Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[392] Сеть "Фуршет" подвела итоги работы в 2010 году

05.04.2011 | Рынки и торговля, Украина

Одна из крупнейших в Украине сетей оптово-розничной торговли «Фуршет» подвела итоги работы в 2010 году и поделилась планами на 2011 год.

В рамках программы развития и улучшения качества услуг, предоставляемых сетью «Фуршет», руководство компании приняло решение обновить некоторые магазины сети. Так, один из винницких супермаркетов «Фуршет» перенесли в новое, более просторное помещение на ул. Папанина, 1 (ТЦ «Квартал»). Официальное открытие магазина состоялось в конце декабря 2010 года. Торговая площадь обновленного магазина составляет 3000 кв. м. Ассортимент – более 4500 наименований товаров. Покупателей обслуживает 14 касс. В планах – увеличить их количество еще на 2 кассы.

В конце февраля 2011 года в Киеве после ремонта открылся супермаркет «Фуршет» на ул. Кибальчича, 11а. Здесь покупатели не только смогут приобрести продукты питания и сопутствующие товары, но также полакомиться горячими булочками, воздушными круассанами, вкусным хлебом, багетами и прочими хлебобулочными изделиями из пекарни, которая находится прямо в магазине.

Еще одним важным шагом на пути развития сети «Фуршет» является расширение географии бизнеса компании. Ведь открытие новых магазинов – это возможность стать ближе к потребителю. Так, в 2010 году свои двери для покупателей открыли новые магазины «Фуршет» в Фастове, Днепропетровске, Нетешине, Каменце-Подольске, Ровном и Киеве.

В 2010 году сеть «Фуршет» приступила к развитию нового сегмента экономичных минигипермаркетов «Народный». Первый магазин с таким названием открылся в июне в Киеве на территории центра торговли «Дарынок» (ул. Магнитогорская, 1а). Торговая площадь минигипермаркета «Народный» - более 7000 кв. м.

Помимо расширения сети стратегически важным для компании «Фуршет» является развитие собственного производства и направления Private label (собственные торговые марки).

Так, в 2010 году ассортимент готовых блюд собственного производства увеличился на 40 позиций. В кулинарных отделах магазинов «Фуршет» появились новые салаты, мясные и рыбные блюда, закуски, десерты, хлебобулочные изделия. Любители сладкого смогли оценить кондитерские новинки. А это более 25-ти новых тортов и порядка 20 новых пирожных. В перечне хлебобулочных изделий, которые производятся в пекарнях сети «Фуршет», появилось более 20-ти новых товарных позиций.

За новинки собственного производства покупатели «проголосовали» кошельком. В прошлом году продажи новых товарных позиций увеличились почти в 4,5 раза, что стимулировало компанию к дальнейшему расширению ассортимента продукции собственного производства. В ближайшее время новые блюда появятся в кулинарных отделах магазинов «Фуршет».

Темпы роста продаж товаров СТМ «Фуршет» в среднем в 2 раза превышают рост продаж товаров независимых производителей. В 2010 году доля продаж продукции торговых марок «Фуршет» и «Народная» в разных товарных категориях достигла 50-70%.

К примеру, доля продаж подсолнечного масла ТМ «Фуршет» в минувшем году составила порядка 70% от общей реализации продукции данной категории. В число лидеров продаж также попали соки, шоколад, крупы, яйца и сахар СТМ «Фуршет». Популярность этих товаров обусловлена сочетанием стабильно высокого качества и доступной цены, что является одним из ключевых факторов при выборе товаров потребителями.

В общем же доля продаж продукции, которая выпускается под собственными торговыми марками сети «Фуршет», составила порядка 10% от общего оборота компании. К концу 2011 года «Фуршет» надеется увеличить этот показатель в два раза. Для этого компания активно работает над расширением ассортимента Private label.

«Фуршет» регулярно проводит различные исследования рынка, изучает основные предпочтения потребителей и стремится максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Большое значение компания уделяет формированию ассортимента продукции и ценовой политике. С этой целью компанией «Фуршет» был сформирован единый продуктовый каталог, что дало возможность отслеживать и выводить из ассортиментного ряда неходовой товар, обеспечить наличие на полках магазинов свежих качественных продуктов, а также снизить трудозатраты на формирование заказов и документооборот.

Помимо этого, в 2010 году торгово-розничная сеть «Фуршет» завершила сложнейший масштабный проект по запуску системы управления магазинами на основе SAP, внедрение которой дает возможность автоматизировать основные бизнес-процессы товарной логистики, оперативно реагировать на изменение цен, проводить калькуляцию стоимости товара в сети «Фуршет»; формировать ассортиментный ряд, отслеживать наличие товара в магазинах.
Директор по маркетингу компании «Фуршет», Карлинский Геннадий: «В 2011 году мы продолжим работу над улучшением качества предоставляемых услуг, при этом особое внимание будет уделяться ассортименту продукции и формированию гибкой и лояльной ценовой политики».
Сейчас компания «Фуршет» находится на стадии улучшения системы управления: оптимизации организационной структуры, построения системы обучения и мотивации персонала, оптимизации бизнес-процессов и увеличения рентабельности сети.

В 2010 году компания «Фуршет»:
Ввела систему автозаказа, которая позволяет планировать товарные запасы и, в то же время, упрощает взаимодействие с поставщиками. Внедрила систему электронных торгов, позволяющую определить лучшие условия поставок и ценовые предложения. Запустила корпоративный портал. Данный ресурс позволяет организовать командную работу, повысить эффективность внутрикорпоративных коммуникаций и, как следствие, производительность труда, проводить он-лайн обучение и тестирование персонала, автоматизировать и повысить эффективность бизнес-процессов. Разработала и запустила корпоративный сайт http://furshet.ua. Здесь размещается и регулярно обновляется информация о деятельности компании, акциях, которые проходят в магазинах сети, фото- и видеоотчеты, вакансии и множество другой полезной информации.
Комментировать
Facebook ::

Сеть магазинов семейной покупки "Фуршет"

Сеть магазинов семейной покупки
Сеть магазинов семейной покупки «Фуршет» - первая национальная сеть супермаркетов, внедрившая лучшие мировые стандарты обслуживания. Входит в число крупнейших в Украине предприятий розничной торговли. Услуги сети направлены на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей – от владельцев крупного бизнеса и предпринимателей до студентов и пенсионеров. Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась. В конце 90-х гг. руководство ЧАО «Фуршет» приняло решение об укрупнении сети. И уже в декабре 1998 года в центре Киева, на Подоле, открылся первый национальный оптово-розничный магазин «Фуршет», ознаменовав тем самым начало эры отечественных супермаркетов. На сегодняшний день сеть «Фуршет» насчитывает 115 магазинов - 106 магазинов во всех регионах Украины, в том числе 6 супермаркетов-ресторанов «Гурман-Фуршет» и 1 супермаркет «Народный», а также 9 магазинов в Республике Молдова. В 2010 году ЧАО «Фуршет» приступило к развитию сети супермаркетов нового формата – «Народный». Первый торговый объект под таким названием открылся 4 июня в Киеве в торговом центре «Дарынок». Торговая площадь нового супермаркета составляет 6100 кв. м, ассортимент – 40 000 наименований товаров по низким ценам. Рядом с супермаркетом «Народный» находится бесплатная парковка на 800 мест. Торговая площадь супермаркетов «Фуршет» составляет от 800 до 9000 кв. м, ассортимент – более 20 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от более, чем 1000 отечественных и зарубежных поставщиков. Порядка 80% ассортимента «Фуршет» составляют товары отечественного производства. Сеть имеет собственные мясоперерабатывающие, пельменные, кондитерские, кулинарные, рыбные производства и пекарни. Компания «Фуршет» производит товары под собственными торговыми марками «Фуршет» и «Народная»: консервация, соки, подсолнечное масло, крупы, кондитерские изделия, пельмени, вареники, товары промышленной группы.

Контактное лицо: Татьяна Калашнюк
Телефон: (044) 507-20-94
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании



Недавние релизы