Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[313] МТС побеждает в турнире «Что? Где? Когда?»

18.02.2011 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о победе своей команды в IV ежегодном турнире «Что? Где? Когда?», организованном Киево-Могилянской Бизнес Школой [kmbs].   Команда топ-менеджеров «МТС Украина» показала наилучший результат в турнире «Что? Где? Когда?», отвечая на вопросы признанного интеллектуала – трехкратного обладателя Хрустальной Совы и обладателя Бриллиантовой Совы «Что? Где? Когда?» Бориса Бурды. Второе место заняла команда Украинской школы политических студий «Сократ». Третье место досталось команде «Сборная проспекта Победы».   Всего в игре приняло участие 14 команд. Среди игроков были представители из многих украинских компаний, таких как: «Виннер Импортс Украина», «Первый Украинский Международный Банк», management.com.ua, «НИКО», «ЮГ-Контракт», «Райффайзен Банк» и другие. Команда «МТС Украина» принимает участие в турнире третий год подряд.   Правила игры, организованной Киево-Могилянской Бизнес Школой, несколько отличаются от правил телевизионной версии. В турнире принимают участие сборные команды управленцев украинских компаний (до 15 команд). Игра проходит в два тура по 15 вопросов на бизнес-тематику. Для подготовки ответа на каждый вопрос команде дается 60 секунд. За каждый правильный ответ команде насчитывался балл. Победитель определяется по максимальному количеству набранных баллов.   Киево-Могилянская Бизнес Школа [kmbs] проводит игру для управленцев «Что? Где? Когда?» уже в четвертый раз. Турнир проходит в рамках проекта innovations.com.ua. Партнерами события выступили компании Jansen Capital Management и Companion Group.   Некоторые вопросы турнира   Для рекламы кока-колы в Африке придумали следующий трюк: стенку фургона, развозящего напиток, использовали как экран и показывали бедным африканцам кино. Руководитель рекламного отдела спросил, сколько стоят билеты. Ему ответили, что кино показывают даром, потому что эти люди бедны и не смогут платить. Но он категорически потребовал сделать сеансы платными. Какова же была стоимость просмотра фильма? Ответ: крышка от бутылки кока-колы (потом – несколько). В книге «Как правильно составить семейный бюджет» перечислены ежемесячные расходы, которые формируют стиль жизни человека. Это интернет, косметика (услуги и средства), парикмахерская, расходы на дополнительное образование, карманные расходы членов семьи, автомобиль, еда вне дома и прочие расходы, которые не выделаются в отдельные графы. Один из расходов пропущен, причем он первый в списке и самый существенный. Что это за расход? Ответ: на мобильный телефон. Что в минутной радиорекламе должно прозвучать минимум трижды? Ответ: название рекламируемого товара. Изобретенный в конце XVIII века великим часовщиком Бреге турбийон – устройство для компенсации влияния притяжения Земли на ход часов – состоит из примерно сотни мельчайших деталей. Он так дорог, что и сейчас стоит десятки тысяч долларов. За всю свою жизнь Бреге смог продать только 35 штук часов с турбийоном. Скажите, как можно мгновенно, с первого взгляда и не читая никаких надписей, отличить большинство современных часов с турбийоном от часов, турбийона не имеющих, только по внешнему виду? Ответ: в них есть окошко, через которое виден турбийон. Этот город придает такое значение рекламе, что его хорошо наблюдать из космоса – военные спутники обнаружили, что он ярче Токио, Лос-Анжелеса и Нью-Йорка. В этом городе расположен седьмой по величине аэропорт мира и 10 самых крупных отелей США. В нем есть и сфинкс, и Эйфелева башня, а из окон его отелей лет 50 назад туристы могли наблюдать самые настоящие ядерные взрывы. Назовите его. Ответ: Лас-Вегас. Московская кондитерская фабрика «Конфаэль» прославилась тем, что по заказу своих клиентов может изготовить любую шоколадную фигуру. Например, по заказу Ирины Понаровской для Льва Лещенко была изготовлена шоколадная фигура весом в 100 килограмм. Кого или что изображала эта фигура? Ответ: льва. Согласно исследованиям маркетологов, средняя украинка или россиянка использует в разы меньше косметики, чем средняя француженка. Назовите достаточно точно среднестатистического обитателя некой страны, который, согласно исследованиям тех же маркетологов, использует вдвое больше косметики, чем средняя француженка? Ответ: средний француз. Огромный полуразвалившийся общественный плавательный бассейн близ лондонского аэропорта Хитроу восстановила за свой счет компания Evian. За счет чего же она окупила расходы? Ответ: логотип компании на дне бассейна видели все пассажиры, прилетающие в Лондон и улетающие из него. Интерактивные магазины Apple Stores появились в 2001 году и сразу привлекли внимание покупателей, в том числе и потому, что не только продавали хорошие товары, но и демонстрировали яркое шоу. Так, например, в каждом из таких магазинов в темном уголке таился «Бар гения» – уютное место, где компьютерный гуру решал любые проблемы, возникшие у пользователей техники Apple. А на тот редчайший случай, когда и гуру окажется бессилен, у него есть нечто, заимствованное из фильмов о Бэтмене и с 1963 года стоящее на страже мира против ядерной войны. Что же это? Ответ: красный телефон. Продолжите знаменитую рекламу автомобилей «Порше». «Превратить "Порше" в автомобиль "люкс" было проще, чем сделать…». Ответ: наоборот. Английская компания French Connection United Kingdom нарастила за короткий срок свою капитализацию с 6,4 до 19 миллионов фунтов с помощью биллбордов с кратчайшим рекламным текстом, содержащим меньше букв, чем любое слово из названия этой компании. Напишите этот текст. Ответ: FCUK. Эффективность рекламы сильно зависит от того, в каком месте газетного листа реклама расположена. В каком углу листа реклама заметнее больше всего, а в каком – меньше всего? Ответ: больше всего – в правом верхнем углу, меньше всего (почти вдвое) – в левом нижнем. 28-летняя англичанка Зои Эллис получила 250 фунтов стерлингов за всего один рабочий день – она ходила по центру Лондона в топике, а на ее животе была изображена реклама игрушек. Реклама была очень успешной, и рекламная компания собирается нанять еще 100 молодых женщин для использования в такой рекламе. Какие женщины могут получить эту работу? Ответ: беременные (8-й месяц). В Европе их очень много. Но, согласно рекламе фирмы IKEA, запрещенной в России, каждый десятый из них изготовлен при содействии мебели фирмы IKEA. Кто они? Ответ: люди (европейцы). Реклама гласит: «Каждый десятый европеец сделан на нашем диване!».   Со всеми вопросами турнира можно ознакомиться по ссылке: http://innovations.com.ua/uk/event/1998
Коментувати
Facebook ::

МТС Украина

МТС Украина
Сеть ПрАО «МТС Украина» охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,99 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2009 год составила 8,2 млрд. гривен.

Контактна особа: Войтович Владислав
Телефон: 0442400000
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії



Найновіші релізи