Категорії




Графік

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[305] Можно ли защититься от страхового мошенничества?

25.03.2010 | ЗМІ, Країна-терорист

  Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Страховой бизнес» № 1.
Новый номер «Страхового бизнеса» открывает интервью с Андреем Кожевниковым, руководителем Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия». Читателям предлагается обсудить методы повышения качества страховой услуги, а также познакомиться с успешным опытом ОСАО «Россия» в данном направлении.
«Качество предоставляемого страховой компанией клиентского сервиса — один из основных критериев успешности в страховом бизнесе, поскольку фактически с «реальной» страховой услугой страхователь сталкивается только при непосредственном обращении к страховщику — к примеру, при наступлении страхового события или при звонке в страховую компанию. Образ компании, который у него при этом формируется, определяет его отношение к ней на долгие годы».
Как бороться с демпинговыми ценами и для чего они используются? На эти и многие другие вопросы ответит Елена Машаро в статье «Демпинг: пути выхода».
«При определении страхового тарифа по конкретному договору страхования страховщику останется только учитывать индивидуальные особенности объекта страхования и акцентировать внимание клиента на отклонениях условий его, индивидуального, договора страхования от стандартного. Такой подход позволит сравнивать страховые тарифы и условия договоров страхования от разных компаний, сопоставляя их с одним и тем же стандартом».
Журнал «Страховой бизнес» № 1 представляет материал «Результаты опроса топ-менеджеров страховых компаний на форуме «Будущее страхового рынка России»: что хотят страховщики?».
«41 % опрошенных представителей страховщиков и 2/3 членов президиума негативно относятся к идее введения контроля их инвестиций на неотчетные даты».
Материал Нины Яшиной «Теория формирования страхового портфеля» познакомит читателей с различными составами страхового портфеля и обозначит наиболее приемлемые методы работы с данными портфелями.
«Классическая модель страхового портфеля является среднеэффективной. Активная работа страхового портфеля включает малоэффективные и неэффективные страховые портфели. Имеет высокую и агрессивную степени риска (до 25 %), но при этом имеет повышенно высокий неустойчивый доход (до 30 %) и крайне неустойчивое финансовое положение. К ним относят комбинированные и специфические модели страховых портфелей».
1 января 2010 года большинство строительных компаний должны были вступить в саморегулируемую организацию (СРО). Подробности о страховании гражданской ответственности в СРО в материале Татьяны Шалиной.
«В идеале совместные усилия страховщиков и саморегулируемых организаций должны привести к внедрению и успешной работе системы страхования в стройотрасли. Для этого придется приложить ряд усилий по разработке и совершенствованию типовых стандартных Правил страхования ответственности членов СРО и Требований к страхованию ГО членов СРО.»
О том, как должна выглядеть организационная структура отдела продаж в страховой компании расскажет Владимир Пискунов. Автор представит на суд читателя несколько различных типов организационных структур, подробно остановится на их особенностях, достоинствах и недостатках.
В продолжение темы о кадровой политике страховой компании Владимир Пискунов предлагает познакомиться с материалом «Наставничество в системе обучения и адаптации новых сотрудников».
«Данный метод позволяет достаточно быстро преодолеть разрыв между обучением персонала и применением полученных навыков в реальной работе на предприятии. Это особенно важно в страховании, где изучение ассортимента и технических тонкостей страхового продукта — процесс длительный и трудоемкий».
Как вывести на рынок новый страховой продукт расскажет Людмила Ростова, исполнительный директор Агентства страхового сервиса Grandis. Материал также содержит примеры успешно реализованных программ.
«Этот путь, с изучением бизнеса клиента, одновременно и самый трудозатратный, и самый эффективный. Ты тратишь неимоверные ресурсы, но зато твоя услуга приобретает осознанную ценность. Большинство из созданных нами продуктов под конкретного клиента работают уже третий год, практически без изменений. А на из запуск в среднем уходило по 2-4 месяца общения, согласований и подписания. И в большинстве случаев оставались сомнения и опасения...»
Новый номер журнала «Страховой менеджмент» представляет читателям возможность познакомиться с фрагментом книги Питера Сенге «Пятая дисциплина». Данное издание рассматривает процесс управления предприятием.
Кроме того на страницах «Страхового бизнеса» № 1:
Приказ «О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора» Жанна Писаренко рассказывает о том, как предотвратить страховое мошенничество; предстоящие мероприятия в сфере страхования и кадровые перестановки в страховых компаниях и другая полезная информация.
Более подробно ознакомиться с материалами журнала и оформить подписку можно на сайте www.insurebiz.ru

Коментувати
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

Издание журналов для профессионалов

Контактна особа: Наталья Корчагина
Телефон: (495)723-39-49
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи