Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[298] Cisco: новые пользовательские устройства, социальные сети и видеотехнологии требуют пересмотра корпоративных ИТ-правил

11.11.2010 | Связь и телекоммуникации


              8 ноября 2010 года компания Cisco предала огласке свой отчет Cisco® Connected World Report, в котором изложены результаты организованного ею нового международного исследования, выявившего ожидания и типовые образцы поведения сотрудников, стремящихся получать информацию в любом месте в любое время с помощью любого устройства. Исследование показало  разрыв между корпоративными правилами в области информационных технологий и поведением сотрудников, особенно, в том, что касается их желания работать в мобильном режиме с помощью множества различных устройств, социальных сетей и новых форм коммуникаций, включая видео. Новые технологии меняют методы деловых коммуникаций и ведения бизнеса. Более двух третей опрошенных считают, что корпоративные ИТ-правила нуждаются в усовершенствовании, а двое из пяти (41 процент респондентов) признались, что периодически нарушают эти правила, чтобы лучше выполнять свою работу.             Объявленные 8 ноября результаты подтверждают и дополняют итоги первого исследования, опубликованные в октябре 2010 года (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2010/102110b.html) и говорящие о том, что сотрудники хотят получать доступ к корпоративным сетям, приложениям и данным в любом месте в любое время с помощью любого устройства. Новое исследование показало, как реальные требования пользователей в области социальных сетей и видео, а также растущее число устройств на рабочем месте заставляют многих сотрудников из разных стран ставить под сомнение  целесообразность действующих корпоративных ИТ-политик и все чаще нарушать их.   Знание политик и их соблюдение сотрудниками             В ходе исследования, результаты которого изложены в Cisco Connected World Report, независимая аналитическая компания InsightExpress опросила 2.600 сотрудников и информационно-технологических специалистов в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Китае, Мексике,  России, США, Франции и Японии. В каждой из этих стран были опрошены по 100 сотрудников и 100 ИТ-специалистов. Исследование показало, что, хотя большинство компаний (82 процента) имеют ИТ-политику, 24 процента сотрудников об этом не знает. Еще 23 процента опрошенных заявили, что в их компании нет правил, определяющих, какими устройствами можно пользоваться, а какими нет. Таким образом, почти половина респондентов либо вообще ничего не знает о политике своей компании в области информационных технологий, либо не знакома с требованиями по допустимому использованию устройств. Из тех же сотрудников, кто знает об ИТ-политике своей компании, 35 процентов считает, что их ИТ-отдел не в состоянии рационально объяснить эту политику, что вызывает апатию, непонимание и периодическое нарушение отдельных корпоративных требований.             Среди тех, кто знает об ИТ-политике свой компании, 64 процента считают, что ее необходимо улучшить, сделав так, чтобы она отражала требования реальной жизни и современные стили работы, включающие поиск оптимальных каналов связи между устройствами, использование социальных сетей, мобильность и гибкость.             Из тех, кто признался в регулярном нарушении корпоративной ИТ-политики, двое из пяти (41 процент) утверждают, что делают это в целях получения доступа к специализированным программам и приложениям, необходимым для выполнения служебных обязанностей. Иными словами, правила они нарушают, чтобы повысить производительность и эффективность своего труда. 20 процентов респондентов заявили, что нарушают ИТ-политику своей компании, так как, по их  мнению, компания и ИТ-отдел не настаивают на ее соблюдении.             В целом исследование выявило необходимость пересмотра и обновления  информационно-технологических правил и политик и их согласования с желанием  сотрудников получить больше прав и иметь доступ к корпоративной и бытовой информации в любом месте в любое время с помощью любого устройства.   ИТ-политика в области использования социальных сетей и новых устройств на рабочем месте             Использование социальных сетей на рабочем месте в той или иной мере ограничивается во всех странах, где проводилось исследование. 51 процент респондентов считает, что социальные сети хоть и не имеют прямого отношения к работе, но помогают лучше сбалансировать работу и личную жизнь. В то же время двое из пяти (41 процент) опрошенных упомянули об ограничениях по использованию на работе сети Facebook, а каждый третий (35 процентов) - об  ограничениях по использованию сети Twitter на работе или на корпоративных устройствах.             28 процентов респондентов не имеет права пользоваться мгновенными сообщениями на работе и на корпоративных устройствах, а каждый пятый (21 процент) испытывает ограничения в использовании личной электронной почты на корпоративных устройствах в рабочие часы.             64 процента опрошенных высказались за то, чтобы ИТ-отделы и компании ослабили ограничения и дали возможность пользоваться социальными сетями в рабочее время на корпоративных устройствах. При этом в качестве главной причины было названо оптимальное соотношение между работой и личной жизнью, особенно, в ситуации, когда сотрудникам приходится работать в мобильном распределенном режиме, в результате чего их рабочий день продолжается и во внеурочное время.             Использование персональных устройств, таких как iPad и iPhone, тоже подвергается некоторым ограничениям. Почти каждому пятому респонденту (18 процентам опрошенных) запрещено использовать iPad на работе. Такая же доля сотрудников не может пользоваться на работе личными ноутбуками и мобильными телефонами.             66 процентов респондентов высказались за то, чтобы им дали право свободно подключаться к корпоративной сети с помощью любого устройства – личного или корпоративного – и получать доступ к приложениям и необходимой информации круглосуточно. Невзирая на корпоративную политику в этой области, многие сотрудники так и поступают, что, естественно, вызывает  вопросы насчет эффективности корпоративных правил, необходимости их обновления и т.п.   Распространение видеотехнологий на рабочих местах             Сегодня для индивидуальных и корпоративных коммуникаций все чаще используется видео. 68 процентов опрошенных ИТ-специалистов считают, что роль и значение видеокоммуникаций будут только расти. Такое мнение особенно распространено в Мексике (85 процентов), Китае (85 процентов), Бразилии (82 процента) и Испании (82 процента). Вместе с тем двое из каждых пяти опрошенных заявили, что не могут пользоваться видеосистемами для корпоративной связи. При этом более половины респондентов в США (53 процента), Великобритании (55 процентов), Германии (55 процентов) и Франции (60 процентов) вообще лишены возможности использовать видеокоммуникации на работе.             "Граница между рабочим временем и личной жизнью становится все более  призрачной, - комментирует результаты исследования вице-президент компании Cisco Мари Хаттар (Marie Hattar). - ИТ-отделы могут повысить производительность сотрудников и удовлетворить их требования по доступу к социальным сетям с помощью личных и корпоративных устройств, используя гибкие и разнообразные возможности архитектуры Cisco для сетей без границ".
Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы