Страховое возмещение в размере 83 439,26 гривен было выплачено владельцу Mercedes-Benz ML 350. Двигаясь по проезжей части, водитель застрахованного автомобиля был не внимателен, не выбрал безопасную скорость и интервал движения и допустил столкновение автомобилем BMW.
84 869,90 гривен страхового возмещения было компенсировано владельцу Mercedes-Benz GL 350. Водитель застрахованного автомобиля при намерении совершить правый поворот, не занял необходимую для совершения маневра крайнюю полосу, не предоставил преимущество в движении попутно следовавшему автомобилю KIA, в результате чего совершил с ним столкновение. Вследствие столкновения автомобили получили механические повреждения.
Благодаря действующей в АСК «ИНГО Украина» бизнес-модели взаимодействия с СТО, полный восстановительный ремонт пострадавших автомобилей был осуществлен в кратчайшие сроки.
«В компании взяты под жесткий контроль сроки урегулирования и ремонта. В случае признания события страховым, на СТО, при необходимости, направляется гарантийное письмо с разрешением начинать работы и гарантией проведения оплаты. Данная модель взаимодействия позволяет значительно сократить сроки проведения ремонтных работ, поскольку, к примеру, поставка необходимых для ремонта запасных частей может длиться от 5 дней до нескольких недель, - комментирует Андрей Пастушенко, ведущий специалист отдела рассмотрения страховых дел АСК «ИНГО Украина». Особенно значительным является выигрыш по времени при небольших повреждениях, так называемых, мелких ДТП, где объем ремонта невелик, а сроки получения официальных документов и справок такой же, как и при крупных ДТП. В таких случаях сроки ремонта сокращаются более чем в три раза»