Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[229] Эмоциональный дизайн, или как стать лучшим среди равных

01.03.2011 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Почему одни модели товаров обречены на успех уже на стадии анонсов о предстоящем выходе на рынок, а другие залеживаются на полках, несмотря на более низкие цены? Что является тайным оружием массового поражения, против которого невозможно устоять даже под защитой здравого смысла?

Компания Apple известна тем, что изначально сделала ставки на внешний вид своей продукции. «Белоснежный» стиль оформления, разработанный еще в 1983 году, был призван придать всем продуктам Apple единый визуальный образ, выделить их на фоне конкурентов.
Сегодня кажется невероятным, что компания, являющаяся одной из самых стабильных и прибыльных, 10 лет назад была на грани краха. 1992-1997 годы стали для компании очень трудными временами, разработки одна за одной проваливались на рынке. Интересная закономерность — но первая же реализованная идея вернувшегося в компанию дизайнера Стива Джобса покончила с этой тенденцией, и Apple практически в одночасье стала признанным лидером рынка. Выпущенный в 1998 году iMac (компьютер с полупрозрачным экраном-корпусом, выполненном в самых различных цветах) побил все рекорды компании по скорости продаж. Следующие разработки — Power Macintosh G3 с измененным обликом в стиле Blue&White и, конечно, первый iBook — окончательно подняли компанию из финансового кризиса.

А первый телефон Apple стал настоящей сенсацией на рынке. Над созданием  iPhone трудилось 200 инженеров компании, и результатом их работы стала совершенно концептуальная вещь, несущая в себе все те же идеи Apple: дизайн и удобство. Имидж iPhone — такое же уникальное явление, как безоговорочный успех всей линейки продукции Apple за последние 10 лет. Что же особенного предложила компания Apple своим покупателям? Что позволяет им задавать свои правила и оставаться неуязвимыми для беспощадной политики демпинга со стороны конкурентов? Дизайн и удобство пользования. Apple действует по-Микеладжеловски — отсекает все лишнее и в результате получает совершенное творение. Избавление от ненужного функционала, стремление к инновационной простоте в дизайне — это философия Apple стала стратегией успеха.

Компания Sony стала эталоном качества японской техники для всего мира. Возможно, тонкий эстетический вкус, присущий этой нации, сыграл свою роль в том, что компания Sony смогла стать одним из законодателей мод в том, что касалось дизайна ноутбуков. Имиджевая линейка Vaio подтверждает это самым наглядным образом. Старания дизайнеров не пропали впустую — ноутбуки Vaio считаются одними из самых красивых и стильных на рынке. Основной акцент в их дизайне можно охарактеризовать как сочетание солидности и изящества.
В то же время успех модели нельзя списать полностью на приятный внешний вид и необычные материалы, использованные в оформлении.
Вторая составляющая успеха ноутбуков этой серии кроется в самом названии. Аббревиатура VAIO расшифровывается как Video Audio Integrated Operation и означает, что управление всеми видами видео и аудио-развлечений объединено и сделано максимально качественным и удобным. Сочетание мощности с самыми современными технологиями в концептуальном исполнении — вот формула успеха, позволившая ноутбукам Sony Vaio стать эталоном качества и стиля.
Ноутбуки вызывают к себе уважительное отношение с первого взгляда. А ко второму покупатель уже полностью находится под властью красоты и мощности в японском исполнении. Стоит отметить, что Sony, как и Apple, не играет на рынке бюджетных моделей. Однако это никоим образом не сказывается на объемах продаж.
Так в очередной раз ставка на сочетание оригинального визуального решения и оптимальных рабочих характеристик себя полностью оправдала.

Даже эти несколько фактов весьма наглядно демонстрируют логическое обоснование принципов успешности на рынке.
Современный рынок прежде всего характеризуется огромным количеством участников и как следствие — высокой конкуренцией. С одной стороны, техника должна максимально эффективно выполнять возложенные на нее задачи. Но и удачное визуальное решение — отнюдь не надуманное излишество. Более того, в настоящее время, когда большинство товаров обладает примерно одинаковыми техническими характеристиками, внешний вид — пожалуй, единственный способ выгодно выделиться на фоне конкурентов. К счастью, эта тенденция все отчетливей прослеживается во всех отраслях, не исключая создание сайтов.

В последнее время технический дизайн, скудный и неинтересный для восприятия, уступает место эмоциональному дизайну, рассчитанному на положительные эмоции посетителей. Это правильно и более чем оправдано. Во-первых, людям всегда приятнее иметь дело с красивыми вещами. Любая информация, размещенная на красивом, приятном для визуального восприятия сайте, лучше воспринимается, усваивается и запоминается. К компании, которую представляет сайт, складывается доверительное отношение.
К тому же известно, что люди часто хотят купить не просто то, что им нужно, а скорее то, что им нравится. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы людям нравились вещи, которые им нужны. В случае с веб-дизайном это значит, что сайт должен быть не только приятен в визуальном восприятии, но и удобен в плане получения необходимой посетителю информации.

А самым наглядным показателем эффективности такого подхода является рост популярности эмоционального веб-дизайна. Это значит, что у этого направления есть будущее, и над его развитием нужно работать.
Коментувати
Facebook ::

Артекс Медиа

Артекс Медиа
Компания «Артекс Медиа» занимается разработкой и сопровождением сайтов для предприятий и других коммерческих заведений. Также компания активно разрабатывает и продвигает собственные интернет-проекты.

Контактна особа: Таёжный Артур
Телефон: (056)734-222-7, (096)798-897-9
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії