Существующая до переговоров система скидок производителя ориентирована в большей степени на розницу и сетевые магазины, а не на дистрибьюторов. Особенно она выгодна для продвижения товара по сетям, при этом сеть имеет большие возможности торговать по более низким ценам, чем розница. Цена - это значительное конкурентное преимущество, и поэтому сейчас клиенты компании "Мила" - обувь оптом" оказываются в худших условиях по сравнению с сетями.
"Если же система скидок будет направлена на оптовиков, то в результате все: и розница, и сети, окажутся в равных условиях. Для того чтобы повышать конкурентные преимущества, они будут улучшать качество обслуживания конечных покупателей, - считает Управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин. - Мы считаем, что наши клиенты должны торговать на равных условиях с другими субъектами рынка, в первую очередь - с сетевиками".
Статистика продаж компании "Мила" - обувь оптом" по прошлым сезонам говорит о высоком спросе на обувь ТМ "S-tep", особенно в Уральском регионе ценится зимняя коллекция. Перед началом сезона "Зима 2010" был собран портфель заказов почти на 17 тысяч пар. "Это был отличный результат, - комментирует Александр Бородин, - и я уверен, что это ещё не предел. Находясь в более выгодных условиях, чем сейчас, наши клиенты будут ещё более заинтересованы в обуви производства "Сибирской обувной компании".