Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[222] Конференция как эффективный инструмент продвижения технологий

11.06.2010 | Выставки. Семинары. Конференции, Украина

К итогам 5-го Международного форума по Triple Play, IPTV и сетям доступа   Киев. 2 июня 2010 года в Торгово-промышленной палате Украины в Киеве традиционно прошла конференция, посвященная технологиям Triple Play и IPTV. Это уже пятая ежегодная конференция по этой тематике, организованная журналом «Сети и бизнес». И, как всегда, ее охотно поддержали в качестве спонсоров крупнейшие производители профильного оборудования — Alcatel-Lucent (Золотой спонсор), Ericsson (Партнер), Huawei (Телеком Партнер), Nokia Siemens Networks (Стратегический партнер) и Cisco (Партнер инноваций, представленный компанией «Мегатрейд»). Каждая из этих компаний имеет собственное решение для организации сетей IPTV, и неудивительно, что именно представители упомянутых вендоров задавали тон на конференции. По мнению большинства докладчиков, интенсивное развитие технологий в последние годы значительно повлияло на структуру услуг и весьма заметно изменило само понятие триединой услуги. Набирающее силу Интернет-телевидение снизило востребованность IPTV как одной из услуг Triple Play: практически бесплатный доступ к любым ресурсам, а также наличие широкополосных каналов у большинства абонентов нередко перевешивают основное достоинство IPTV — интерактивность. По той же причине теряет свою актуальность в составе услуги и передача голоса по протоколу IP: с приходом Skype услуга VoIP постепенно выталкивается с рынка широкополосного доступа. На этом фоне взоры операторов все чаще обращаются в сторону решений IMS (IP Multimedia Subsystem), универсальной платформы для интеграции мультимедийного трафика, обеспечивающей широкий спектр новых услуг и, самое главное, удобство их внедрения в будущем и при фиксированном, и при мобильном доступе. На конференции свои платформы IMS, а также опыт внедрения стандарта Rich Communication Suite (RCS) представили практически все ведущие производители. Судя по всему, мир стоит на пороге повсеместного внедрения технологии «четверной услуги» — Quadro Play (с добавлением мобильных приложений). Вместе с тем возможности одной из самых перспективных услуг — IPTV — еще далеко не использованы. Такие его преимущества, как интерактивность, таргетированность аудитории (целевое обращение), защищенность и качество сигнала, вполне способны удовлетворить потребителя и принести коммерческий эффект оператору. Об этом, в частности, говорилось в презентациях компании Ericsson, которая сконцентрировала свое видение в концепции IAP (IPTV Application Platform), формирующей возможный перечень услуг IPTV без ограничений технологиями доступа и решениями отдельных производителей. В сторону расширения услуг IPTV движется и компания Alcatel-Lucent. В ее решении используется программная платформа Microsoft Mediaroom, которая позволяет предлагать такие услуги, как, например, экранное меню с функцией поиска по ключевым словам текущих и планируемых программ, мгновенное переключение каналов, видео по запросу (VoD), запись программ, установка на паузу, перемотка на начало программы и т.п. Кстати, на базе этой платформы один из таких проектов уже практически реализован в Украине (в компании «Велтон.Телеком»). Эффективность IPTV на реальных проектах из мирового опыта продемонстрировала на конференции компания Huawеi. Новые и безграничные возможности IPTV один их крупнейших игроков на рынке решений для мобильной связи, компания Nokia Siemens Networks, видит естественно, в мобильном доступе. Компания уже располагает необходимыми технологиями, дело теперь за решением ключевой проблемы, характерной и для фиксированного IPTV, — формирования соответствующего контента. И здесь уже, с оглядкой на колоссальную аудиторию, речь может идти об изменении концепции телевизионного бизнеса. Согласно презентации компании Cisco, будущее IPTV во многом зависит от качества передачи видеотрафика, поэтому особое значение приобретает грамотное построение транспортных пакетных сетей для оптимизации передачи видео. Вопросу качества предоставления услуг, эксплуатации и мониторинга цифровых сетей свои презентации на конференции посвятили и ряд других компаний. В частности, свою систему измерения, анализу и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей «Метролог» представила на конференции компания «Инфотехносервис». Принципы мониторинга современных систем цифрового телевидения (на базе оборудования Bridge Technologies) обсуждались в презентации компании «ДЕПС». А интеллектуальная система управление инфраструктурой на физическом уровне MIIM стала темой доклада компании Molex PN. В какую бы сторону не развивались в дальнейшем технологии услуг доступа, уже сегодня можно констатировать, что традиционная конференция «Сети и бизнес» по операторским решениям стала действенным инструментом в формировании общественного и технического мировоззрения в этом направлении на рынке Украины. Все пять лет своей работы конференция четко фиксировала все этапы развития Triple Play и IPTV, от самого зарождения и формирования понятий, до становления и теперешней трансформации этих технологий. И всегда плодотворное обсуждение горячих тем сопровождалось творческой и непринужденной атмосферой. Новинкой минувшей конференции стала организация доступа WI-FI, что не удавалась сделать ранее из-за специфичности места проведения. Бесперебойная беспроводная связь на юбилейной конференции была обеспечена специалистами компании Imena.UA, и по статистике, ею успешно воспользовались более 50 участников конференции. Также впервые работу конференции освещал телевизионный канал «Перший діловий». Из привычного: традиционно в холле свои решения представляли производители и их партнеры, на этот раз свои стенды развернули компании Alcatel-Lucent, Huawei, «ДЕПС», Telco, Molex PN, «Бест Пауэр Украина». И как всегда, большой вклад в успешное проведение конференции внесли давние соратники журнала — компания «Мегатрейд», выступившая техническим партнером, торговые марки Ahmad Tea и «Золотая Амфора».     Подробный отчет о конференции читайте в июньском номере журнала «Сети и Бизнес» (№3, 2010 г.).
Комментировать
Facebook ::

Журнал "Сети и Бизнес"

Деловой информационно-аналитический журнал о сетевых технологиях и проблемах телекоммуникационного рынка в Украине. Издание ориентировано на сегменты «Корпоративные сети связи» и «Операторские решения». Мы не повторяем, как это делают другие издания, стандартную фразу: «Мы работаем на корпоративном рынке», - мы занимаем четкий его сегмент. Вся издательская и маркетинговая деятельность направлена как на ИКТ-рынок, который предлагает корпоративные решения, так и на рынок потребителей этих решений: две группы подписчиков. Единственное издание в Украине, которое ежегодно проводит специализированные тематические Международные ИТ-конференции по СКС, по операторским решениям и корпоративным системам связи.

Контактное лицо: Ольга
Телефон: (044)537-64-28, 537-64-30
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы