Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[229] БИТ помогает ГК «РОСВОДОКАНАЛ»

20.09.2011 | Hi-tech компании, Раздел закрыт

Решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" было внедрено в Управляющей компании и восьми водоканалах в разных регионах России и Украины. Специалисты БИТ привели к единому стандарту все виды выплат, список компенсаций и льгот, а также справочник должностей.

В результате проекта увеличилась прозрачность расчета дополнительных выплат сотрудникам, теперь надбавки во всех водоканалах группы начисляются по строго регламентированным критериям. Всего автоматизировано около 100 рабочих мест.

Основными видами деятельности группы компаний "РОСВОДОКАНАЛ" являются услуги по водоснабжению и водоотведению. Водоканалы группы компаний представлены в 8 регионах. Работу региональных водоканалов координирует Управляющая компания в Москве.

На сегодняшний день под управлением ООО УК "РОCВОДОКАНАЛ" работают 8 водоканалов   Барнаула, Калуги и Калужской области, Краснодара, Омска, Оренбурга, Твери, Тюмени, Луганска и Луганской области   с общей численностью 17 000 сотрудников.

Хотя все подразделения занимаются однотипной деятельностью, ранее на каждом предприятии была своя система оплаты труда, своя организационная структура, свой перечень социальных гарантий, использовались различные информационные системы. Как следствие, руководство не могло проанализировать, эффективно ли расходуются фонды, насколько обосновано начисление надбавок и премий и т. д. Из-за различий в организационной структуре возникали трудности во взаимодействии между водоканалами.

В итоге руководство решило внедрить современную HR-систему, единую для всех подразделений. Требовалось унифицировать схему расчетов с персоналом, создать единые справочники должностей во всех филиалах, наладить учет рабочего времени и т. д. При этом процесс внедрения новой системы надо было организовать таким образом, чтобы не нарушать штатный режим работы кадровых и расчетных служб - сотрудники водоканалов должны были  своевременно получать заработную плату и причитающиеся дополнительные выплаты.

По результатам открытого конкурса партнером по внедрению единой HR-системы стала компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), специалисты которой обладают необходимыми компетенциями и опытом успешной реализации подобных проектов. В качестве основы для новой системы было выбрано решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Поскольку сотрудники компании "РОCВОДОКАНАЛ" уже работали с предыдущими версиями решений "1С", предприятие могло сократить затраты на адаптацию к новой программе.  

По словам Кирилла Владимировича Гусева, руководителя проекта со стороны компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ): "Внедрение унифицированной системы управления персоналом на базе "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" в ГК "РОСВОДОКАНАЛ" было достаточно сложным. На реализацию проекта нам давалось 8 месяцев. При этом автоматизировать требовалось удаленные водоканалы и управляющую компанию в Москве.

 Кроме того, внедрение унифицированной системы управления персоналом проводилось в рамках общей программы по оптимизации, унификации и автоматизации бизнеса. Поэтому были необходимы  дополнительные процедуры по согласованию требований, а также постоянный мониторинг возможных рисков. Собственный проектный офис  ГК "РОСВОДОКАНАЛ" оказывал нам всю необходимую помощь и поддержку. В итоге проект был выполнен в запланированные сроки с полным соблюдением бюджета".

В рамках проекта автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
•    Кадровый учет;
•    Учет категорий персонала;
•    Учет рабочего времени с помощью регистрации отклонений;
•    Учет работы в сверхурочное время;
•    Учет работы в праздничные и выходные дни;
•    Расчет заработной платы;
•    Расчет резерва отпусков;
•    Расчет резерва годовой премии;
•    Учет расчетов по НДФЛ и страховым взносам;
•    Отражение зарплаты и резервов в регламентированном учете;
•    Формирование регламентированной отчетности;
•    Персонифицированный учет.

Внедрение происходило одновременно во всех предприятиях группы. Сотрудники БИТ провели предварительное полномасштабное тестирование системы, провели обучение и поддержку пользователей, были организованы семинары и вебинары, а также разработан комплекс инструкций по работе с подсистемами. Благодаря этому развертывание системы и ввод в промышленную эксплуатацию были осуществлены без остановки работы кадровых отделов водоканалов.

Для поддержки пользователей была использована специализированная разработка БИТ -  модуль "Реестр замечаний". Подсистема позволяет в режиме реального времени отправлять замечания по работе с "1С:Предприятие 8" в службу технической поддержки. Благодаря этому специалисты могут оперативно исправлять ошибки, выполнять пожелания, реализовывать требования и т.п. В результате был обеспечен необходимый уровень сервиса при внедрении.

Всего было автоматизировано около 100 рабочих мест.

В результате внедрения удалось решить ряд важных задач:
•    Единая конфигурация "1С:Зарплата и управление персоналом 8" была внедрена в восьми водоканалах и Управляющей компании;
•    Разработан унифицированный список компенсаций и льгот, включающий две категории - законодательно регламентированные гарантии и дополнительные, которые компания использует по собственной инициативе. Для последних прописаны четкие условия предоставления. Так, подарок от компании к профессиональному празднику "День ЖКХ" предоставляется сотрудникам, отработавшим в ГК "Росводоканал" не менее 1 года и не имеющим дисциплинарных взысканий в течение предшествующего года, а разовая премия в связи с пятидесятилетием предприятия - работникам с трехлетним стажем работы. В общей сложности "Росводоканал" теперь использует порядка 40 видов социальных гарантий, из них "подарки от компании"   11 видов, "материальная помощь" - 9, "дополнительные оплачиваемые отпуска"   8, "оплата больничных" и ДМС - 3, а также около 10 видов премирования.
•    Все виды расчетов имеют единые настройки. Унифицирован справочник должностей, а также перечень начислений и удержаний во всех водоканалах группы компаний. Автоматизирована проверка возможности начисления социальных выплат по Управляющей компании и по водоканалам группы компаний;
•    Реализован учет рабочего времени методом регистрации отклонений для сотрудников со сложными сменными графиками работы. Благодаря этому кадровики освободились от необходимости заполнять по сотрудникам вручную документы-табели учета рабочего времени. Возможности типового решения позволили автоматизировать учет работы в праздничные и выходные дни, а также в сверхурочное время, рассчитывать соответствующие начисления;
•    Реализован расчет резервов отпусков и годовой премии. Функционал программы позволил автоматизировать начисление и списание резервов, а также автоматически формировать соответствующие бухгалтерские проводки.

Создание унифицированной системы позволило обеспечить прозрачность и единообразие начислений дополнительных выплат сотрудникам. Если раньше в каждом водоканале имелся свой перечень надбавок (в одном регионе могло быть 5, в другом   20 критериев), то теперь все водоканалы начисляют премии по строго регламентированным критериям. Руководство может видеть отчеты по каждому предприятию и проанализировать, какие фонды были потрачены на  премии, за что начислялись премии и надбавки, насколько это обосновано.

Также группе компаний удалось унифицировать организационную структуру водоканалов. Если раньше подразделения, занимающиеся однотипной деятельностью, носили разные названия, то теперь бизнес-единицы унифицированы, что значительно упрощает взаимодействие внутри холдинга.

Оценив результаты работ, заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО УК "РОСВОДОКАНАЛ" Вадим Викторович Песочинский подчеркнул: "Внедрение программы  позволило унифицировать управление персоналом во всех водоканалах группы компаний. За счет единых критериев начисления премий мы усилили контроль за дополнительными выплатами сотрудникам. Использование одной конфигурации для всех водоканалов дало возможность сократить расходы на обновление и обслуживание информационной системы. Структурные изменения, которые позволило произвести внедрение, значительно улучшили внутренне взаимодействие подразделений. Выражаем благодарность сотрудникам БИТ за четкое соблюдение сроков и бюджета проекта. Обслуживанием полностью удовлетворены. Сотрудничество с компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) будем продолжать ".
Комментировать
Facebook ::

1C:Бухучет и Торговля

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Система менеджмента качества компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) в 17 офисах: в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе "1С", но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 70000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 1500 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Компания БИТ – крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи "1С". Насчитывает более 40 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане.

Контактное лицо: Мария Страхова
Телефон: +7 (495) 748-07-77
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы