Более 100 участников в зале
Ученого совета Института журналистики Киевского национального университета
имени Т. Г. Шевченка обменялись
мнениями о трендах развития отрасли и технологических новинках в мире коммуникаций.
Организаторы фестиваля: Украинская
лига по связям с общественностью (PR-Лига); Институт журналистики КНУ имени Т. Г. Шевченка и Школа PR
Ротовского. Партнерами фестиваля выступили более 20 медиа (список партнеров здесь http://www.prschool.kiev.ua/ru/partnery)
Основной вывод практически всех выступлений передает яркая презентация Алины Севастюк, директора программы
"Открытые сердца", эксперта рабочей группы проекта "Зеленый
пакет" ОБСЕ в Украине, и
Антона Белецкого, управляющего партнера
маркетинг консалтинговой компании ADviral: «Новый мир. Новые медиа. Мы новые».
Внимательно слушал зал
доклад маркетинг-директора НАМ Ирины Фартух «Успеваем ли мы за
собственной аудиторией? Портрет нового потребителя в эпоху Новых Медиа». На материалах многих исследований было
показано, что Интернет кардинально
изменил медийную карту и повлиял на поведения потребителей и информационную
культуру людей.
Практически все выступления
вызвали активную дискуссию. Директор Института журналистики КНУ им. Т. Г. Шевченка
Владимир Ризун высказал важную мысль: «Принципы
социальной ответственности должны быть
применены и в сфере общественных коммуникаций». Эту же идею, но в сфере политических
коммуникаций, высказал и Сергей
Гайдай, призвав коллег в своей профессии быть ответственными гражданами
Украины.
Фестиваль-2009 офф-лайн
завершился, но продолжится он-лайн. Все выступления и дискуссии записаны
на видео. В конце июня на сайте
фестиваля все доклады и дискуссии, а
также презентации докладчиков будут опубликованы (об этом участникам и
докладчикам сообщит Оргкомитет).
На фестивале были и яркие
доклады, и яркие личности, и яркие улыбки коллег, которые за два дня получили
на фестивале заряд бодрости и запас идей на целый год – до следующего
юбилейного 10 фестиваля.