Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[243] СКОЛКОВО вновь в Украине

02.06.2010 | PR, маркетинг, реклама, Обучение, образование, наука, Украина

В конце мая PR-агентство Starget реализовало комплексный проект для Московской школы управления СКОЛКОВО   21 мая Московская школа управления СКОЛКОВО провела в Киеве очередную информационную сессию. Агентство Starget уже представляло школу на украинском рынке в октябре 2009 года. Благодаря продолжению совместной работы агентства и клиента, школе СКОЛКОВО удалось привлечь на информационную сессию в 2010 году рекордное для подобных мероприятий количество участников – более 70 топ-менеджеров и владельцев собственного бизнеса посетило инфосессию.   «Нам было приятно видеть большое количество участников, пришедших на информационную сессию в Киеве 21 мая. Высокая посещаемость сессии, бесспорно, доказывает то, что интерес в Украине к программам СКЛОЛКОВО MBA и Executive MBA вырос по сравнению с прошлым годом, рассказывает Андрей Сидорин, заместитель директора программы СКОЛКОВО Executive MBA, Аудитория проявила большой интерес ко всем образовательным продуктам СКОЛКОВО, о чем можно было сделать вывод на основании вопросов из зала. Также следует отдельно отметить выступление участников программы Executive MBA, которые в данный момент проходят обучение и любезно согласились приехать в Киев и поделиться своими впечатлениями о программе».   Интерес к школе СКОЛКОВО постоянно растет, поэтому, как и в прошлом году, агентство организовало серию интервью с одним из представителей школы - директором по start-up проектам СКОЛКОВО Дмитрием Репиным. Г-н Репин входит в состав советов директоров или является советником ряда start-up компаний, является членом совета директоров Российской ассоциации обучения предпринимательству, работал в Sloan School of Management Массачусетского технологического института. Дмитрий учился предпринимательству в Гарвардской бизнес-школе и Университете Калифорнии в Беркли, имеет степень PhD по когнитивной психологии Бостонского университета.   В задачи агентства кроме приглашения гостей, анонсирования мероприятия и работы со СМИ, входили также организация двухдневного пребывания студентов первого набора программы EMBA школы СКОЛКОВО в Киеве. Агентство обеспечило возможность общения студентов школы с Игорем Мазепой, генеральным директором и основателем «Concorde Capital», Богданом Купичем, вице-президентом по развитию бизнеса «KM Core», Евгением Черняком, владельцем ТМ «Хортиця» и Сергеем Величко, генеральным директором ТД «Хортица» в России, на тему «Украина и Россия: выгодное партнерство или вынужденное соседство?»   В рамках встречи студенты и украинские бизнес-лидеры обсудили вопросы, связанные с ведением бизнеса и спецификой корпоративного управления в Украине и России, особенности делового менталитета жителей этих стран и другие актуальные темы. Евгений Черняк и Сергей Величко охотно поделились с присутствующими своим опытом создания и развития бизнеса в России. Участники рабочей сессии также затронули смежные темы, в том числе вопрос формирования бренда страны и роли государства, как сильного и влиятельного бизнес-игрока.    Кроме деловых встреч, программа пребывания студентов СКОЛКОВО в Украине включала экскурсию по известным местам Киева, а также гастрономический пикник под руководством Авроры Огородник и ее коллег по проекту «ГастроСреда».   «Работать с лидерами сложно, но всегда интересно. Этот проект запомнится команде агентства надолго – как количеством одновременных событий, так и общением с большим количеством интересных, реализовавшихся людей – руководителей бизнесов в разных отраслях», - говорит Владимир Дегтярев, генеральный директор PR-агентства Starget   Работая над проектом нашей команде приятно получать высокую оценку клиента: «Информационная сессия Московской школы управления СКОЛКОВО в Киеве, прошедшая 21 мая, может по праву быть признанной самой насыщенной и многочисленной», - отметили представители школы СКОЛКОВО в блоге «Новые лидеры»   Дополнительная информация   Московская школа управления СКОЛКОВО – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делясь практическими знаниями, Школа призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. СКОЛКОВО отличают: лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения. Проект Московской школы управления СКОЛКОВО реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно на средства частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. Председателем Международного Попечительского совета СКОЛКОВО является Президент Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев. В настоящее время СКОЛКОВО проводит краткосрочные образовательные программы Executive Education для руководителей высшего и среднего звена. В январе 2009 г. открыта программа СКОЛКОВО ЕМВА. Программа СКОЛКОВО MBA полного цикла  открыта в сентябре 2009 г.
Комментировать
Facebook ::

Starget

PR-агентство Starget начало свою работу в мае 2005 года, став частью группы компаний DVL Communications. Появление в холдинге PR агентства было обусловлено возрастающим спросом клиентов на подобные услуги и нашим пониманием того, что PR на сегодняшний день - неотъемлемая часть многих коммуникационных стратегий. Штат сотрудников был сформирован из профессионалов, имеющих специализированное образование и опыт работы в PR. Сегодня команда агентства состоит из 12 человек. За первый год работы нами было выиграно более 15 тендеров, в том числе,на годовое комплексное PR-обслуживание

Разработано и реализовано более 20 крупных специальных мероприятий

Разработано и реализовано более 30 кампаний в области mass media relations

Наработана огромная база различных контактных аудиторий: журналистов всех групп СМИ, подрядчиков в организации событий и т.п. Мы стремимся к большему, руководствуясь в своей работе двумя принципами: профессионализм в решении задач и качественный клиентский сервис. В соответствии с этими принципами выстроена структура агентства. У нас в агентстве: проекты четко разделены между различными рабочими группами, руководители которых - главные контактные лица для своих клиентоввнутри рабочей группы между специалистами по каждому из проектов распределяются зоны их ответственностиотдел специальных направлений предусматривает возможность использования ресурсов профильных специалистов: копирайтера, event-менеджера, арт-директора и т.п. Своей деятельностью мы всячески стремимся не просто приносить своим клиентам пользу, но и развивать отечественный рынок пиар-услуг. Именно поэтому наш сайт создан таким, каким вы его видите. Здесь вы найдете интервью со специалистами рынка, интересные с нашей точки зрения статьи, различные мнения в отношении того, что же из себя представляет PR и многое, многое другое.

Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы