Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[211] Российские отельеры осваивают информационные технологии

26.04.2011 | PR, маркетинг, реклама, Раздел закрыт

Российские отельеры постепенно осваивают информационные технологии: грамотное  продвижение бизнеса в Сети — залог успешности гостиничного бизнеса.

Компьютерная экспансия, утверждают историки, была самой стремительной и масштабной за всю историю человечества. Техническое устройство — простой инструмент расчетов, хранения, копирования, тиражирования данных — произвело кардинальный переворот в сознании человечества, а появление Интернета обеспечило информации мировое господство. С появлением универсального коммуникационного канала информация стала править миром уже не номинально, а фактически.

Охватив все сферы деятельности человека, информационные технологии сегодня стремительно меняют традиционные бизнес-схемы, производственные и организационные процессы. Не обошли они стороной и отельный бизнес. Глобальная сеть открывает перед отельерами поистине необозримые перспективы — ведь у нее нет границ. Осталось заставить Интернет работать на себя.

Видные западные специалисты в области гостиничной индустрии еще в начале 90-х годов прошлого века сходились во мнении: рынок окажется в руках у тех, кто первым придет к целенаправленному изучению и использованию этого высокотехнологичного инструмента для привлечения клиентов. В точности их прогноза сомневаться уже не приходится — западный сетевой бизнес давно перешагнул планку крупного, явив миру примеры возникновения таких международных корпораций как EasyToBook и GTA. С их помощью по всему миру ежегодно осуществляется более 8 млрд. турпоездок. А начинали они свою информационную экспансию, как и все, с малого — с простого сайта.

Да, все что нужно для старта — грамотный web-ресурс: простая навигация, четкая и понятная структура, минимум завитков и максимум полезной информации и удобных сервисов для клиента. А затем — планомерный охват информационного поля. Ибо если бизнес не идет к клиенту, сам клиент не придет и не принесет прибыль.

Понимание, что Интернет — прямой канал выхода на клиента, у наших отельеров уже есть, но механизмов работы с удаленными аудиториями напрямую у большинства не выработалось. По мнению специалистов, чтобы составить конкуренцию Западу, активно осваивающему наше информационное пространство, отечественному турбизнесу как раз и не хватает знания информационных технологий. Они оперируют методами прошлого века, теряя на посредниках и провальных сезонах до 60 % прибыли, которую можно было бы вложить в развитие или реконструкцию и оснащение; привлечь новую и удержать существующую клиентуру.

Концепция успешного старта

Мир становится все более интегрированным и мобильным, а значит потенциально у каждого отеля, будь он хоть одной «звезды во лбу», где-то есть своя целевая аудитория. Но прежде чем начинать за нее информационную борьбу в Сети, надо точно определить, какая именно аудитория является для отеля целевой. И еще раньше — определиться с собственной концепцией и местом на рынке.

Беда относительно молодого отельного бизнеса как раз в том и состоит, что отсутствие конкуренции в недавнем прошлом выработало у отельеров целый ряд стереотипов. В советский период, кроме ценового критерия (связанного со звездностью), ни о каких индивидуальных концепциях и, следовательно, целевых аудиториях речи не шло. Затем был период постперестроечного хаоса, а не успел рынок начать подъем — случился финансовый кризис. Вот он и расставил все по своим местам, убрав с арены слабые звенья и оставив только тех, кто вплотную занялся продвижением отеля в сети Интернет.

В последнее время и у отечественной туриндустрии появились грамотные стратегии завоевания рынка. Многие отели сегодня активно адаптируют свой бизнес под деловой, индивидуальный и групповой туризм, семейный и детский, экстремальный и гастрономический. Выстраивая единую концепцию, они выходят на информационное пространство Сети и добиваются эффектных результатов, ибо социализация отеля дает возможность предлагать клиентской аудитории то, в чем она нуждается.

Информационная экспансия отеля — как стратегия охвата рынка

Да, пионеры эпохи информационных технологий уже не сидят в своих виртуальных службах бронирования, ожидая клиентов, а энергично осваивают разнообразные электронные каналы доставки информации клиенту напрямую. И речь в данном случае не идет о спам-рассылках по электронной почте, хотя, бывает, и они тоже работают.

Генеральный директор крупного петербургского интернет-агентства «Кельник студиос» Олег Кельник комментирует: «Технологии pr-, smo и smm-продвижения отеля на рынке гостиничной индустрии — сегодня самый перспективный вид продвижения, поскольку в отличие от традиционного pr охватывает частой сетью разные каналы, обеспечивая широкие возможности контакта с потенциальным клиентом. В первую очередь это официальные и неофициальные по формату общения отраслевые площадки федерального и регионального уровня. Грамотное лоббирование интересов отеля в сети Интернет дает отличные результаты, а формат материалов настолько разнообразен, что позволяет привлекать разные целевые аудитории, даже учитывая их особенности восприятия информации и ценностные приоритеты, не говоря уже о географии. Не в последнюю очередь популярность этих трех инструментов продвижения базируется на прозрачности бюджета. Ни один вид off-рекламы не даст такой возможности — отследить «стоимость» каждого клиента».

PR, SMO и SMM — сегодня самые востребованные и активно развивающиеся информационные технологии продвижения в сети Интернет. Их эффективность в совокупности с другими видами — seo-оптимизацией, баннерной и контекстной рекламой в отраслевом сегменте, директ-маркетингом — дает тот охват информационного поля, который обеспечивает отелю стабильную наполняемость номерного фонда и увеличение постоянной клиентской аудитории.

Евгения Вайтер
Комментировать
Facebook ::

Кельник Студиос

«Кельник студиос» — интернет-агентство полного цикла, комплексная поддержка бизнеса! Студия специализируется в разработке web-порталов и создании, оптимизации и продвижении сайтов; программной и дизайнерской поддержке бизнеса в сети Интернет. Обратившись к нам, вы получаете полный комплекс маркетингового и рекламного сопровождения, включая медиапланирование, pr-сопровождение и smo-продвижение.

Контактное лицо: Анна Рябова
Телефон: (812) 335-98-84
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы