Категорії




[345] Visa представила новую услугу для покупок в Интернете — Rightcliq

18.08.2010 | PR, маркетинг, реклама, Фінанси і банки, Україна

Новый он-лайн ресурс предлагает удобную систему поиска и сравнения товаров,  проверки их наличия в Интернет магазинах, а также предоставляет возможность отследить доставку товаров. Rightcliq™ содержит приложение Wishspace™, визуальный список желаний, который позволяет пользователю составить каталог выбранных товаров, организовать товары по определенным категориям, а также поделиться фото товаров с друзьями. Другие возможности Rightcliq™ позволяют потребителям просматривать предложения известных брендов, получить совет друзей, а также с помощью электронного кошелька, привязанного к кредитной, дебетовой или предоплаченной карте, автоматически вводить информацию, необходимую для осуществления платежа. Чтобы воспользоваться всеми данными услугами необходимо пройти регистрацию на сайте http://rightcliq.visa.com.   Visa разработала Rightcliq™, чтобы решить многие проблемы, с которыми сталкиваются потребители во время он-лайн шопинга, а также помочь им принимать более взвешенные решения при совершении покупок в Интернете. По данным исследования, проведенного Visa, половина всех покупателей при выборе товаров в Интернете используют такие неудобные методы, как закладки или написанные от руки списки, чтобы отметить заинтересовавшие их товары.  Более 90 % респондентов отметили, что они делали бы больше покупок в Интернет магазинах, если бы в их распоряжении был простой способ сравнения товаров, просмотра доступных скидок и специальных предложений.[1] Услуга Rightcliq™  предлагает все эти возможности, позволяя совершать он-лайн покупки с умом, и делает он-лайн шопинг проще и приятней. "Мы в Visa знаем, что потребители любят он-лайн шопинг, но при этом им хотелось бы упростить этот процесс и избежать тех сложностей, которые возникают в процессе покупок, — отмечает Джерри Суини (Gerry Sweeney) , глава департамента электронной коммерции и идентификации Visa. — Rightcliq™ - удобное решение этих проблем. Наши глубокие знания о нуждах потребителей и стремление Visa сделать электронную коммерцию более удобной, безопасной и выгодной, воплотились в данном продукте, который, мы уверены, во многом изменит он-лайн шопинг. Сегодня Visa стала синонимом более удобного средства оплаты. Rightcliq™— еще один важный шаг к тому, чтобы стать более удобным способом совершать покупки».   Как работает Rightcliq Rightcliq помогает на каждом этапе он-лайн покупок: ·         Просмотр: Просматривая предложения на сайтах Интернет магазинов, пользователи, загрузившие Rightcliq, могут добавлять заинтересовавшие их товары в Wishspace простым кликом мышки. Потребители получают возможность легко создавать визуальные списки желаемых товаров, которые можно сгруппировать в отдельные категории и переслать друзьям по электронной почте или с помощью Facebook. Помимо этого, потребители также могут ознакомиться с аналогичными предложениями торгово-сервисных предприятий и даже переслать эти предложения друзьям с помощью все тех же социальных сетей.     ·         Покупка: Потребители могут покупать товары непосредственно со своего Wishspace с помощью ссылки, которая ведет на сайт продавца. На этапе оформления заказа сервис позволяет потребителям автоматически вводить личные данные, информацию об оплате и доставке, которая хранится на персональном аккаунте пользователя на Rightcliq™. Это позволяет избежать неудобств, связанных с поиском кошелька и ручным вводом данных. Электронный кошелек не только помогает потребителям выбрать лучший способ оплаты в момент совершения покупки, но также позволяет хранить конфиденциальную информацию в одном надежном месте и самостоятельно решать, когда предоставить эту информацию продавцу.   ·         Доставка: После совершения он-лайн покупки Rightcliq™ помогает легкого отследить доставку товаров, наглядно отображая статус доставки всех товаров в одном месте.   Запуску Rightcliq™ предшествовали несколько месяцев тестирования на рынке, что позволило Visa, основываясь на пожеланиях пользователей, улучшить данную услугу. Visa планирует и в дальнейшем использовать обратную связь с потребителями, чтобы, отслеживая и учитывая пожелания и мнения пользователей, совершенствовать программу. "Rightcliq™ является уникальныой технологией на рынке, так как она значительно оптимизирует процесс совершения он-лайн покупок, делая его удобным и безопасным, а это именно то, что потребители ожидают от компании Visa, — добавляет Джерри Суини. —- Мы считаем, что  Rightcliq™ не только поможет потребителям принимать более взвешенные решения относительно покупок, но и сделает интернет-шопинг более простым и приятным". Чтобы поддержать запуск Rightcliq™, Visa проводит интегрированную маркетинговую кампанию, которая подчеркивает преимущества сервиса для принятия более взвешенных решений при совершении он-лайн покупок. Кампания по продвижению Rightcliq™ с целью увеличения пользователей новой услугой включает Интернет рекламу, работу с социальными сетями и связи с общественностью.
Используя слоган «Власть покупателю», кампания нацелена на две ключевые аудитории потребителей: молодых «трендсеттеров», которые хорошо подкованы технически и быстро адаптируются к новым продуктам и услугам, а также любителей совершать покупки в Интернете, сравнивать товары на сайтах и обмениваться мнениями с друзьями. Кэтрин Повер и Хиллари Керр, соучредители ресурса WhoWhatWear.com, являются лицом кампании и fashion -экспертами. Медиа поддержка фокусируется на тех категориях товаров, где реклама из уст в уста  играет важную роль, оказывая влияние на принятие решения о покупке, а именно, одежде, бытовой технике, фильмах и музыке. Вовлекающий креатив будет размещен на таких ресурсах, как Daily Candy, Federated Media, Gawker Media, Pitchfork, Yahoo! Shine и WhoWhatWear.com. Gawker Media проведет конкурс " Желай большего” (Wish Big), в котором читатели будут бороться за осуществление своих заветных желаний, представляя список своих желаний Wishspace. Реклама конкурса в виде баннеров  и специальных спонсорских сообщений будет размещаться на ресурсах Gizmodo и Lifehacker. Кроме того, на стартовой странице Yahoo! Shine будет размещаться специальная заставка, которая может расширяться до формата интернет-журнала объемом в шесть электронных страниц. Пользователи могут полистать страницы, посмотреть видео, чтобы получить больше информации о продукте.   Как узнать больше об услуге Rightcliq™ Узнать больше о сервисе или зарегистрироваться можно на сайте http://rightcliq.visa.com.
Детальная информация доступна на сайте Visa Viewpoints (http://blog.visa.com), новейшем ресурсе Visa для обмена информацией об электронных деньгах, Rightcliq™ и других продуктах компании.   Информация о компании Visa   Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей.  Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 10 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты.   Более подробная информация доступна по адресу: www.corporate.visa.com   Пресс-служба Visa Inc. в Украине Татьяна Патокова The Willard Group +380 (67) 466 40 24 [email protected]
[1] Исследование он-лайн покупок компании Visa, июнь 2010.
Коментувати
Facebook ::

Willard

Контактна особа: Aнна Загарчук
Телефон: 3531518
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи