Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[451] Портал трудоустройства «Команда Профессионалов CREW» открыт рекламодателям

09.03.2011 | PR, маркетинг, реклама, РФ

Проект «Команда профессионалов CREW» стартовал 1 Июля 2009 года и на данный момент представляет собой постоянно пополняемые справочник организаций по странам СНГ (22 000 компаний), базу резюме (6 600) и регулярно обновляемый каталог вакансий (9000).

В первую очередь портал служит для облегчения поиска работы соискателям и помощи в решении кадровых вопросов работодателям. Кроме того, учитывая ручную модерацию информации о компаниях и резюме, веб-ресурс представляет интерес как достоверный справочный материал. Благодаря этим и другим сервисам портала ежемесячно его посещают более 120 000 человек.

Таким образом, помимо вышеперечисленных сервисов и услуг, портал трудоустройства CREW представляет интерес и как площадка для размещения рекламных материалов.

В этом обзоре мы рассмотрим CREW глазами рекламодателя.

Самый основной вид рекламы на портале CREW — это, конечно, баннерная реклама, ведь баннера являются самым распространенным видом интернет-рекламы. Это — отличный способ наглядно и разносторонне показать широкой аудитории тот или иной товар или услугу. Эффективность данного способа достигается, в первую очередь, наглядностью, ведь в баннере сообщение дополняется графикой, дающей возможность ярко показать, что из себя представляет раскручиваемый продукт, сделать правильные акценты, указать потенциальному покупателю на наиболее выгодные его стороны.

Кроме того, баннерная реклама — это один из немногих способов создать именно имиджевую рекламу. С помощью баннера можно эффективно воздействовать не только на разум, но и на чувства пользователей.

И, как правило, баннерная реклама во многом рассчитана на долгую перспективу, поскольку у человека складываются прочные ассоциативные связи между продвигаемым товаром и его наглядным изображением в сети.

Преимущества баннерной рекламы:

— Визуальная привлекательность — любая графическая информация воспринимается лучше, чем просто текст.
— Баннер является хорошим инструментом для имиджевой рекламы — графическое исполнение формирует визуальное запоминание элементов корпоративной идентичности продвигаемого объекта.
— Отсутствие четких единых стандартов исполнения — это дает возможность экспериментировать с исполнением баннеров. Чем более нестандартно сделан баннер, тем больше шансов на привлечение посетителей.

Плюсы размещения баннерной рекламы на CREW:


В первую очередь это — широкая аудитория портала (120 000 посетителей в месяц), включающая посетителей из различных стран СНГ — специалисты, выпускники ВУЗов, представители компаний-работодателей. Вследствие этого, на нашем портале есть возможность выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Так, благодаря широкой геолокации портала, показ рекламы может быть осуществлен для целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем. Это предоставляет интерес для рекламодателей не только из России, но и из Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и других русскоязычных стран СНГ.

Кроме того, портал удобен для таких крупных компаний, которые заинтересованы в рекламе своих товаров или услуг не только у себя на родине, но и за границей — не придется подбирать отдельные веб-ресурсы для отдельных стран — на CREW можно раместить рекламные баннера на страницах нескольких конкретных стран. А для тех же рекламодателей, деятельность которых осуществляется в пределах одной страны, организовывается размещение в нужных пределах. Четкая гео-сегментация аудитории CREW позволяет размещение рекламных материалов даже выборочно по городам. Также возможен подбор целевой аудитории для показа рекламы по времени в течение дня, недели, года.

Кроме того, аудитория на СREW может быть разделена и по таким социальным критериям, как:
— Таргетинг по возрасту;
— По полу;
— По должности;
— По сфере деятельности и др.

Также плюсом является наличие баннеров различных размеров, что позволяет подобрать баннер, более подходящий под определенный бюджет.
Вдобавок к этому, в течение всей рекламной кампании рекламодателю предоставляется подробная ежемесячная статистика.

Особым предложением портала Команда профессионалов CREW является разработка анимированного баннера со скидкой в 60% при условии размещения на портале CREW.

Кроме классической баннерной рекламы CREW предоставляет услуги и в некоторых видах нестандартной рекламы, например, таких как почтовая рассылка — рассылка тематических рекламных сообщений на электронные адреса зарегистрированных пользователей CREW. Здесь аудиторию так же можно сегментировать по географическим и демографическим критериям:
— Отдельно для работодателей или соискателей;
— Для пользователей определенного возраста или пола;
— Для пользователей определенного географического района.

Это основные из рекламных возможностей портала трудоустройства CREW. Стоит помнить, что наш портал открыт рекламодателям и мы будем рады предоставить возможность нестандартной рекламы по запросу клиента для наиболее эффективного проведения рекламной кампании.

Команда профессионалов CREW

Компании ищут сотрудников, сотрудники ищут компании для работы и возможности повышения квалификации – мы приглашаем их в Команду профессионалов CREW.
• Миссия — формирование открытого рынка труда.
• Цель — консолидация информации и создание инструментов для решения кадровых вопросов.
• Задача — избавиться от лишней рутины при подборе персонала.
Портал запущен 1 Июля 2009 года, но уже имеет посещаемость 120 000 человек в месяц, причем аудитория Портала — это специалисты, выпускники ВУЗов, представители компаний-работодателей. Мы предлагаем только качественную аудиторию, которую в дальнейшем сможем сегментировать по социальным и географическим критериям для большего удобства рекламодателей.

Россия: http://www.crewative.ru
Украина: http://crewative.com.ua
Казахстан: http://www.crew.kz

e-mail: [email protected]
Комментировать
Facebook ::

Команда профессионалов CREW

Контактное лицо: Пресс-центр портала CREW
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы