Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[250] СК Allianz РОСНО Жизнь выросла на 83% по итогам 2010 года

06.04.2011 | Страхование, Раздел закрыт

По итогам 2010 года объем начисленной страховой премии по страхованию жизни составил  1 165 млн. рублей, показав прирост 85% по сравнению с 2009 годом. По страхованию от несчастного случая объем начисленной страховой премии - 156  млн. рублей, прирост 70%.   Компания в 2010 году выплатила клиентам по договорам страхования жизни – 134 млн. рублей, по договорам страхования от несчастного случая - 43 млн. рублей.   Резервы на 31.12 2010 составили - 2 044 млн. рублей. Уставный капитал был увеличен до 240 млн. рублей, что позволило компании заблаговременно выполнить требования закона о пороге минимального размера уставного капитала для рынка страхования жизни, который вступит в силу 1 января 2012 года.   Генеральный директор Allianz РОСНО Жизнь Максим Чернин так прокомментировал итоги 2010 года: «Динамичный рост компании и выполнение акционерного плана по финансовому результату стали основными плодами 2010 года, которыми может гордиться каждый сотрудник Allianz РОСНО Жизнь. В 2010 году мы продолжили курс на диверсификацию портфеля, что нашло прямое отражение в распределении нового бизнеса – практически поровну на каждый из 3-х каналов продаж. Следуя стратегии маркет-менеджмента, мы разработали ряд инновационных продуктов. В частности, новые программы с инвестиционной составляющей позволили нам начать активное сотрудничество с очень известными банками из числа лидеров отрасли - продажи осуществляются вип-клиентам этих банков.  В качестве важных достижений Allianz РОСНО Жизнь хочется выделить также высокие показатели удовлетворенности клиентов сервисом компании, о чем говорят результаты наших внешних и внутренних исследований лояльности клиентов.   Я уверен, что год запомнится не только нам, но и всему рынку страхования жизни, поскольку это был практически первый год активного и плотного взаимодействия ведущих игроков отрасли в рамках Комитета по развитию страхования жизни ВСС, председателем которого я являюсь, и Ассоциации страхования жизни.  Рынок страхования жизни в 2010 году вырос на 43%, однако настоящий потенциал отрасли в разы выше. Совместно с участниками рынка мы работаем над целым рядом инициатив и предложений, реализация которых на государственном уровне будет способствовать активному развитию рынка страхования жизни в России».     Каналы продаж и продуктовые инновации Поступления Allianz РОСНО Жизнь по новому бизнесу в 2010 году органично распределились по 4 каналам: примерно по трети нового бизнеса принесли агентский, корпоративный и партнерский каналы продаж и около 10% - продажи через универсальную сеть РОСНО. Это стало возможным не только благодаря грамотному распределению ресурсов, но и достижениям компании в области продуктовых решений. В соответствии со стратегией маркет-менеджмента Allianz РОСНО Жизнь разрабатывает продукты под конкретные клиентские группы и отдельно для каждого канала продаж. Результатами стратегии маркет-менеджмента в 2010 году стали новые опции по корпоративным программам, уникальные коробочные продукты для сети РОСНО, программы для реализации через автосалоны и ряд продуктовых инноваций для банкострахования, прежде всего, инвестиционно-страховые решения.   Качество обслуживания клиентов В 2010 году Allianz РОСНО Жизнь внедрила ряд инноваций в области клиентского сервиса, в частности расширила возможности оплаты полисов и информирования клиента посредством смс-сообщений и электронной почты.   Постоянное совершенствование клиентского сервиса и повышение профессионализма продавцов является одним из приоритетов Allianz РОСНО Жизнь и результаты, достигнутые в этих сферах, проходят регулярный мониторинг. Во-первых, компания  участвует  в независимом исследовании качества обслуживания клиентов по технологии Mystery shopping, которое проводится в 8 странах Восточной Европы. По результатам исследования в 2010 году Allianz РОСНО Жизнь продемонстрировала положительный рост по уровню качества обслуживания клиентов по сравнению с 2008 и 2009 годами.  Во-вторых, компания регулярно проводит исследование NPS[1]. Согласно его результатам, по итогам 2010 года 88% опрошенных клиентов Allianz РОСНО Жизнь в ключевых регионах присутствия готовы рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.   Кадровая политика На уровне HR-стратегии в 2010 году в Allianz РОСНО Жизнь была сформулирована и утверждена система корпоративных ценностей: клиентоориентированность (как внешняя, так и внутренняя), профессионализм, инновационность, удовольствие и лидерство. Через призму корпоративных ценностей в компании проходят все решения в области подбора, развития и оценки персонала.   Политика Compliance В 2010 году в Allianz РОСНО Жизнь были структурированы правила в области политики Compliance (направлены на антикоррупционные действия и соблюдение деловой, профессиональной этики как внутри компании, так и во взаимоотношениях с клиентами и контрагентами), чему уделяют повышенное внимание все компании Группы  Allianz  в мире.   Рейтинги и награды По итогам оценки, проведенной в конце 2010 года, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности  Allianz РОСНО Жизнь на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».   В мае 2010 года Allianz РОСНО Жизнь второй год подряд стала лауреатом единственной Всероссийской премии в области страхования «Золотая Саламандра»  в номинации «Лидер страхования жизни».   В Ноябре 2010 года Allianz РОСНО Жизнь второй год подряд удостоена премии Финансовая жемчужина России — 2010 (Лучшие финансовые услуги для населения) в номинации «Самое лучшее качество страховых услуг».       ООО «СК «Allianz РОСНО Жизнь» Allianz РОСНО Жизнь была создана в сентябре 2003 г., и 14 сентября 2004 г. официально объявила о старте продаж. Компания принадлежит холдингу Allianz New Europe, входящему в состав международной финансовой группы Allianz SE. Основными направлениями деятельности Allianz РОСНО Жизнь являются долгосрочное страхование жизни и пенсионное страхование. Allianz РОСНО Жизнь имеет подразделения во всех федеральных округах РФ. Размер страховых резервов Allianz РОСНО Жизнь на 30.09.10 составляет 1 700 млн. рублей, размер уставного капитала – 240  млн.  рублей.   Пресс-служба ООО «СК «Allianz РОСНО Жизнь»
[1] Net Promoter Score –мировая методика, определяющая уровень лояльности клиентов к компании.
Комментировать
Facebook ::

«СК «Allianz РОСНО Жизнь»

ООО «СК «Allianz РОСНО Жизнь» Allianz РОСНО Жизнь была создана в сентябре 2003 г., и 14 сентября 2004 г. официально объявила о старте продаж. Компания принадлежит холдингу Allianz New Europe, входящему в состав международной финансовой группы Allianz SE. Основными направлениями деятельности Allianz РОСНО Жизнь являются долгосрочное страхование жизни и пенсионное страхование. Allianz РОСНО Жизнь имеет подразделения во всех федеральных округах РФ. Размер страховых резервов Allianz РОСНО Жизнь на 31.12.09 составляет 1 125 млн. рублей, размер уставного капитала – 111 млн. рублей.

Контактное лицо: Пресс-служба ООО «СК «Allianz РОСНО Жизнь»
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы