Более 1000 человек отпраздновали Оригинальность на концерте Gorchitza в клубе Crystal Hall. Для всех гостей работала зона adidas Originals, где можно было приобрести вещи по специальным ценам, создать себе новый имидж с помощью стилистов и запечатлеть его на фоне баннера. А четыре счастливчика попали на автограф- и фотосессию с музыкантами, благодаря своей победе в викторине, которая проводилась в группе adidas Originals в социальной сети «В Контакте» за неделю до концерта. Концепция зоны adidas Originals была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку активностей.
В зоне продажи каждый гость мог подчеркнуть свой имидж и приобрести себе стильную футболку с разными надписями: «I трилистник GORCHITZA», «I трилистник KYIV», «I трилистник DANCE» или «I трилистник MUSIC». Кроме этого, поклонники группы могли выразить свою индивидуальность с помощью оригинальных сумок, ветровок и ярких аксессуаров.
Профессиональные стилисты студии «Александр Есиков» с помощью косметики TIGI создавали новые образы для всех желающих, которые можно было запечатлеть в фотозоне. Свои фотографии гости могут забрать в магазине adidas Originals в ТЦ «Глобус», 1 линия. Также фоторепортаж мероприятия можно посмотреть в группе adidas Originals в социальной сети «В Контакте».
Noblet Media CIS:
PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.
Более детально – на www.nobletmedia.com.ua