Категорії




Графік

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[313] ГСХ р. Дунай-Черное море: очередной шаг к полной реализации проекта

26.11.2010 | Транспорт, Україна

ГСХ р. Дунай-Черное море: очередной шаг к полной реализации проекта Украина расширяет возможности судоходства в дельте Дуная   23-24 ноября 2010 года состоялся двухдневный пресс-тур в г. Вилково (Одесская область) для представителей СМИ. Пресс-тур был посвящен завершению строительства ограждающей дамбы морского подходного канала ГСХ р. Дунай - Черное море. Целью пресс-тура было посещение объектов в устье Дуная: ГСХ р. Дунай-Черное море, ограждающей дамбы МПК в устье Быстрое и Поста регулирования движения судов (ПРДС) «Вилково» ГП «Дельта-лоцман». В ходе пресс-тура состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие заместитель председателя Государственной администрации морского и речного транспорта Украины («Укрморречфлот») Сударев В.А., директор государственного предприятия  «Дельта-лоцман» Голодницкий А.Г., заместитель директора ГП «Дельта-лоцман» по техническим вопросам Гарас Г.Г.    В своем вступительном слове заместитель председателя Государственной администрации морского и речного транспорта Украины («Укрморречфлот»)  Виктор Сударев отметил важное значение, которое имеет ГСХ р. Дунай-Черное море как для безопасности страны, так и для развития украинского Придунавья. «Глубоководный судовой ход р. Дунай-Черное море - это обеспечение работой людей, живущих в этом крае, который географически слегка отдален от основной территории Украины. И задача государства создать здесь максимально возможные условия для того, чтобы люди имели работу, зарплату; предприятия платили налоги и этот край жил нормально», - подчеркнул замглавы «Укрморречфлота». Виктор Сударев также отметил, что и Министерство транспорта и связи Украины, и «Укрморречфлот» вместе с ГП «Дельта-Лоцман» будут и далее работать над развитием проекта создания ГСХ р. Дунай-Черное море, невзирая на некоторые нюансы, которые складываются на политической арене при взаимоотношениях с коллегами и соседями с румынской стороной. В своем выступлении директор ГП «Дельта-лоцман» Александр Голодницкий кратко остановился на истории создания ГСХ р. Дунай-Черное море. Он напомнил присутствующим, что еще в 2003 году, после всесторонней оценки ряда альтернативных отечественных проектов глубоководного судового хода по р. Дунай из Черного моря, наиболее обоснованным с экономической, экологической, технической и других точек зрения был признан проект создания ГСХ через гирло Быстрое. «Выбор в пользу гирла Быстрое был обоснован тем, что здесь природные глубины достигают 8-11 метров, а потому практически нет необходимости в проведении дноуглубительных работ», - отметил А.Г.Голодницкий. Далее он рассказал о том, как ГСХ р. Дунай-Черное море функционирует сегодня и проинформировал присутствующих о некоторых показателях его работы. «Экономические показатели судоходства по ГСХ таковы: среднесуточный проход судов в апреле 2007 года  составлял 3,3 единицы, в 2008 году в среднем за сутки 3,4 судна, 2009 году – 3,9, а в 2010 году – 4,1. На утро сегодняшнего дня (на 23 ноября 2010 г.) мы имеем  1385 судопроходов в текущем году, по сравнению с тем, что за весь прошлый год их было 1414, а в 2008 году – 1245», – подчеркнул директор ГП «Дельта-лоцман». Отдельно А.Г.Голодницкий остановился на важном для ГСХ р. Дунай-Черное море событии – завершении строительства ограждающей дамбы МПК. «В полном объеме завершено строительство ограждающей дамбы морского подходного канала ГСХ Дунай - Черное море, ее длина 2730 м, высота 2,2 м над уровнем моря. Геометрия дамбы на всех участках соответствует проектной, полностью завершена облицовка, генеральный подрядчик демобилизовал технику. Кроме того, Дунайскому биосферному заповеднику сдан участок земли, по которому была проложена временная дорога для прохождения техники», – сказал Александр Григорьевич. В начале своего выступления заместитель директора ГП «Дельта-лоцман» по техническим вопросам Геннадий Гарас обратил внимание присутствующих на то, что в строительстве ограждающей дамбы принимали участие многие украинские компании. При этом он особо отметил участие в строительстве Мариупольской компании «Азовмех» и компании «Спецдорстройтехника» из Краматорска. Далее Г.Г.Гарас рассказал о функциях дамбы и особенностях процесса ее создания. Он подчеркнул, что в процессе строительства постоянно осуществлялся как авторский надзор, так и экологический мониторинг. При этом на стройке использовалась только техника иностранного производства, которая полностью отвечала самым высоким требованиям к объемам вредных выбросов. В завершении пресс-конференции ее участники ответили на многочисленные вопросы представителей СМИ, в частности, на вопросы о дальнейшем развитии ГСХ и перспективах увеличения по нему судопроходов, о конкуренции ГСХ с румынским Сулинским каналом и взаимоотношениях украинской и румынской сторон по вопросам судоходства на Дунае. 24 ноября 2010 года, во второй день пресс-тура, журналисты ознакомились с работой лоцманов-операторов Поста регулирования движением судов (ПРДС) «Вилково». ПРДС входит в региональную службу регулирования движения судов (РС РДС) «Дунай» службы регулирования движения судов (СРДС) ГП «Дельта-лоцман». ПРДС обеспечивает безопасность проводки судов по глубоководному судовому ходу «р.Дунай-Черное море» на участке акватории от приемного буя морского подходного канала в Черном море до 60 километра р. Дунай.     Справка Государственное предприятие «Дельта-лоцман» Предприятие создано приказом Министерства транспорта Украины от 04.02.1998 № 29 с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мореплавания, а также упорядочения структуры морских лоцманских служб в Северо-Западной части Черного моря. Осуществляемые виды деятельности: содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений - каналов (Бугско-Днепровско лиманский канал (БДЛК), Херсонский морской канал (ХМК), глубоководный судовой ход (ГСХ) р.Дунай - Черное море), лоцманские проводки и оказание услуг служб регулирования движения судов во всех портах Украины (география - от Мариуполя до Рени). Предприятие имеет в арсенале специализированный флот – 20 лоцманских катеров, 2 промерных катера, буксир ледового класса «Гайдамака». Численность сотрудников ГП «Дельта-лоцман» - 1451 человек. ГП «Дельта-лоцман» сертифицировано Национальным органом Украины по сертификации (Регистр судоходства Украины), который свидетельствует о соответствии системы управления качеством предприятия требованиям ДСТУ ISO 9001-2001.   Сайт ГП «Дельта-лоцман»: www.delta-pilot.ua Сайт ГСХ р.Дунай – Черное море: www.gsh.delta-pilot.ua
Коментувати
Facebook ::

ГП "Дельта-Лоцман"

По поручению Министерства транспорта и связи Украины функции заказчика работ по проектиро-ванию и строительству глубоководного судового хода (ГСХ) р. Дунай – Черное море через устье Быстрое выполняет ГП «Дельта-лоцман». Реализация проекта создания ГСХ даст возможность возродить крупнотоннажное судоходство по украинской части Дуная трассою 7-го международно-го транспортного коридора. Государственное предприятие «Дельта-лоцман» создано приказом Министерства транспорта Ук-раины от 04.02.1998 № 29 с целью усовершенствования условий обеспечения безопасности мо-реплавания, а также упорядочения структуры морских лоцманских служб в Северо-Западной час-ти Черного моря. Осуществляемые виды деятельности: содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений - каналов (Бугско-Днепровский лиманский канал (БДЛК), Херсонский морской канал (ХМК), глубоко-водный судовой ход (ГСХ) «Дунай - Черное море», лоцманские проводки и оказание услуг служб регулирования движения судов во всех портах Украины (география - от Мариуполя до Рени). Предприятие имеет в арсенале специализированный флот – 20 лоцманских катеров, 2 промерных катера, буксир ледового класса «Гайдамака».

Контактна особа: Светлана
Телефон: 067 393 35 37
E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи