Киев, 13 мая 2010 года — Компания
Samsung Electronics рада объявить о том, что заняла первое место в рейтинге
иностранных компаний и брендов по результатам исследования предпочтений
украинцев, проведенного международным агентством TNS.
Исследование
«Омнибус»* было проведено специалистами TNS в апреле 2010 года. В его рамках
сотрудники агентства задавали украинцам следующий вопрос: «Если бы завтра две
компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой
компании/бренда Вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте,
просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю,
которые первыми пришли Вам на ум». В результате респонденты называли две
компании/торговые марки – отечественную и западную, отсутствие которых на рынке
они бы ощутили наиболее остро.
Всего
респондентами было упомянуто около 220 зарубежных марок. Чаще всего в ответах
звучал бренд Samsung, что в очередной раз подтвердило его популярность и
значимость для украинских потребителей.
Основой успеха
Samsung стало то, что компания сама определяет будущее, следуя тенденциям рынка
и своевременно реагируя на изменение спроса. Отвечая на запросы покупателей,
Samsung предоставляет широчайший спектр цифровой техники, которая по дизайну и
функциональным возможностям максимально соответствуют индивидуальным
потребностям каждого человека. Создание выдающихся продуктов стало возможным
благодаря постоянным масштабным инвестициям и концентрации усилий компании в
трех ключевых направлениях: совершенствование технологий, разработка уникального
дизайна и поступательное укрепление позиций на международном рынке.
Лидирующие
позиции бренда Samsung как на украинском, так и на международном рынке, отражают
маркетинговые усилия компании и продуманную стратегию продвижения торговой
марки. Так, основные акценты сделаны на укрепление единства бренда и создание эмоциональной связи с
потребителем посредством «человечной» цифровой техники в рамках концепции «Цифрового гуманизма».
Составной
частью данной концепции является также спонсорство и социальная
ответственность. Так, поддержка на протяжении 12 лет Олимпийских игр, где
Samsung выступает в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории
телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи, позволила
существенно повысить узнаваемость бренда. А поддержка украинской молодежи в
рамках долгосрочной программы «Samsung навстречу знаниям» наглядно
демонстрируют инвестиции компании в интеллектуальный потенциал нашей страны.
«Разрабатывая
новые продукты, мы всегда уделяем особое внимание как эстетике, так и
функциональности. Мы стремимся выпускать технику, которая не просто выполняет
ряд задач, а, прежде всего, дарит эмоции, в которую можно влюбиться. С этой
целью мы делаем все для того, чтобы превосходить ожидания потребителей. И результаты
проведенного TNS исследования наглядно демонстрируют, что свои усилия мы
направляем в правильное русло, а украинцы делают выбор в пользу современных
технологий и продуктов, которые улучшают нашу жизнь и обогащают ее позитивными
эмоциями», – отметил глава представительства Samsung Electronics в Украине Юнгчул
Парк.
* «Омнибус» (Omnibus) – разновидность
количественного исследования TNS, которое ежемесячно проводится одновременно
для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный
блок демографических вопросов. Генеральную совокупность составляет население
Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность – 1200 респондентов
ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у
респондентов. Погрешность выборки не превышает 3 %. Топ-10 иностранных торговых
марок и компаний, утрата которых была бы наиболее ощутима для украинцев можно
посмотреть по этой ссылке: http://mmr.net.ua/news/newsid/19757/index.html.