Категории




График медиаактивности

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[190] Победители PRAVDA Awards 2010

14.10.2010 | PR, маркетинг, реклама, Украина


В пятый юбилейный год в конкурсе приняли участие 24 работы из Украины и Беларуси. Первое место в номинации «За самое эффективное решение» получил проект «
Конкурс Android разработчиков от HTC», HOSHVA PR. В номинации «За самое креативное решение» первое место не присуждалось.  

Елена Лобова, глава организационного комитета Pravda Awards 2010, член правления UAPR: «Конкурс PR-проектов, как и любое серьезное отраслевое мероприятие, отражает основные тренды своей отрасли. В этом году нет первого места в одной из номинаций PRAVDA Awards, и никто не унес с собой нашего красавца Гран-при. Это показатель того, что кризисный 2009 год затормозил качественное развитие PR индустрии. К слову, и на количестве работ этот фактор тоже отразился – в прошлом году конкурс собрал примерно на 25% работ больше. Но наша цель не в том, чтобы раздать места, просто ранжируя поданные на конкурс проекты. Мы отмечаем первыми местами действительно звездные разработки, которые международное жюри признает лучшими, независимо от особенностей локальных рынков, разработки – на которые могут равняться все игроки отрасли. Я верю, что в следующем году конкурс PRAVDA Awards сможет выявить и показать рынку такие проекты!»    

Победители в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR инструментария на базе этических стандартов»
   
1 место -  Конкурс Android разработчиков от HTC, HOSHVA PR
2 место - Инновации за школьными партами, PRP Ukraine
3 место - Органический мир HiPP, HOSHVA PR 
Специальный диплом «За внедрение эффективных коммуникационных практик на традиционном производстве» получил проект «Открытие музея хлеба», «Холдинг «Т i С».  

Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей оператора мобильной связи life:), член жюри PRAVDA Awards: «Следует отметить проект «Холдинга «Т i С» по открытию музея хлеба с целью улучшения репутации предприятия на региональном уровне, который получил специальный диплом жюри. Во-первых, потому что приятно видеть инициативу украинского бизнеса относительно участия в конкурсе. А во-вторых, потому что сам факт реализации масштабных коммуникационных проектов на традиционном отечественном производстве свидетельствует о развитии и укреплении функции PR в украинских компаниях».  

Победителями в номинации «За самое креативное решение в рамках PR кампании»
  

1 место - не присуждалось  
2 место - Тайный журналист, PR квадрат (Беларусь)
3 место -  Windows7: Глянцевое искушение, PRP Ukraine  

Специальным дипломом «За благородную социальную инициативу» отмечена работа «Цветущий город» интернет-журнала nashkiev.ua.  

Людмила Кречмер, глава правления
UAPR, сопредседатель жюри PRAVDA Awards: «Конкурс – это возможность влиять на развитие не только PR отрасли, но и при помощи проектов изменять отношение к Украине в международных масштабах. В этом году мы решили отметить специальным дипломом проект «Цветущий город», который реализовал интернет-журнал nashkiev.ua. Он построен на благородной социальной инициативе, направленной на благоустройство города. Таким образом, мы хотим основать традицию, которая будет стимулировать компании реализовывать проекты с социальной составляющей, – проекты, которые приносят пользу не только компании, но и всей стране».  

Ещё одна знаковая премия  была вручена в рамках церемонии награждения Конкурса PRAVDA Awards – «Честный пряник». Этой премией правление Украинской Ассоциации по Связям с Общественностью UAPR второй год подряд награждает проекты, которые вносят существенный вклад в развитие отрасли PR в Украине. В этом году «Честным Пряником» были отмечены образовательные студенческие инициативы, которые вносят ощутимый вклад в решение проблемы подготовки профессиональных кадров в PR: «PR школа КПИ» и «Growth in PR». Проекты созданы и поддерживаются студентами и из года в год при смене состава инициативной группы буквально «передаются из рук в руки». В качестве преподавателей приглашаются PR специалисты отрасли, являющиеся приверженцами соблюдения этических стандартов отрасли и обладающие богатым практическим опытом реализации PR проектов различного масштаба.  

«PR школа КПИ»
уже четвертый год реализуется силами студентов КПИ, заинтересованных в освоении основ профессии PR специалиста. Составление программы и подбор лекторов осуществляется куратором от UAPR. Курс обучения дает необходимую базу знаний для старта работы в PR отрасли.  

«Growth in PR»
возник благодаря международной молодежной организации AIESEC, широко известен под неформальным названием «PR перцы». К обучению в проекте допускают студентов и молодых специалистов, у которых еще нет опыта работы в PR. Формирование программы курса курирует представитель правления UAPR.  

Оба проекта хотя и не выдают официальных сертификатов и дипломов, но закладывают прочную основу в виде знаний и понимание этических стандартов отрасли. Это позволяет юношам и девушкам найти место стажировки и работы в сфере PR, а самой отрасли дает уверенность в  прогрессивном развитии.  

Конкурс PRAVDA Awards 2010 завершился, но работа организационного комитета продолжается. Уже сейчас началась подготовка к PRAVDA Awards 2011. Какие работы подавать на следующий год, можно планировать уже сегодня, анализируя проекты победителей 2010 года. Организационный комитет планирует провести мастер-классы, которые помогут правильно оформить работу для конкурса и наиболее эффективно использовать время публичной презентации. Следите за анонсами на основных специализированных порталах и на сайте конкурса.  
Свои пожелания, рекомендации и отзывы присылайте на адрес Pravda@uapr.com.ua.    
***
СПРАВКА   Pravda awards – конкурс PR проектов, организатором которого выступает Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR). Конкурс проводится ежегодно уже в пятый раз. Подведение итогов конкурса традиционно проходит в рамках Европейского PR-конгресса. Детальная информация о конкурсе на сайте: www.pravdaawards.org.ua
Украинская Ассоциация по Связям с Общественностью (UAPR) – ведущая отраслевая организация специалистов и агентств в сфере связей с общественностью в Украине. Ассоциацию в 2001 году создала группа ведущих специалистов – руководителей PR-агентств и PR-департаментов крупных украинских и международных компаний.
 
С 2005 года UAPR действует как международная общественная организация в рамках стандартов PR-индустрии, принятых на Римской и Стокгольмской конвенциях. В том же году Ассоциация приняла собственный Этический кодекс UAPR с четкими требованиями к профессиональному поведению и стандартам украинских специалистов по связям с общественностью.
Комментировать
Facebook ::

Atlantic Group

Atlantic Group Limited - холдинговая компания, объединяющая агентства и фирмы, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций. AGL является создателем первого рекламного агентства полного цикла и первой коммерческой медиа компании в Украине. В составе холдинга работают профессионалы в отрасли рекламы и медиа, которые обеспечивают предоставление полного спектра маркетинговых услуг компаниям регионального и международного масштаба.

Телефон: 044 594 9303
E-mail: eyakovenko@agl-media.com
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы