Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[283] Еще одна престижная ювелирная компания доверяет “VIA DEGLI OREFICI” выход на рынок СНГ

13.05.2011

После доверия, оказанного ювелиром международного уровня СИЛЬВАНО ЗАНКИ, и достигнутого в марте соглашения о сотрудничестве между крупной ювелирной компанией из Валенсии DAL LAGO, еще один известный итальянский бренд обратился к услугам VIA DEGLI OREFICI для выхода на такой благодатный рынок как СНГ. В начале апреля 2011 года было подписано соглашение между VIA DEGLI OREFICI и GATTI LUXURY LAB, одной из крупнейших ювелирных компаний региона Марке. 
Более чем 25-летний опыт ювелирной компании, основанной РОБЕРТО ГАТТИ, позволяет бренду соеденять лучшие традиции ювелирного мастерства с самыми современными и новейшими технологиями производства, таким образом предлагая своим клиентам ювелирные украшения ручной работы наивысшего качества. 
«Ювелирный мастер это понятие, которое нам нравится, потому что понятное, простое, конкретное, с античным привкусом», - комментирует РОБЕРТО ГАТТИ, - «Ювелирный мастер это человек, который создает сначала в собственной голове, потом физически собсвенными руками, вещи высокой ценности не только в материальном смысле. Ювелирный мастер держит под контролем свое творение, изучая его, выбирая направление, постепенно намечая линии движения по мере работы. Ювелирный мастер, в силу собственной профессии, создает уникальные украшения, драгоценности в единственном экземпляре. Наша компания придает оргомное значение традициям, доказательство тому, что с годами мы освоили валенцианские ювелирные техники наравне с собственными, из региона Марке, и их приложили к новейшим технологиям, таким как CAD-CAM, потому что верим в инновации, поскольку создавать ювелирные украшения для нас больше чам работа, это наша страсть, и соеденение традиции и инноваций является сутью философии нашей компании. Все это отражается в стилевых направлениях ювелирных коллекции, а также в стиле работы команды GATTI LUXURY LAB». 
GATTI LUXURY LAB, уже давно известная на важнейших мировых рынках, таких как США, КАНАДА, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЮЖНАЯ АФРИКА, ОБЪЕДЕНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ и КАТАР, являясь также поставщиком королевскиих дворов для некоторых из указанных стран, сейчас нацелена на покорение стран СНГ благодаря соглашению, подписанному с VIA DEGLI OREFICI. 
«Мы благодарны большому доверию, которое оказало нашей компании семья ГАТТИ», - объясняет ОЛЬГА ИРАЧИ КУЗЬМЕНКО, основатель VIA DEGLI OREFICI, - «Мы полагаем, что GATTI LUXURY LAB, будучи важным международным брендом , активно отвечает запросам тех рынков, которые мы представляем, как по высочайшему качеству производства, так и благодаря богатому разнообразию продукции, которую компания в состоянии предложить». 
«Благодаря различным брендам, представляемым GATTI LUXURY LAB, наша работа будет направлена на создание наиболее подходящих стратегий для внедрения каждого отдельного вида продукции, таким образом стремясь занять наибольшее количестов сегментов», - продолжает ДЖАНЛУКА ИРАЧИ, Генеральный директор VIA DEGLI OREFICI, - «Разнообразие брендов Группы, или же GATTI LUXORY LAB, включает в себя наиболее высокий и рафинированный сегмент top – luxury GATTI GIOIELLI, за которым следует бренд GATTI SILVER, предлагаеющий высококлассные и в тоже время общедоступные серебряные украшения,  и третья линия BIMBA ITALIANA, которая специальна разработана для тинейджер. Это поможет нам завоевать рынок, предлагая широкий выбор продукции, каждый тип которой легко выделяем и обладает яркими характеристиками made in Italy, которые, как мы верим, конечный покупатель оценит по достоинству».
Официальный сайт компании: www.gattigioielli.it, www.bimbaitaliana.com
Комментировать
Facebook ::

VIA DEGLI OREFICI

Via Degli Orefici это динамично развивающаяся итальянская компания, появившаяся на свет в результате соеденения двух составляющих: страсти к ювелирному искусству и вытекающего из нее стремления познакомить такие молодые рынки, как Россия, Украина и другие страны СНГ с редкими дизайнерскими коллекциями ювелирных украшений и бижутреии 100% «made in Italy» . Миссия Via Degli Orefici заключается в создании новой концепции luxury на территории СНГ, которая не будет связана только с известными международными ювелирными брендами, но благодаря разнообразию компаний, выпускающих уникальные дизайнерские коллекции с оригинальной философией и эксклюзивным стилем, создаст достойную альтернативу уже утвердившимся на территории СНГ итальянским брендам. Наша компания является связующим звеном между производителями ювелирных украшений и бижутерии Италии и покупателями из СНГ. Чтобы добиться нашей миссии, целью компании является продвижение ПОРТФОЛИО Via Degli Orefici, включающее компании – клиенты, среди импортеров, дистрибьютеров и ретейл. Наши клиенты - эксклюзивные итальянские ювелирные бренды и бренды бижутерии, изначально инвестирующие в творческие поски и техническое совершенство, но не в громкие рекламные компании, поэтому трудно доступные для операторов широкого международного рынка. Всех их объеденяет одна четра – их создатели, ювелиры и дизайнеры, относятся к своему делу не только как к бизнесу, - для них работа это единственный способ существования, это способ познания себя и взаимодействия с миром. Украшения, выходящие их этих мастерских, благодаря «живым» идеям и в большинстве случаях ручной работе, обладают собственной душой и шармом. Продукция компаний Via Degli Orefici выпускается под маркой "made in Italy", объеденяя в себе инновационный дизайн, креативность и высочайшее качество работы, которыми славится ювелирное искусство Италии. ПОРТФОЛИО Via Degli Orefici постоянно пополняется, и к началу 2011 году мы его полностью обновили. Компании, продукцию которых мы предлагаем, еще не представлены на территории СНГ. В этом одно из преимуществ работы с нами. Наше ПОРТФОЛИО охватывает практически все уровни рынка ювелирных украшений, часов, бижутерии и аксесcуаров. Наши клиенты это компании, создающие: - мужские и женские ювелирные украшения премиум и медиум класса (обширные и лимитированные коллекции, украшения в единственном экземпляре с уникальными драгоценными камнями, украшения-скульптуры, contemporary jewellery, авторские каталогизированные украшения, коллекции на заказ и под брендом заказчика); - часы высокой и средней ценовой категории; - дизайнерскую бижутерию (коллекции haute couture с использованием драгоценных материалов: серебро, позолота, полудрагоценные камни, жемчуг, муранское стекло и тд.; сезонные дизайнерские коллекции из новейших материлов и с использованием традиционных и инновативных техник, авторская бижутерия ручной работы, в том числе коллекции на заказ и под брендом заказчика); - предметы роскоши, такие как столовое серебро ручной работы и скульптуры; - ультрамодные ювелирные коллекции и часы для молодого поколения. Большинство наших клиентов уже известны во многих станах мира - Японии, Бразилии, США, странах Восточной и Западной Европы, где с драгоценностями можно познакомиться не только в лучших бутиках, но также в национальных музеях, частных галереях и коллекциях, таких Victoria and Albert Museum London, Museo degli Argenti di Firenze, Metropolitan Museum of Art New York и другие. Via Degli Orefici эксклюзивно представляет своих клиентов для территории СНГ. Работа нашей компании включает в себя поиск бизнес-партнеров (дистрибьютеров и ретейл), поддержку и проведение переговоров между производителем и покупателем с целью доведения их до взаимного соглашения. Мы управляем всеми фазами сотрудничества между сторонами, начиная со взаимного знакомства производителя и потенциального покупателя и заканчивая моментом отправления заказов клиенту: разрешаем споры в течение переговоров и дальнешего сотрудничества, находим взаимовыгодное решение в «трудных» рабочих ситуациях, являясь «фильтром» между сторонами в течение всего времени их взаимоотношений. Весь процесс взаимодействия производителя и заказчика происходит посредством и при поддержке Via Degli Orefici

Контактное лицо: Olga Iraci Kuzmenko
Телефон: +393332728148
E-mail: [email protected]

Перейти к компании


Недавние релизы