Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[253] Разумное PRодвижение, или Как не платить за PR?

09.06.2010 | PR, маркетинг, реклама, Украина

Как минимизировать затраты на PR-кампанию, а возможно и не платить за PR вообще? Раскрываем секреты разумного PRодвижения!
Сегодня на украинском рынке B2B любой PR является платным. Как говорится - за информацию нужно платить. И это – бесспорно! Платит тот, кто заинтересован в ней больше всего. Конечно, если информация "сенсационная" и повышает рейтинг СМИ, редакция сама заинтересована в ней. Но речь пойдет о рынке B2B. А в бизнес-среде с ошеломляющими известиями положительный имидж вряд ли можно завоевать - скорее, наоборот. Вот и получается, что такие события являются явно "высосанными из пальца" и не составляют интереса для СМИ. Как же быть в такой ситуации? Ответ очевиден - платить и за деньги регулярно появляться в источниках информации.
Но тогда это уже вряд ли назовешь PR-ом в его классическом понимании. Скорее это будут обычные заказные рекламные статьи. Даже расценки на них есть в каждом СМИ.
Что же получается, бесплатного PR-а нет для рынка B2B?
С этим вопросом мы обратились в pr агентство Центр маркетинговых технологий, которое работает на рынке pr-услуг с 2006 года и занимается профессиональным pr. Попытаться разобраться в этом вопросе нам помогла руководитель проектов pr агентства Центра маркетинговых технологий, Елена Пищалова.

Елена, неужели весь PR на рынке B2B я является платным?
Мы, как pr агентство, можем подтвердить тот факт, что большинство компаний, работающих на рынке В2В, платят за свой PR. Это обусловлено тем, что специалисты по pr, работающие в этих компаниях, те же pr-агентства, забывают истинное отличие pr от рекламы.

В чем же тогда отличие pr рекламы от обычной рекламы?
Профессиональные пиарщики избегают покупать время и площади для передачи сообщения. Они стараются преподнести информацию так, чтобы СМИ было заинтересовано бесплатно ее разместить. Даже когда для проведения PR-акций, PR-мероприятий, PR-кампаний выделяется бюджет, цель заключается в изменении отношения общественности в пользу организации. Реклама больше работает на продажи. PR – на имидж и положительное мнение о товаре/компании.

Значит дело больше в мастерстве пиарщика, который продвигает товар или компанию? И чтобы не платить за PR, нужно просто найти такого специалиста?
Да, именно так! Многие привыкли платить за PR, потому что так просто, быстро, удобно. И не каждое pr агентство пытается найти в свой штат такого пиарщика, в задачи которого будет входить бесплатно продвигать клиента в СМИ.

Вы хотите сказать, что в вашем pr агентстве Центр маркетинговых технологий работают именно такие специалисты?
Наш подход в работе к оказанию pr услуг, проведению pr акций, написанию pr текстов, да и вообще промоушену, намного отличается от работы подобных pr агентств.
Наши услуги в области pr построены так, чтобы клиент тратил не финансовые, а организационные ресурсы. Ведь в этом то и заключается сущность pr.

Немного не понятно, каким образом ваше pr агентство достигает бесплатного размещения pr материалов в СМИ?
Здесь может быть несколько вариантов. Самый простой, когда СМИ заинтересовано в нашем клиенте. И на взаимовыгодных условиях публикует материал. Задача стоит сложнее, когда клиент, не представляет интереса для СМИ. Для начала мы разрабатываем план бесплатного размещения клиента в СМИ. В такой план может входить участие фирмы в обзорах рынка на основании экспертов. Либо экспертная оценка ситуации, проблемы, рынка, прочее. Естественно на бесплатных условиях.

А как же быть с pr акциями? Вы тоже стараетесь провести их бесплатно?
Для ответа на этот вопрос желательно четко понимать отличие pr акций от btl акций. Рr акции направлены на имидж, лояльность клиентов, а btl акции подразумевают под собой стимулирование сбыта, моментальное увеличение продаж. Рr акции - это прежде всего установление положительных связей с целевой аудиторией. Промоушен – это постоянная работа. Вот поэтому pr акции больше требуют креативного подхода, чем финансового. Как один из удачных примеров промоушена или pr акции можно назвать «сарафанное радио», «рекламу из уст в уста», другими словами – рекомендации постоянных клиентов. Такие pr акции требуют минимальных финансовых затрат или вообще обходятся без них.

Вы можете привести конкретный пример подобных pr акций?
Таких примеров можно привести очень много. Всем известная pr акция под названием: «Приведи друга – получи скидку!», «Купи товар – получи скидку на вторую покупку», «Заполни купон или зарегистрируйся на нашем сайте – и так же получи поощрение», та же пресловутая pr акция «Найди под крышечкой…, сотри защитный код…, отправь sms…». Подобные акции требую минимальных финансовых вложений, а то и не требуют вовсе, но все работают на лояльность к товару и создание определенного имиджа.

И напоследок, что Вы можете порекомендовать для успешного pr и проведения запоминающейся pr акции?
Наверное, больше думать не над составлением финансовой сметы pr акции и учета всех финансовых затрат, а, исходя из четко поставленных целей pr акции, генерировать интересные идеи, упущенные возможности, свежие решения. Вот тогда ваша pr акция точно надолго запомнится потребителям, получит ожидаемый эффект и, может даже, будет использована конкурентами. Но это уже совсем другая история,…в которой ваш продукт будет являться в глазах клиентов все равно новатором и первопроходцем!
Комментировать
Facebook ::

Центр маркетинговых технологий

Маркетинговое агентство Центр маркетинговых технологий оказывает полный комплекс маркетинговых услуг и решает широкий круг задач в области маркетинга, исследований рынка и консалтинга. Выполняет работы по бизнес-планированию, разработке бизнес-плана. Мы предлагаем: SWOT-анализ, разработку стратегии маркетинга, разработку товарной стратегии, работы в сфере бизнес-планирования. Предлагаем решения для брендов: от разработки концепции бренда до его сопровождения.

Контактное лицо: Елена Пищалова
Телефон: +38(044)587-52-50
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании