Категорії




[222] Немаркетинговые импровизации The Marketing Jazz Fest

21.06.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Клуб импровизации Vaismann – это регулярные вечеринки с открытой сценой для музыкантов, вокалистов, юмористов, актеров, фотографов и прочих творческих личностей. Новый формат был оценен одесситами на «отлично». В первых вечеринках приняло участие более 300 человек, среди которых и любимые одесситами артисты (группы «Цирк», «Cheshires», «Replay», «Eve She», команда КВН «Корабли лавировали...», ивент-студия «Территория Z», студия «Bunker records»).11 июня, в киноконцертном комплексе «5 элемент» (база отдыха Чабанка), шанс проявить свои таланты выпал участникам фестиваля. Позитивную атмосферу вечера поддерживали бессменные ведущие Клуба — Егор Вотинов и Саша Мажор. Маркетологи с интересом включились в процесс творчества. Валерий Карпинчик, директор по маркетингу и развитию научно – производственного предприятия «Ариадна» выступил с театральной импровизацией на тему «Оперирующий хирург». Пантомима вызвала бурные овации публики и стала «гвоздем программы». Виртуозным соло на гитаре отличился активный участник профессиональных дебатов фестиваля, Дмитрия Розенфельд, заместитель генерального директора РБК Украина. Вокальными импровизациями и игрой на ударных удивил директор inspire metamarketing Ярослав Трофимов. Виталий Ставропольский, в миру — зам.директора по маркетингу ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм.» в г. Харькове, открылся публике, как талантливый клавишник.
Ярким эпизодом вечера стала фэшн-импровизация Ирины Денисовой, эксперта в области деловой культуры. Оказалось, продвигать культуру в массы можно с помощью модного образа, созданного за считанные минуты.За темами для юмористической импровизации ведущие традиционно «идут в народ». Стараниями зала, шутникам досталась миниатюра «Москвичи на Привозе спускают деньги на сало». Мастер-класс от профессионального степиста, привлек на сцену самых смелых участников. Приз зрительских симпатий достался Валерию Пекар, президенту компании «Евроиндекс». По единодушному мнению, его танец оказался самым обаятельным. Соул-вокал очаровательной сотрудницы YouScan Дарьи Ефременко навеял романтическое настроение и подготовил публику к встрече звездных гостей. На десерт организаторы вечеринки приготовили выступление одесской поп-рок группы «Безпека». Среди веселого сообщества маркетологов, которые оккупировали танцпол, был замечен и президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz, Жанн Смотрич.
Выездное заседание Клуба импровизаций Vaismann доказало, что талантливый человек, талантлив во всем. Новый формат вечеринки подчеркнул клубную атмосферу фестиваля и показал, что в каждом маркетологе живет творец.

Коментувати
Facebook ::

inspire Украина

Основано в 2002 году **. Основной специализацией агентства является создание и внедрение новых продуктов и услуг, а также ответственный маркетинговый и бизнес-консалтинг. Мы занимаемся разработкой сущности, концепции бренда, комплексной идентификацией (визуальной, звуковой, тактильной, ароматической). Оказываем услуги по брендингу и ребрендингу, стратегическому дизайну, а также бренд-консалтингу и консалтингу по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. Задачи агентства — создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. inspire отличает эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. За время существования агентства, специалисты inspire разработали свыше 80 торговых марок, среди которых уже более 20 проектов по созданию брендов национального и международного масштаба, выполненных по полному циклу — от идеи и сущности бренда до визуализации, стратегических разработок и запуска. Мы успешно выполнили более 500 проектов в сфере графического дизайна и визуальной идентификации и не останавливаемся на достигнутом. Мы оказываем маркетинговую, рекламно-информационную и консалтинговую поддержку, а также выступаем соавторами стратегий развития и продвижения для более 30 крупных компаний. В настоящее время, мы более всего заинтересованы в сопровождении комплексных проектов по созданию и продвижению брендов в информационно емких отраслях.

Контактна особа: Анна Горбатова, специалист по связям с общественностью.
Телефон: +3 8 048 784-95-36
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії