Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[258] Сформулирован Стратегический План Управления Группы DAIKIN на период с 2011 до 2015 года

15.07.2011 | Ринки і торгівля, Україна

В июле 2011 года компания DAIKIN Industries, Ltd. разработала свой Стратегический План Управления под названием Fusion 15 на период с 2011 до 2015 финансового года.   Основные принципы Стратегического Плана Управления Fusion 15 представлены как «11 вопросов Основополагающей Стратегии в рамках Группы компаний DAIKIN» в порядке сценария развития для достижения поставленных целей компании.   Количественно, DAIKIN планирует расширение масштабов бизнеса посредством выявления и удовлетворения спроса на развивающихся рынках для достижения уровня чистых продаж свыше ?2 трлн. в рамках всего холдинга DAIKIN, а также увеличение производственной прибыли, превышающее 10% в последнем финансовом году запланированного периода (2015). В среднесрочной перспективе,  до конца финансового 2013 года, DAIKIN определил количественные целевые показатели ?1.6 трлн. в чистых продажах и ?130.0 млрд. в производственной прибыли.   При этом, в кондиционерном бизнесе DAIKIN планирует в 2015 финансовом  году добиться результата ?1.9 трлн. чистых продаж и 10%-й доли на отопительном, вентиляционном, кондиционерном и охладительном (HVAC&R) рынке. В химическом бизнесе DAIKIN планирует стать ведущим глобальным игроком, лидирующим в сегменте разработки прикладных решений и расширяющим рынок фторсодержащих соединений.   Среди 11 вопросов основополагающей стратегии в рамках Группы компаний DAIKIN выделены такие ключевые направления развития: Полный выход на развивающиеся рынки и регионы крупных объемов Развитие бизнеса на базе индивидуальных решений, удовлетворяющих потребности заказчиков Развитие направления экологической инновации Повышение темпов роста посредством союзов, партнерств, слияний и поглощений Разработка инновационных решений, производство, снабжение и обеспечение качества продукции Укрепление функции глобального маркетинга Всестороннее повышение эффективности с использованием информационных технологий Фундаментальное увеличение рентабельности Расширение возможностей кадрового потенциала на основе рациональных форм управления, ориентированных на человеческие ресурсы   Реализация вышеуказанных пунктов, считают специалисты DAIKIN, обеспечит компании заметное укрепление имиджа поистине глобального лидера. Таким образом, в результате совместных усилий Группы,  DAIKIN сосредоточит особое внимание на решении вопросов новой стратегии роста для трансформации всех последних тенденций в показатели прогресса. Особое внимание будет уделено вопросам  реформирования управленческих подходов для успешной работы в условиях новой реальности, а также вопросов, касающихся повышения возможностей кадрового потенциала на базе рациональных форм управления, ориентированных на человеческие ресурсы.   Кроме того, в ответ на изменения условий рыночной конъюнктуры в результате землетрясения в Японии, DAIKIN добавил в свой бизнес-план целый раздел, конкретизирующий уникальное направление по управлению использованием энергии с целью удовлетворения требованиям рационального электропотребления.   В процессе реализации плана Fusion 15, компания DAIKIN намерена способствовать привлечению, воспитанию и задействованию профессиональных кадровых ресурсов. Это, в частности, необходимо для развития и расширения бизнеса. Также планируется четко определить приемлемые стандарты и уровни  компенсации, обеспечивая адаптацию административных подходов во всех глобальных предприятиях и офисах Группы с межкорпоративным и транснациональным обменом персонала.     15 июля 2011 г.     Справка. DaikinEurope N.V. - европейская штаб-квартира корпорации DaikinIndustries (Япония),  главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока. Компания DaikinEurope N.V. является 100% дочерней компанией  DaikinIndustriesLtd , получает финансовую и техническую поддержку от японской материнской компании и имеет доступ к мировым передовым разработкам в области кондиционирования,вентиляции воздуха, отопления и охлаждения. Компания DaikinIndustriesоснована в 1924 году. http://www.daikineurope.com   Компания «ЛИКОНД» - официальный торговый партнер DAIKIN в Украине, работает на украинском кондиционерном рынке с 2001 года, поставляя широкий спектр оборудования ТМ Daikin для помещений коммерческого, общественного и жилого назначения  – чиллеры, фанкойлы, сплит- и мультисплит-системы, очистители воздуха, системы отопления на базе тепловых насосов класса «воздух-вода».   «ЛИКОНД» также осуществляет консультации и помощь в подготовке проектов, подбор оборудования, обучение технических специалистов, развивает сервисное направление. Дилерская сеть компании насчитывает более 500 партнеров по всей Украине. Филиалы компании работают в Днепропетровске (Ликонд-Днепр) и АР Крым (Ликонд-Крым). Общий штат компании – 45 человек. www.leacond.com.ua     За дополнительной информацией обращайтесь: тел. (044) 238-61-21, факс (044) 238-61-20 http://www.leacond.com.ua
Коментувати
Facebook ::

ИАЦ Publicity

Контактна особа: Ерохина Виктория

До компанії


Найновіші релізи