Как
известно, весенний сезон приходит вместе с таянием снега и падением сосулек.
Этот факт, безусловно, осложняет жизнь городу. Кроме очевидных трудностей,
возникают проблемы и с рекламоносителями, размещенными на фасадах зданий:
падающий с крыш снег и сосульки
деформируют рекламные вывески, придавая им крайне непрезентабельный вид. В это время года в компаниях, производящих
объекты наружной рекламы, фиксируется наибольшее количество заявок на замену
испорченных вывесок и консолей.
Наше
агентство не остается в стороне от процесса восстановления рекламных объектов и
принимает непосредственное участие в
плановых и внеплановых заменах объектов фасадной рекламы. Нашим агентством был
выполнен ряд качественных и весьма успешных проектов по модернизации
рекламоносителей.
Одним
из таких проектов является комплексное наружное оформление магазина обуви под
названием "Vernissage", находящегося на ул.
Большой Московской, д. 7. Руководство
"Vernissage" обратилось в нашу компанию с заявкой на разработку
проекта обновления рекламной вывески и рекламной консоли.
Еще
осенью наши специалисты предложили варианты
модернизации и, после утверждения проекта, начались работы по
изготовлению новых рекламоносителей для магазина. В самый разгар работ заказчик
сообщил о том, что старая рекламная консоль разбита упавшей с крыши снежной
глыбой. Сразу после расчистки крыши фасад заиграл новыми эффектными вывесками
оригинального дизайна. Их мягкий свет и сегодня привлекает многочисленных
покупателей.
По
соседству с магазином "Vernissage"
специалистами нашего агентства был осуществлен другой проект по замене объектов
наружной рекламы. В доме № 9 по той же Б. Московской улице расположилась компания «Мульти Мьюзик», реализующая
профессиональное музыкальное оборудование.
Старый
рекламоноситель более не устраивал руководство компании. По этой причине было
решено не только сменить саму консоль, но и принципиально преобразить ее
внешний вид. Совместно с заказчиком, нашими сотрудниками был разработан новый,
более органичный облик фасадной таблички музыкального магазина. Кроме того,
изменилась цветовая концепция рекламоносителя. Вновь созданная консоль
лаконична, исполнена особого питерского духа и не лишена определенного
изящества.