Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[290] Майский номер журнала «Пресс-служба»: интересное из мира PR

03.05.2011 | PR, маркетинг, реклама

   Круглый стол ВОЗМОЖЕН ЛИ ЭТИЧНЫЙ PR? Какова ситуация в отечественном PR с точки зрения соблюдения профессиональной этики? Имеет ли силу Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью? При каких обстоятельствах в нашей стране возможно неукоснительное следование Кодексу, то есть прозрачность, открытость и честность PR-услуг? На эти и другие вопросы отвечают эксперты журнала.   Исследования Виктор Барежев ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В PR: ОПЫТ КРИТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Проделав за первое двадцатилетие своего существования огромный эволюционный путь, став признанной профессией и развитой отраслью коммуникационного бизнеса, российский PR, тем не менее, в профессионально-этическом аспекте похож на Тяни-толкая из сказок Хью Лофтинга и Корнея Чуковского. Образно говоря, голова одной половины этого мифического персонажа с момента его рождения неизменно декларирует приверженность профессиональной этике, социальной ответственности и движению по этому пути. Другая половина, устремленная к коммерческому успеху, тянет в противоположную сторону и этическими принципами себя не только не обременяет, но ради клиента, в горячей и вечной любви к которому она клянется, готова их напрочь забыть…   Коллеги АЛЕКСЕЙ КРИВОНОСОВ: «НЫНЕШНИЙ PR – ЭТО СВЯЗИ НЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, А С КОНКРЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ» Российскому PR – 20 лет. Журнал «Пресс-служба» обратился с вопросами к свидетелю его развития и становления – Алексею Дмитриевичу Кривоносову, доктору филологических наук, профессору Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, автору учебников по теории связей с общественностью.   Онлайн Ирина Черкасова АДВОКАТ БРЕНДА Потребители товаров и услуг уже давно не доверяют традиционной рекламе, огромным потоком льющейся на нас с телеэкрана, глядящей со страниц прессы, мелькающей баннерами в Интернете. Обычный человек гораздо больше доверяет мнению своих друзей и знакомых, отзывам, найденным в Интернете на сайтах потребителей и социальных сетях. Тут и выходят на первый план те, кого называют адвокатами бренда. О них мы поговорим подробнее в статье.   Исследования TITLE POPULARITY RANKING (TPR): РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ В I КВАРТАЛЕ 2011 Г. TPR – профессиональная методика рэнкингования печатных изданий, оценивающая популярность печатных медиа с трех сторон: со стороны читателей, рекламодателей и журналистов. Рейтинг составляется на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на 1-й полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности). Агентство Ex Libris представляет рейтинг по итогам I квартала.   PR-библиотека PR В ИНТЕРНЕТЕ: WEB 3.0 В прошлом году издательство «Альпина паблишерз» выпустило книгу Чумикова Александра, Бочарова Михаила и Тишковой Марии «PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0». В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Мы представляем читателям главу 4, «Web 3.0 – от «простого» общения и «полуавтоматического» анализа к инновационным системам измерения и рекомендательным сервисам».   Инновации ПИТЕР ПИТТС: «ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ С ВООРУЖЕННЫМИ ЦИФРОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ КЛИЕНТАМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ» В Москве, в рамках VI Московского международного конгресса «Биотехнология: состояние и перспективы развития», с докладом выступил ведущий коммуникационный консультант в области здравоохранения и государственной политики Питер Питтс. Журнал «Пресс-служба» не упустил возможности пообщаться с видным деятелем зарубежного PR.   Есть причина! Елена Галигузова, Павел Слепов СЛУХ СЛУХОМ ВЫШИБАЮТ! «Земля слухами полнится» – гласит русская поговорка. Если проецировать ее на бизнес, то можно смело перефразировать: компания слухами полнится. А почему так происходит? Все очень просто: компания – это люди, а люди хотят получать информацию обо всем, что их окружает. И если исключить влияние стереотипов на их поведение, то отсутствие исчерпывающей информации порождает домыслы, которые впоследствии уже превращаются в циркулирующие по предприятию «факты»…   Культурная точка Анна Несмеева ВЫПУСК 3. САМООРГАНИЗАЦИЯ В КОММУНИКАЦИЯХ В третьем выпуске рубрики «Культурная точка» мы поговорим о роли самоорганизации в коммуникациях, внутренних и внешних.   Продвижение территорий Алена Ванова БОЛГАРИЯ: КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ Продолжение статьи, опубликованной в 4-ом номере «Пресс-службы».   GR – отношения с властью Виктор Зимин GR-КОММУНИКАЦИИ: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ, РЕЙТИНГИ Восемнадцатая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена важнейшему аспекту взаимодействия с органами государственного и муниципального управления – GR-коммуникациям. Они составляют основу своевременного и оперативного доведения GR-специалистами до представителей государственной и муниципальной власти актуальных вопросов социально-экономического развития в виде критических замечаний, дельных предложений, важных мнений, продуманных суждений, детально проработанных советов, в том числе на базе глубокого и всестороннего анализа проблем, качественных экспертных заключений, рейтингового мониторинга.   Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте Издательского дома «Имидж-Медиа» http://www.image-media.ru
Комментировать
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов: «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше. «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле. «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге. «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу. «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов. «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник. «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе. «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы. а также большое количество тематических альманахов. Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе. Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями. Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими. Авторы журналов — профессионалы-практики, реально применяющие все предлагаемые методики. Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для новостного и статейного материала. Наши подписчики — предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты в самых различных областях деятельности предприятий любого размера, интересующиеся передовыми методиками и практическими рекомендациями коллег по цеху. В планах Издательского дома — расширение палитры изданий b2b (business-to-business), рост тиражей и увеличение объемов самих журналов.

Контактное лицо: Анна Зимина
Телефон: www.image-media.ru
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы