный прибор, применение которого дает возможность печатать этикетки и штрихкоды в довольно значительном количестве, не затрачивая внушительных сумм на приобретение промышленных принтеров.

Промышленные принтеры, в свою очередь, являются одними из наиболее востребованных на рынке принтеров для печати этикеток. Прочный корпус надежно предохраняет от любого внешнего механического воздействия, а система защиты от пыли и влажности дает возможность использовать их непосредственно в производственных помещениях, экономя время и средства на транспортировку. Кроме того, принтеры промышленного класса  могут оснащаться многими дополнительными устройствами, в значительной степени облегчающими работу пользователя.

Итак, что же является важнейшим элементом стратегии продвижения товара? Что есть залогом успешного «диалога» между покупателем и производителем? Ответ предельно ясен – это упаковка с грамотной маркировкой, которая обеспечит успех продукции на этапе ее встречи с потребителем.

Справка:
Компания «Гексагон-Украина» - единственный специализированный дистрибьютор средств автоматической идентификации в Украине. Компания занимается не только поставкой и поддержкой оборудования, но и разработкой уникальных комплексных решений с использованием мобильных терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода, а также оборудования для маркировки. Сегодня компания поставляет широкий спектр оборудования для печати и считывания штрих-кода со своих складов в Киеве, Москве, Cанкт-Петербурге и Алмате.
Коментувати
Facebook ::

ЦШК "Гексагон-Украина"

ЦШК «Гексагон-Украина» - единственный специализированный дистрибьютор средств автоматической идентификации в Украине. Компания занимается не только поставкой и поддержкой оборудования, но и разработкой уникальных комплексных решений с использованием мобильных терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода, а также оборудования для маркировки. Сегодня компания поставляет широкий спектр оборудования для печати и считывания штрих-кода со своих складов в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге и Алмате.

Контактна особа: Гуднина Лилия
Телефон: 044 428 95 88
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи