Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[202] "Персональный бренд в социальных сетях"

25.09.2011 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Как использовать социальные сети для того, чтобы получать в разы больше - за ту же самую работу.

Правильно выстроенный персональный бренд - это возможность получать намного больше за ту же самую работу. А социальные сети - идеальный инструмент для построения персонального бренда.

Почему известные модельеры получают гигантские гонорары за, в общем-то, обычные платья и рубашки? Почему логотип у Лебедева стоит 10.000 долларов, а такой же логотип у дизайнера Васи - 100 долларов? Почему китайская шмотка стоит 10 долларов, а эта же шмотка, но с логотипом «DG» - в десять раз больше? Почему одним платят намного больше, чем другим - но при этом собственно качество работ практически никак не отличается?

Задумывались об этом?

Конечно, задумывались. Особенно если вы человек, который создаёт что-то, что трудно оценить по какой-то общепринятой шкале. Если вы дизайнер, копирайтер, веб-программист, художник, фотограф и т.п. - вы наверняка задавали себе этот вопрос.

На этом тренинге вы получите ответы на этот и множество других вопросов, касательно персонального бренда в социальных сетях.

Кто расскажет:

Дамир Халилов

Вот некоторые факты о Дамире и его компании GreenPR.

• Более 500.000 участников дискуссий в кампаниях, организованных GreenPR
• Более 3.000.000, вступивших в созданные GreenPR сообщества
• Более 400 успешных успешных SMM-кампаний
• Более 150.000.000 контактов в рамках кампаний GreenPR
• Более 150 инфоповодов, выведенных в главные темы Яндекс.Блогов
• Более 1500 дружественных блоггеров
• Более 30 кампаний для шоу-бизнеса
• 43 кампании по продвижению мировых кинопремьер
• Более 5000 внедренных виртуальных агентов
• Более 2.500.000 просмотров промо-роликов клиентов GreenPR
• Более 7000 площадок, с которыми работает GreenPR
• 34 кампании для финансового сектора
• Более 300 корпоративных клиентов

Среди клиентов GreenPR – Universal Studio, Pepsi, Sony Pictures, Benq, Евросеть, Балтика, Renault, Fervex. Это – самые заметные. Ещё пару сот не таких известных компаний, но у которых тоже всё хорошо.

Сам Дамир – яркий пример человека, который сделал себя сам и построил успешный бизнес.

Программа 2-х дневного тренинга:

Работа над персональным брендом

• Понятие персонального брендинга
• Преимущества социальных сетей
• Примеры персональных брендов

Задачи персонального брендинга

• Повышение стоимости специалиста
• Запуск и развитие собственного бизнеса
• Получение инвестиций
• Монетизация

Позиционирование персонального бренда

• Выбор ниши
• Определение аудитории
• Формирование экспертной позиции
• Планирование работы над персональным брендом
• Проработка модели персонального бренда
• Оценка эффективности персонального брендинга
• Формирование системы кругового продвижения персонального бренда

Личный блог

• Задачи блога
• Создание блога
• Стратегия ведения блога
• Правило трех постов
• Ролевой блоггинг
• Привлечение аудитории на блог
• Политика общения с аудиторией

Сервисы профессиональных связей

• Формат работы
• Linkedin
• МойКруг
• Профессионалы

Facebook и Google+

• Ведение собственной страницы
• Работа с коммуникационными хабами
• Продвижение профиля

Вконтакте

• Продвижение через систему профилей
• Создание и продвижение группы
• Работа через систему приложений

Twitter

• Преимущества формата микроблога
• Принципы генерации экспертного контента
• Продвижение собственного Твиттер-аккаунта

Культовые статьи

• Выбор тематики
• Написание культовых статей
• Механизмы распространения материалов

Wiki-маркетинг

• Тайм-менеджмент методики для персонального брендинга
• 15 сервисов оптимизации SMM
• GTD-методики для блоггинга
• Сервисы стартовых страниц

Монетизация персонального бренда

• Консалтинговая модель
• Модель франчизы
• Работа с инвесторами
• Промо-модель
• Партнерская модель

Выступления и консультации

• Проведение прямой линии
• Консалтинговые акции
• Флэшмобы

Дамир не просто «просветлит» вас. Он заставит вас работать. Работать много и эффективно. Но ваши энергозатраты окупятся, причем очень быстро.

Когда: 8-9 октября. Начало 12.00.
Стоимость (2-х дневного тренинга):

С 25.09.11 по 05.10.11 – 450 у.е.
С 05.10.11 по 08.10.11 – 500 у.е.

Как видите, кто быстрее принимает решение – тот и платит меньше. Как в жизни. :)

P.S. Помните простую штуку – в жизни всегда успевает тот, кто принимает решения быстрее. Не бездумно, не с шашкой наголо, но и не затягивая. Подумал, прикинул – и сделал. А то ж знаете, как это часто бывает – долго запрягаем и никуда не едем. Время играет против нас. Помните об этом. И действуйте прямо СЕЙЧАС.

Записывайтесь прямо сейчас!

+38 063 313 58 81
[email protected]

Павел
Комментировать
Facebook ::

Школа Прогрессивного Развития

Международный тренинг-центр

Контактное лицо: Павел Буряк
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании