Категорії




[508] Новые назначения в Starget PR Agency

01.10.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

На новой позиции Елена Ковтун будет отвечать за разработку стратегических предложений для потенциальных клиентов и операционное консультирование существующих. До прихода в Starget PR Agency она получила опыт работы в российском рекламном агентстве и журналистике - специализированном издании «Новый маркетинг». В Starget последние 3,5 года Елена занимала должность менеджера проектов, реализовав более 20 кампаний. Среди последних проектов – долгосрочные комплексные кампании для Офиса по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине, фармацевтического холдинга STADA CIS, проекты для ТМ Borjomi и Украинской ассоциации деятелей игрового бизнеса. Именно возможность профессионально развиваться Елена и считает одной из самых заманчивых и интересных. «Самые лучшие дивиденды для меня - это реальные результаты нашей работы, - рассказывает Елена Ковтун. - Например, после длительного сотрудничества Starget и Офиса по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине, журналисты, пишущие на туристическую тематику назвали работу пресс-офиса лучшей в Украине». Алеся Ярошенко в Starget PR Agency руководит долгосрочным проектом в интересах Pioneer, а с августа она приступила к реализации кампании для «Лаборатории Касперского». Ранее Алеся реализовывала ряд проектов в политическом PR, а также в агентствах Tabasco PR и Nords PR Ukraine. «Среди специалистов бытует мнение, что пиар IT-брендов одновекторный и, следовательно, не интересный, - говорит Алеся Ярошенко. – Такое суждение сложилось из-за несколько однотипных действий компаний и их сообщений для СМИ. Поэтому в ежедневной работе мы будем уделять значительное внимание именно креативной подаче новостей клиентов. К счастью, Pioneer и «Лаборатория Касперского» нас в этом поддерживают». «Эти кадровые изменения продиктованы стратегией развития агентства, а именно усилением консалтинговой практики и стратегического управления репутацией наших клиентов, - объясняет назначения генеральный директор Starget PR Agency Владимир Дегтярев. - Мы постоянно ищем новые возможности для улучшения их позиций, применяем новые инструменты коммуникации, а также совершенствуем и расширяем уже существующие практики агентства. Это и есть наша задача на 2010-2011 год».
Коментувати
Facebook ::

Starget

PR-агентство Starget начало свою работу в мае 2005 года, став частью группы компаний DVL Communications. Появление в холдинге PR агентства было обусловлено возрастающим спросом клиентов на подобные услуги и нашим пониманием того, что PR на сегодняшний день - неотъемлемая часть многих коммуникационных стратегий. Штат сотрудников был сформирован из профессионалов, имеющих специализированное образование и опыт работы в PR. Сегодня команда агентства состоит из 12 человек. За первый год работы нами было выиграно более 15 тендеров, в том числе,на годовое комплексное PR-обслуживание

Разработано и реализовано более 20 крупных специальных мероприятий

Разработано и реализовано более 30 кампаний в области mass media relations

Наработана огромная база различных контактных аудиторий: журналистов всех групп СМИ, подрядчиков в организации событий и т.п. Мы стремимся к большему, руководствуясь в своей работе двумя принципами: профессионализм в решении задач и качественный клиентский сервис. В соответствии с этими принципами выстроена структура агентства. У нас в агентстве: проекты четко разделены между различными рабочими группами, руководители которых - главные контактные лица для своих клиентоввнутри рабочей группы между специалистами по каждому из проектов распределяются зоны их ответственностиотдел специальных направлений предусматривает возможность использования ресурсов профильных специалистов: копирайтера, event-менеджера, арт-директора и т.п. Своей деятельностью мы всячески стремимся не просто приносить своим клиентам пользу, но и развивать отечественный рынок пиар-услуг. Именно поэтому наш сайт создан таким, каким вы его видите. Здесь вы найдете интервью со специалистами рынка, интересные с нашей точки зрения статьи, различные мнения в отношении того, что же из себя представляет PR и многое, многое другое.

Сайт:

До компанії


Найновіші релізи