Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[184] МТС проводит творческий конкурс молодых исполнителей «Телеком Хит»

20.04.2011 | Связь и телекоммуникации, Раздел закрыт

19 апреля 2011 г. Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске творческого конкурса молодых исполнителей «Телеком Хит», который пройдет в апреле в рамках Конкурса молодежных инноваций МТС. Цель конкурса «Телеком Хит» – выявление инновационных тенденций в музыкальной молодежной среде и поддержка молодых талантливых исполнителей, учащихся высших учебных заведений России.  «Мы постепенно начинаем выстраивать коммуникации со студенческими сообществами. С марта 2011 года МТС при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ запустила Конкурс молодежных инноваций, где талантливая молодежь может предлагать инновационные решения для телекоммуникационного бизнеса – от технологических до сервисных и маркетинговых. Теперь мы даем студентам возможность показать свой творческий потенциал, соединить инновации, исполнительское и постановочное мастерство. Думаю, такая деятельность придется по душе нашей креативной молодежи», – отметил вице-президент по корпоративным коммуникациям МТС Андрей Теребенин. Основное требование к конкурсным произведениям – их инновационный характер, оригинальность и креатив. В конкурсе могут принять участие сольные исполнители-студенты в возрасте от 18 до 35 лет или музыкальные коллективы, созданные на базе высших учебных заведений. В рамках конкурса открыты четыре номинации: ·        Оригинальный вокал ·        Оригинальный танец ·        Инновационная аранжировка ·        Использование современных технологий в постановке (например, видео инсталляции, лазерные технологии и т.п.)   Присланные на конкурс работы оценивает жюри, в состав которого входят представители МТС, экспертного совета конкурса «ТелекомИдея», эстрадные исполнители и деятели искусства. Оценки жюри выставляются по десятибалльной шкале. По результатам просмотра жюри определяет победителей в каждой из номинаций и абсолютного победителя.  Победители  конкурса смогут выиграть ценные призы. Обладатель первой премии получит сертификат на запись (аудио- или видео для танца) в профессиональной студии. По итогам голосования интернет-пользователей будет вручен приз зрительских симпатий. Прием заявок на участие в конкурсе «Телеком Хит» будет проходить до 30 апреля 2011 года. Итоги конкурса будут подведены 12 мая 2011 года в рамках Студенческого инновационного саммита МТС в Москве.   Как принять участие Для участия в конкурсе нужно зарегистрироваться на сайте Конкурса молодежных инноваций МТС  www.telecomidea.ru, выбрать соответствующий раздел в Личном кабинете, заполнить анкету участника и добавить видеоролик со своим выступлением, скопировав код данного ролика, предварительно размещенного на одном из видеохостингов (Youtube, Rutube и др.). После этого с вами свяжутся представители оргкомитета конкурса. Подробная информация о правилах участия и самом конкурсе на сайте www.telecomidea.ru   Проекты МТС для молодежи Сегодня МТС активно работает со студентами и молодыми специалистами в рамках поддержки талантливой молодежи России. Уже несколько лет в компании работает Клуб Молодых Талантливых Специалистов (Клуб МТС) - уникальное сообщество перспективных студентов российских ВУЗов и топ-менеджеров компании, в рамках Клуба формируется молодежный кадровый резерв компании. С начала 2011 года МТС начала развивать систему открытых инноваций, которая позволит, помимо стимулирования научно-исследовательского поиска и повышения интеллектуального потенциала российской отрасли инфокоммуникаций, привлечь внешние источники новых идей для бизнеса. В эту систему МТС активно вовлекает научную и творческую молодежь, проводя различные мероприятия для студентов и молодых ученых. В частности, с 1 марта стартовал Конкурс молодежных инноваций «Телеком идея», который направлен на поиск и поддержку перспективных идей научной молодежи в сфере телекоммуникаций. 12 мая в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2011» будет работать студенческий инновационный саммит, организованный МТС при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Кроме того, в партнерстве с ведущими техническими и управленческими ВУЗми страны МТС работает над организацией инновационных центров, где будет осуществляться генерация, сбор и реализация инновационных идей.   За дополнительной информацией обращайтесь: Валерия Кузьменко, пресс-секретарь ОАО «МТС» Тел.: (495) 912-32-20 e-mail: [email protected]   ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 -  в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.  С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru    
Комментировать
Facebook ::

ОАО "Комстар-ОТС"

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 1-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 795 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 310 тыс. квартирных абонентов ШПД и 1,9 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1-й квартал 2009 года составила US$ 334,4 млн., а маржа показателя OIBDA – 37,8%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.

Контактное лицо: Лариса Лаврова
Телефон: +7 495 950 02 54
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы