Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[216] HR-менеджеры рекомендуют или Ваш голос может сказать больше

21.09.2011 | Обучение, образование, наука, Сфера услуг, Украина

Часто новички Мастерской Голоса, к своему удивлению, встречают на занятиях своих сотрудников или же знакомых им специалистов  по отрасли. Такие «случайности» уже стали привычным делом для тренеров рече-голосовых практикумов. Нередко здесь появляются конкурирующие между собой банкиры, маркетологи, рекламщики, тренеры – те, кто понимает, что поставленный голос в сочетании с эффективными навыками общения является достаточно сильным инструментом для достижения своих карьерных амбиций или жизненных целей.

Большой популярностью тренинги Мастерской пользуются среди специалистов по персоналу. Это говорит о том, что HR-менеджеры знают, на что стоит тратить деньги, и просто так обучающие мероприятия не посещают. Например, эксперт по эффективным коммуникациям, командообразованию и управлению проектами Учебного Центра Luxoft Сергей Новик считает неграмотную речь и письмо «такой же неряшливостью, как неначищенные ботинки или невыглаженная рубашка». К сожалению, это понимают далеко не все покорители карьерных вершин. 
Для тех, у кого плотный рабочий график, существуют экспресс-курс «Правильная речь и красивый голос за два дня». Тренинг длится всего лишь два дня и проходит на выходных, для удобства студентов Мастерской. Этот практикум – один из тех, где полученные навыки ощутимы, а эффективность результата подтверждается отзывами учеников-выпускников:

Елена Рогинская, исполнительный директор компании "Социальная Маркетинговая Инициатива": 

Курс Мастерской Голоса важен для топ-менеджеров компании, сотрудников с высокой мотивацией и лидерскими задатками. Он необходим, потому что, даже если кто-то и работает над речью, основные усилия затрачиваются на ораторское мастерство, а само произношение остается неграмотным. Мастерская Голоса дает больше, чем умение владеть голосом, говорить правильно. Ее выпускники получают стимул для дальнейшей работы над собой, становятся более уверенными и более успешными. Они задают планку для профессионального и личного роста своих коллег, а это важно для компании.

Галина Рашевская, начальник отдела подбора и развития персонала компании МТС Украина: 

Эффективность обучения в Мастерской Голоса трудно переоценить. Курс хорош и для индивидуальной работы, и для работы в группе, и в качестве корпоративного обучения. Отмечу, что при обучении в корпоративном формате важно правильно подобрать аудиторию участников.

В настоящее время МТС Украина рассматривает целесообразность включения рече-голосового практикума «Правильная речь и красивый голос» в цикл программ по развитию управленческих компетенций менеджмента нашей компании. Ведь голос – один из инструментов лидера. При этом важно не только что говорит лидер, но и как он говорит. А по результатам курса Мастерской Голоса каждый участник звучит иначе – уверенно и убедительно.

Лариса Брувер, HR Директор компании Нокиа Сименс Нетворкс Россия 

В первую очередь, ставить голос нужно лидерам организации – это может принести достаточно большую и быструю отдачу от вложенных средств (больше влияния ® больше вовлечения ® выше результативность/продуктивность).

Курс Мастерской Голоса в качестве корпоративного тренинга я бы рекомендовала только для ограниченной группы сотрудников – менеджмента, персонала в отделе продаж + сотрудников с лидерским потенциалом (талантов), а также сделала бы его открытым для посещений.

Массовым/обязательным бы не делала, так как тренинг подразумевает большой объем самостоятельной работы, что требует в первую очередь большой внутренней мотивации сотрудника. Также, при добавлении некоторых элементов, этот тренинг может стать отличной командообразующей активностью.

Сергей Новик, эксперт по эффективным коммуникациям, командообразованию и управлению проектами Учебного Центра Luxoft: 

Мастерская Голоса – это хороший выбор для тех компаний, которые заботятся о своем имидже и хотят, чтобы не только «лицо», но и «голос» их сотрудников был на высоком уровне. Обучение может дать выбранным сотрудникам красивую и правильную речь и для представления интересов компании во внешнем мире.

Мастерская Голоса открыта для каждого, кто ориентирован на постоянное самосовершенствование и оттачивание новых граней своей личности, кто находит время для себя и своего профессионального роста.

Справка

Мастерская Голоса

Ведущая студия по рече-голосовым практикам Украины. Студия проводит открытые и закрытые тренинги по постановке голоса и ораторскому искусству.


Алеся Сидорович,
+38  044 496 34 76
 [email protected]

http://mastergolosa.com.ua 

 


Комментировать
Facebook ::

Интерактивное агентство «QMEDIA»

QMEDIA — успешное интерактивное агентство, которое появилось на свет в январе 2008 года, и, несмотря на свой юный возраст, успело предложить и успешно реализовать десятки рекламных кампаний для своих Клиентов, предложив им нестандартные и креативные маркетинговые решения в интернете.

Телефон: Тел./факс: 044 270 60 75
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы