Категорії




Графік

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[324] Аналитики PR-агентства «W-communications» подготовили рейтинг лучших корпоративных блогов

30.09.2010 | Інтернет, PR, маркетинг, реклама, РФ

Мы не можем представить свою жизнь без блогосферы. Из сервиса для программистов и графоманов она превратилась в мощный инструмент коммуникации, который начинает играть все большую роль во многих областях человеческой жизни. Крайне наглядно эту тенденцию демонстрирует отношение главного интернет-пользователя страны, Президента РФ Дмитрия Медведева к блогам. На совещании 16 марта 2010 года, посвященном контролю за исполнением поручений главы государства, Президент отчитал губернатора Нижегородской области Шанцева за то, что у него не только нет блога, но и что он плохо представляет себе, как это работает. «Кто этим умеет пользоваться, тот современный менеджер. А кто не умеет, тот, извините, не вполне готов».  С этим высказыванием Президента не поспоришь. Бизнес также активно включился в освоение нового медиапространства. В собственном блоге компания может не просто рассказать потенциальному потребителю о том, что она предлагает, но и напрямую услышать то, чего сам потребитель хочет. Такое общение имеет свойство перерастать в любовь…однако не всегда. Здесь собраны десять корпоративных блогов, читатели которых рискуют влюбиться в компании. Не стоит и говорить, как много бизнес может получить от такого общения. 1) Блог книжного магазина «Москва» http://moscowbooks.livejournal.com/ Блог книжного магазина, наверное, сложно сделать интересным. Но у «Москвы», без всяких преувеличений, это получилось. Ярко и эффективно – вот залог успеха этого корпоративного блога. В этом блоге библиофилы найдут для себя массу новых объектов любви и способов потратить свои деньги, ведь сотрудники магазина рассказывают о новинках, помогают с ответом на вопрос «А чего бы такого мне почитать» и составляют рейтинги бестселлеров, способствуя их дополнительным продажам. Сотня последних записей – это результаты конкурса на лучшую обложку для собрания сочинения Даниила Хармса, и налицо очень живой интерес творческой части интернет-пользователей к проводимым магазином мероприятиям.  А еще блогеры из книжного магазина регулярно проводят встречи с разными интересными людьми, интервью с собственными счастливыми покупателями и простыми посетителями типа Бориса Ельцина. Полагаем, что это чудесный образец того, как на самом деле нужно делать блог своего магазина. Заслуженное первое место.   2) Блог «Яндекса» http://clubs.ya.ru/company/?ncrnd=9109 Компания «Яндекс» знает о Рунете всё. Естественно, всё они знают и о блогах, и поэтому завели себе свой. В этот коллективный журнал пишут сотрудники Яндекса, которые рассказывают о разных новых полезных вещах, которые намедни придумали. Например, о приложениях Яндекс. Метро для iPhone. Многие владельцы iPhone будут благодарны компании Яндекс, ведь теперь и они могут узнать, где же находится станция метро «Пионерская», на которой они ни разу в жизни не были. На главной странице создатели заявляют, что все сотрудники Яндекса пишут в своем, неповторимом, стиле. Проанализировав контент, подтверждаем: действительно, у всех стиль разный, создатели блога не врут. Один даже сказки Яндекса сочиняет. Написал уже тринадцать штук. Блог непередаваемо удобен для тех пользователей Интернета, которые собрались выжать из Яндекса все возможности. Помогают в этом прямые ссылки на разные функции и описание того, как же все-таки это работает. Большое спасибо создателям блога говорят и программисты со стороны, которые могут «скопипейстить» прямо из блога Яндекса массу полезных вещей. Почему не первое место? Все предельно просто. Яндекс же знает об Интернете все, а книжный магазин «Москва» - по логике, очень немногое. Но у новичков и любителей тоже получилось хорошо, поэтому пальму первенства мы передаем в их руки.   3) Блог Калужского хлебокомбината http://rzhanik.livejournal.com/ Вы часто разговариваете с черным хлебом, который на просьбу рассказать о себе говорит: «Мука, вода, соль, дрожжи, кориандр, сахар, масло, витамины»? Калужский хлебокомбинат предлагает вам такую возможность в блоге Доброго Ржа. Общительный хлеб имеет более тысячи друзей, которым регулярно рассказывает о новой продукции Калужского хлебозавода, с которой он постоянно держит связь. И пусть со стороны это слегка отдает шизофренией, смотрится это всё равно свежо и забавно. Стратегия эмоционального вовлечения используется на все 100%, и, возможно, когда-нибудь в будущем об этом блоге напишут в учебниках по пиару. Но даже если нет, это не важно: блог всё равно работает! Творческие ребята эти хлебопеки, только с пунктуацией у них не очень. Уверенное третье место.   4) Блог компании «Билайн» http://community.livejournal.com/telecom_press/ Блог – это один из способов сделать компанию более открытой для всего остального мира. Для публичных компаний, таких, как Билайн, это важная составляющая их работы с общественностью и инвесторами. В этой связи, очень верным выглядит решение писать не только о себе в частности, но и телекоммуникационном рынке в целом. Пресс-служба компании поставила перед собой задачу создать пресс-клуб, закрытое сообщество пиар-специалистов, аналитиков, журналистов, которые работают в телеком-индустрии или о ней пишут. Весьма разумный и профессиональный шаг. Но случаются и провалы. Так, то ли случайно, то ли санкционировано в блог просочились следующие нелицеприятные подробности внутрикорпоративных дел: «Разделение пресс-службы «Билайна» на две части с привлечением на подряд сразу нескольких различных PR-агентств привело к некоторому подобию бардака. Но то, что будет завтра, это вообще за гранью бобра и козла: «Билайн» назначил две разные прессухи в один и тот же день и в одно и то же время!!!» За храбрость пиарщиков из «Билайн» - четвертое место их корпоративному блогу.   5) Официальный блог Google Россия. http://googlerussiablog.blogspot.com/ Всевидящий и всезнающий Google также имеет русскоязычный корпоративный блог. Как и всегда, Google подходит к работе основательно. Пишем о новой технологии? Круто, в посте будет мнение экспертов, видео, куча фотографий и столько информации, что читатель сам экспертом станет. Как и всегда, Google подходит к этой творчески. Пишем о новой технологии? Круто, в посте будут специально для него сделанная графика, чтобы было красиво. Google имеют все основания гордиться своими офисами. В блоге они ими хвалятся, рассказывая о жизни комапнии. Остальные завидуют, но завидуют молча, комментариев-то нет. Поэтому чудесный блог Google имеет только пятое место. Побольше интерактива, господа. 6) Корпоративный блог издательства «Манн, Иванов, Фербер» http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/ Блог книжного издательства «Манн, Иванов, Фербер». Они сами себя называют «Русский и два еврея», и это таки многое объясняет. Смотри, какая чудесная книжка, хочешь купить, стоит всего пятьсот рублей? Мы издаем новую книгу, а вы дадите нам на это денег? Но все это так красиво иллюстрировано, логично построено и грамотно сделано, что реально хочется дать им денег, спонсировать издание и еще много чего. Чудесный блог, все при нем: и структура, и графика, и интерактив. Почему не первое место? Мы не знаем. 7) Блог поезда «Сапсан». http://sapsan-rzd.livejournal.com/ Сапсан – это не птица, сапсан – это символ комфортного и невероятно модного средства передвижения. Прошло меньше года с момента запуска самого быстрого в России поезда, а о первоначальном значении слова «сапсан» уже, кажется, все позабыли. Решение железнодорожников выйти в Интернет было вполне объяснимо: именно в блогах развернулась настоящая война против новых поездов РЖД. Негатива было так много, что в один момент показалось, будто поезд стал жить своей собственной жизнью. Именно тогда с блогерами со страниц своего личного журнала заговорил то ли сам «Сапсан», то ли работники пресс-службы РЖД. Кто всё-таки ведет этот блог, мы не знаем, зато с уверенностью можем сказать, что там публикуется много красивого, интересного и полезного: новые направления миграции «железной птицы», изменения расписания её «полетов», ценовая политика «владельца питомника». А вообще в блоге «Сапсана» не боятся острых тем, например, регулярно публикуют посты с подзаголовком «Мифы о «Сапсане» об отмененных электричках, технических неисправностях и других проблемах, которые обсуждаются в Интернете. «Сапсан» смело вступает в дискуссии с настоящими монстрами российской блогосферы – мистером Паркером, например. А недавно в блоге запустили мультсериал, где главным героем стал нарисованный Сапсанчик. И хотя отзывы о мультике далеко не однозначные, на Youtube он уже собрал больше сотни тысяч просмотров.   8) Блог компании «Руссобит –М». http://bloggames.ru/ Жизнь есть игра, но для некоторых игра стала жизнью. Они собрались и сделали компанию «Руссобит-М», ставшей одним из крупнейших разработчиков компьютерных игр. Эти люди подарили нам легендарных «Казаков»! И одно это теоретически дает им право присутствовать в нашем списке. Но они это право не используют, честно добившись попадания в этот список. Корпоративный блог «Руссобит-М» - красивый, информативный блог для тех, кто не представляет себя без компьютерных игр. Для тех, кто хочет играть, играет, но получается плохо, они публикуют советы. Для фанатов актуальны сообщения о том, на какой стадии находится горячо ожидаемый ими проект. Для любителей красивого видео про игры – красивое видео про игры.   9) Блог компании «Стардогс». http://www.stardogs.ru/corporate Компания «Стардогс» была одной из первых, кто создал корпоративный блог. Путь первопроходца всегда сложен, многие с этого пути сворачивают, но «Стардогс» не сдается, упорно рассказывая читателям блога про сосиски, кетчуп, горчицу и другие ингредиенты своих хот-догов. Они делают это интересно, красиво и с юмором, что мы оценили.   10) Блог страховой компании «Контакт – страхование». http://blog.contact-polis.ru/ Обычно страховые компании людям представляются такими страшными-страшными монстрами, которые пьют кровь людей и постоянно отказывают в выплатах. Но есть и страховые компании с «человеческим лицом». Это лицо компании «Контакт-страхование» в немалой степени помогает создать блог, в котором ее сотрудники публикуют обзоры блогосферы по тематике страхования, рассказывают о самых больших выплатах и дают советы читателям. Удобно и информативно.
Коментувати
Facebook ::

W-communications

PR-агентство

Контактна особа: Елена Пилькова
Телефон: 8-916-224-68-22
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи