Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[307] «Эльдорадо», «Альфа-Банк» и «VISA» представили совместный продукт – «Прибуткову картку з кредитом»

06.07.2011 | Финансы и банки, Украина

В пресс-конференции, которая вызвала большой интерес СМИ, приняли участие директор блока потребительского кредитования «Альфа-Банк» Марина Дутлова, директор департамента продуктов для физических лиц «Альфа-Банк» Екатерина Винницкая, маркетинг-директор «Эльдорадо» Антон Василевский и глава представительства Visa в Украине Светлана Георбелидзе. В ходе пресс-конференции были представлены первые итоги функционирование на украинском рынке ко-брендовой карты Visa, работающей по кредитной схеме – совместного продукта «Альфа-Банка» и компании «Эльдорадо», получившего название «Прибуткова картка з кредитом». Кроме того, эксперты прокомментировали ситуацию на украинском рынке потребительского кредитования, и – в частности – в сфере потребительской электроники и бытовой техники. Открывая пресс-конференцию, эксперты отметили уникальность данного проекта для Украины. Они подчеркнули,  что продукт объединяет опыт трех крупных и известных компаний.  Также было отмечено, что выпуск такой платежной ко-бренд карты – решение, выгодное и компаниям, и потребителям. Опросы свидетельствуют: 60% обладателей платежных карт утверждают, что ко-бренд карты более выгодны и удобны,  чем обычные, поскольку в них включены программы лояльности. Представитель «Альфа-Банк» Е. Винницкая более детально остановилась на особенностях «Прибуткової картки з кредитом».  «Эта совместная карта объединяет самые привлекательные характеристики, которые могут обеспечить банк и ритейл-сеть. Не меняя своего стиля жизни, пользуясь нашей картой, как обычной платежной картой, потребитель получает на специальный бонусный счет деньги – процент от каждой покупки – которые можно потратить по своему усмотрению в сети «Эльдорадо». Кроме того, карточка предоставляет доступ к возобновляемой кредитной линии «Альфа-Банка»: кредит с лимитом от 2 до 20 тыс. грн. можно оформить в любом магазине сети «Эльдорадо», либо в отделениях «Альфа-Банка» за 15-20 минут. Для этого понадобится только паспорт и ИНН, справка о доходах не требуется. И, конечно, как настоящая кредитная карта, наша карта имеет беспроцентный период кредитования покупок на срок до 45 дней». Подробнее о процедуре начисления бонусов на специальный счет карты рассказал А. Василевский: «Оплачивая свои покупки в любом месте при помощи «Прибуткової картки з кредитом», потребитель обязательно получает на бонусный счет 1% от суммы покупки. Расплачиваясь же в магазинах сети «Эльдорадо», обладатель карточки получает минимум 4,3%, а в некоторых акционных случаях – до 50% от суммы покупки. Например, наш клиент покупает в «Эльдорадо» холодильник за 4000 гривен и расплачивается карточкой «Прибуткова картка з кредитом». Допустим, действует акция, по которой потребитель получает на свой бонусный счет 20% от стоимости товара – а это 800 гривен. Таким образом, на эту сумму покупатель может выбрать любой товар в сети «Эльдорадо» в добавку к своему холодильнику, либо – накапливать сумму на бонусном счету для получения более дорогостоящих товаров». Комментируя первые итоги функционирования карты на рынке потребительского кредитования, М. Дутлова сообщила, что реализация данного совместного проекта началась 18 апреля, причем запуск был осуществлен в рекордные сроки  - всего за 78 дней.

Кроме того, М. Дутлова сообщила, что при реализации данного проекта использовался опыт похожих ко-бренд проектов, реализованных российским «Альфа-Банком». Но при сравнении, проект в Украине (по крайней мере на этапе запуска) оказался в 2 раза более успешным, чем в России. Компании-партнеры сообщили, что за 2,5 месяца действия проекта удалось достичь значительных результатов: уже выдано более 7000 карточек, а сумма начисленных потребителям бонусов превысила 200 тысяч гривен. Спикеры пресс-конференции подчеркнули, что в основе успешности проекта – высокая мотивация и четкое взаимодействие всех компаний-участниц. Также М. Дутлова отметила изменение в поведении потребителя в последние годы: если до кризиса перед тем, как купить товар, рядовой украинец изучал ассортимент нескольких сетей бытовой техники, а потом делал выбор, то сейчас он обычно выбирает, а то и покупает через Интернет. Но многие украинцы продолжают покупать товары в кредит через сети магазинов,  банки и сети конкурируют между собой, и создание ко-бренд проекта банком и сетью – вполне логичное и выигрышное решение в данной ситуации. Маркетинг-директор компании «Эльдорадо» А. Василевский подтвердил, что после кризиса повысилась конкуренция между игроками рынка торговли бытовой техникой и потребительской электроникой. Такая ситуация вынудила продавцов создавать условия, при которых удастся сохранить уже имеющихся клиентов и создать фундамент для привлечения новых. В целом, у  ритейлеров повышается мотивация создавать продуманные, разнообразные и интересные для потребителей программы лояльности. «Прибуткова картка з кредитом», по словам А. Василевского, совмещает в себе всевозможные программы лояльности от сети «Эльдорадо», и это объясняет  значительный интерес потребителей к карте. Комментируя ситуацию на рынке потребительского кредитования, М. Дутлова отметила, что рынок потребкредитования, в частности объемы кредитования покупки бытовой техники, уже достигли докризисного уровня и продолжают увеличиваться. Так, по ее информации по итогам января-мая 2011 года общий объем кредитов, выданных украинскими банками на приобретение бытовой техники, составил около 400 млн. долл. По словам М. Дутловой, к концу года тенденция роста рынка потребительского кредитования не только укрепится, но и увеличится – это связано с сезонным увеличением спроса у потребителей на покупки в кредит во второй половине года.
    Дополнительная информация о программе, балансе и размере накопленных бонусов доступна: ·                      на сайте club.eldorado.com.ua в разделе «Личный кабинет»; ·                      у оператора «Горячей линии» 0 800 30 00 30 (звонки со стационарных телефонных номеров в пределах Украины бесплатные).   Справка Компания «Эльдорадо» – крупнейший представитель рынка розничной торговли в сфере бытовой техники и электроники. Первый магазин компании был открыт в 1999 году в Киеве. В данный момент функционирует 70 магазинов в 34 городах Украины средней площадью 0,9–1,5 тыс. м2, где представлено более 15000 наименований товара. С недавнего времени в рамках компании «Эльдорадо» функционирует сервисное подразделение «High-Technic», которое обеспечивает сервисное обслуживание всех клиентов, а также предоставляет дополнительные услуги по установке программного обеспечения, диагностике и настройке устройств. На данный момент в компании «Эльдорадо» работает более 2000 сотрудников Альфа-Банк (Украина) – универсальный коммерческий банк, входящий в состав международного консорциума «Альфа-групп». Банк занимает ведущие позиции во всех сегментах украинского банковского рынка. Согласно рейтингу Национального банка Украины банк входит в десятку крупнейших банков по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц. «Альфа-Банк» (Украина) гордится своей репутацией надежного и стабильного финансового института с быстрым, удобным сервисом и инновационным подходом к обслуживанию клиентов. Будучи частью консорциума «Альфа-групп», «Альфа-Банк» (Украина) использует весь богатый финансовый опыт банковской группы, сочетая глубокое знание украинского рынка и международные стандарты бизнеса, что является одним из конкурентных преимуществ Банка. Поддержка акционеров путем регулярного увеличения капитала обеспечивает высокую капитализацию Банка.     Компания «Эльдорадо» Елена Крачок Тел: 390-20-02, 063 574 50 52, [email protected]   Пресс-служба Альфа-Банка (Украина):
Юлия Евтушенко,          
Тел.:        (044) 490 4698      
Факс:        (044) 490 4612               
[email protected]              
Комментировать
Facebook ::

Publicity Creating

Publicity Creating
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании  – стратегические коммуникации и PR. Компания обладает большим опытом  продвижения компаний.

Контактное лицо: Дарья
Телефон: (044) 200-25-03/04
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы