12 июня
2010 года на территории киевского парка Дружбы народов прошел Украинский
фестиваль экстремальных увлечений X-DAY – первое мероприятие подобного масштаба
в нашей стране. Автором и организатором нового проекта выступило
ивент-агентство EUROEVENT. Несмотря на рекордную для столицы жару, фестиваль
был проведен на высшем уровне. В празднике приняли участие около 250 мастеров
экстрима из Украины, России и Беларуси, а посетило мероприятие более 6 тыс.
человек.
В
условиях рецессии на украинском ивент-рынке агентство EUROEVENT заняло активную
позицию – оно продолжает идти вперед, развиваться и реализовывать новые интересные
проекты. Так, в рамках фестиваля X-DAY агентству удалось создать эффективную
маркетинговую площадку для всех участников проекта. В дальнейшем EUROEVENT
будет гораздо легче привлекать к фестивалю новых спонсоров и участников, поскольку
X-DAY уже доказал свою эффективность и получил отличные отзывы как в идейном,
так и в организационном плане.
В
рамках мероприятия состоялся целый ряд зрелищных турниров по вейкбордингу, пейнтболу,
скалолазанию. В соревнованиях приняли участие лучшие спортсмены и команды стран
СНГ. При этом Х-DAY не только предоставил уникальную соревновательную площадку для профессиональных мастеров экстрима, но и дал возможность каждому посетителю
найти для себя новое увлечение или узнать больше о заинтересовавшем виде экстремального
спорта.
Для гостей фестиваля было предусмотрено множество разнообразных
конкурсов и аттракционов, где каждый мог найти себе занятие по душе.
В экспозоне Х-DAY был представлен целый ряд
украинских Х-клубов, которые смогли привлечь внимание широкой публики к
различным видам активного отдыха. Экспозона также предоставила возможность
производителям и поставщикам специального снаряжения и аксессуаров
представить свой ассортимент товаров.
Отдельно
стоить отметить экологическую тему, на которой агентство EUROEVENT сделало особый
акцент. Шоу экстремального спорта прошло под лозунгом «За чистую природу
Х-DAY!» – важной составляющей праздника стала пропаганда бережного отношения к
окружающей среде. EUROEVENT совместно с экопартнером фестиваля – компанией
«ГринКо» – удалось продемонстрировать новый, экологически дружественный подход
к организации массовых мероприятий.
«Успешное
проведение фестиваля лишний раз подтвердило тот факт, что профессиональная
ивент-команда агентства способна не только реализовывать проекты заказчиков, но
и самостоятельно организовывать мероприятия национального масштаба, – отметила
директор агентства EUROEVENT Эмма Винокурова. – Первое полугодие было для нашей
компании насыщенным: агентству исполнилось два года, а наш офис украсила уже вторая
по счету золотая статуэтка «Эвентаризации». Но главный подарок для ивент-агентства
– это успешно проведенный проект. Именно таким подарком стал Х-DAY».
Подробную
информацию об Украинском фестивале экстремальных увлечений X-DAY можно найти на
сайте www.x-day.com.ua.
EUROEVENT – агентство полного цикла по
организации корпоративных, частных мероприятий и
BTL-акций. Сотрудники агентства имеют богатый опыт реализации уникальных
проектов различного масштаба и заслужили репутацию высококлассных
профессионалов на рынке event-услуг. Работы агентства второй год подряд отмечены золотыми и серебряными наградами
международного фестиваля «EVENTаризация». Среди мировых брендов, которые
доверили проведение своих мероприятий специалистам агентства: Samsung, L'Oreal,
Deloitte, Cisco, Henkel, Subaru.