Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[331] Компания Philips представила свое видение развития светодиодной отрасли в Украине

17.11.2010 | Выставки. Семинары. Конференции, Строительство и строительные материалы, Украина

17 ноября 2010 г.  

Компания Philips представила свое видение развития светодиодной отрасли в Украине   В рамках мероприятия по светодиодному освещению были рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка светодиодов и представлены новые проекты, реализованные на оборудовании Philips.  

Киев, Украина –
Компания Royal Philips Electronics провела вчера LED-тур – интерактивную сессию в формате информационно-образовательного семинара для представителей партнерских и проектных организаций, дистрибьюторов, компаний сферы дизайна и розничной торговли, городской администрации и других структур, профессионально занимающихся светотехникой.
Во время LED-тура эксперты Philips рассказали об опыте применения светодиодов и обозначили перспективы развития рынка. Также были продемонстрированы инновационные продукты для внутреннего и наружного освещения. При этом более 20 светодиодных ламп, светильников, прожекторов и комплексных систем для внутреннего освещения были представлены в Украине впервые.  

Сейчас уже многие знают, что означает аббревиатура LED. Это светодиод или светоизлучающий диод (от англ. Light-emitting diode) – полупроводниковый прибор, испускающий свет определенного цвета при пропускании через него электрического тока. Он кардинально отличается от традиционных источников света, таких как лампы накаливания, люминесцентные и газоразрядные лампы. В светодиоде нет газа и нити накала, он не имеет хрупкой стеклянной колбы и потенциально ненадежных подвижных деталей.  

«С учетом перехода Украины на энергоэффективные технологии светодиодное освещение становится одной из самых перспективных и многообещающих тем, –  рассказывает Владимир Габриелян, Вице-президент и Генеральный менеджер Philips «Световые решения» в России, Украине, Беларуси, Турции, Закавказье и Центральной Азии. – LED-тур призван привлечь внимание профессионального сообщества к возможностям светодиодов. Сегодня очевидно, что в будущем большая часть освещения будет основана именно на них. При этом светодиоды уже сейчас успешно и широко применяются в профессиональном освещении: архитектуре, гостиничном бизнесе, розничной торговле и других отраслях». 

 В программу мероприятий вошли лекция о тенденциях развития рынка светодиодов и 4 мастер-класса, посвященных мировому опыту использования светодиодных ламп, особенностям внутреннего и наружного освещения, а также экологическим, экономическим и эстетическим аспектам современных световых технологий и инновационных систем управления светом. Докладчиками выступили украинские и российские эксперты Philips.  

Во второй части мероприятия участникам были наглядно представлены новые светодиодные продукты разного предназначения, дизайна и характеристик света, но с неизменно высокими показателями энергоэффективности. Среди таких продуктов – DayZone, DaySign, StyliD, Magneos, ColorReach Powercore, CitySoul & SpeedStar LEDGINE, DayWave, а также линейка ламп MASTER LED, имеющих  срок службы до 45 000 часов  и являющихся альтернативой лампам накаливания, галогенным лампам и компактным люминесцентным энергосберегающим лампам.  

В рамках демонстрационной части прошли презентации лучших светодиодных проектов, реализованных Philips в Украине, России и СНГ. К примеру, в Украине, решения от Philips использованы для архитектурной подсветки в Киеве (Киевский городской Дом учителя, фасад офиса компании «Софит»), во Львове (Доминиканский собор), в Полтаве (Белая беседка), в Виннице (Винницкая башня).  

«Реализация проектов совместно с городскими властями в Украине позволяет нам делать города лучше, красивее, благоприятнее для жизни, – комментирует Райнье Шлатман, Генеральный директор Philips в Украине. – Мы всегда рады делиться своим опытом, знаниями светотехники и с помощью инновационных продуктов создавать возможность использовать энергию более эффективно. Таким образом, происходит не только снижение затрат жителей, городских властей и компаний, но и уменьшение вредного воздействия на окружающую среду». 

 Достоинства применения более прогрессивных методов освещения очевидны: например, светодиоды потребляют меньше электроэнергии, чем лампы накаливания, и служат в 30-40 раз дольше, при этом имеется возможность регулировать яркость лампочки. По прогнозам специалистов к 2015 году уже 50% всего освещения в мире будет реализовано на светодиодах, а к 2020-му – более чем 75%. Применение светодиодов поможет сократить расход электроэнергии почти на 80%.  

Проблема рационального использования энергетических ресурсов приобретает все большую актуальность для человечества, а ее решение становится стратегической задачей для многих государств, в том числе и для Украины.  

По оценке Международного энергетического агентства 19% всей потребляемой в мире электроэнергии расходуется на освещение. Современные световые технологии позволяют сэкономить до 40% потребляемой электроэнергии, что в мировом масштабе эквивалентно 106 млрд. евро экономии в год. С экологической точки зрения это соответствует: сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу на 555 млн. тонн в год, ежегодному сбережению 2 терраватт электроэнергии и экономии 1,5 млрд. баррелей нефти.  

Понимая, что внедрение современных энергосберегающих технологий возможно лишь посредством установления новых стандартов искусственного освещения, многие страны проводят планомерную политику в области разработки таких норм. Например, в США вступил в силу нормативный акт, который предполагает полный отказ от неэффективных источников света к 2014 г., при этом затраты сократятся более чем на 20 млрд. долларов. Уже с сентября 2009 года Евросоюз запретил продажу ламп мощностью 100 Вт, а к 2012 году эта участь постигнет все лампы накаливания.
 Украина также движется в данном направлении. Согласно оценке Института общей энергетики НАН Украины потенциал энергосбережения в стране составляет 42–48% от общего уровня энергопотребления. В целях реализации этого потенциала государством были приняты «Комплексная государственная программа энергосбережения», «Программа государственной поддержки развития нетрадиционных и возобновляемых источников энергии» и др. Комплексные государственные инициативы на законодательном уровне будут способствовать массовому внедрению энерго эффективных технологий и сокращению потребления энергии.  

Эксперты Philips считают, что 2015 год должен стать переломным с точки зрения ценообразования, к этому времени компания поставила перед собой стратегическую задачу запустить серийное производство бытовых светодиодов, доступных для широких слоев населения.  

 За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips: 
 Алла Чеботникова
Пресс-центр Philips в Украине
Тел: +38 044 594 99 96
Моб.: +38 067 943 26 62
E-mail: [email protected]  

Назим Турдумамбетов

Менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России
Тел.: +7 (495) 937-93-00;
факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: [email protected] 

 О компании Royal Philips Electronics Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 118 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и  средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте http://www.newscenter.philips.com/ua_ru/.  
Комментировать
Facebook ::

Pleon Talan

Контактное лицо: Елизавета Константинова
E-mail: [email protected]

Перейти к компании


Недавние релизы