Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[254] Антикризисная чистота. Интервью директора компании «Неотех» «Вестнику ММГ»

25.03.2010 | Ринки і торгівля, Україна

Львов 25.03.2010

В самый разгар кризиса компания «Неотех» вывела на рынок новую товарную марку STIM. «Вестник Международной Маркетинговой Группы»  заинтересовали причины такого решения и маркетинговые механизмы, используемые компанией для выхода на рынок в таких условиях. За разъяснениями мы обратились к директору компании «Неотех» Лилии Старецкой.
1. Уважаемая Лилия Богдановна. Не секрет, что все сегодня говорят про кризис в Украине, про сокращение рынков и объемов продаж. Многие компании сокращают объемы производства или, даже, покидают рынок. Почему в таких условиях вы приняли решение про вывод на рынок новой торговой марки?

Перед принятием решения мы детально изучили ситуацию на рынке и посчитали, что сегодня самое удачное время для выхода. Действительно кризисные явления ударили практически по всем сегментам гостинично-ресторанного рынка, но, кроме того, они привели к усилению конкуренции между операторами рынка HORECa. В итоге усилилась внимание к различным маркетинговым элементам направленным, как на привлечение новых клиентов, так и на удержание старых клиентов. А ведь чистота в заведениях общественного питания выступает одним из элементов создания имиджа заведения и фактором конкурентного преимущества.  Кроме того, в кризисных условиях  увеличилось внимание к экономии средств и, хотя, поддержание чистоты занимает незначительное место в ресторанном бизнесе, около 7 % от общих издержек, но раз есть возможность сэкономить за счет использования профессиональных чистящих средств, то эту возможность необходимо использовать. То есть потенциальный спрос на средства для поддержания чистоты на сегодня есть.

Кроме изучения потребителей, перед принятием решения мы изучили и предложение на рынке. Рынок сегодня предлагает два варианта удовлетворения потребности ресторанов и гостиниц в чистоте. С одной стороны предлагается высококачественная, но дорогостоящая профессиональная химия европейских производителей. Многие небольшие заведения просто не могут себе ее позволить. С другой стороны на рынке представлено большое количество производителей бытовой химии. И потребителю, во первых, весьма сложно разобраться в этом обилии торговых марок, во вторых, бытовая химия не приспособлена к использованию в промышленных масштабах.    

Поэтому сложив все эти факторы, мы приняли решение выйти с новой торговой маркой  профессиональных чистящих средств в сегмент HORECa.  Но мы не просто вышли на рынок, а изучили потребности наших потенциальных потребителей и адаптировали под них свою продукцию. Сегодня мы предлагаем не моющие и чистящие средства, а комплексное решение по созданию и поддержанию корпоративного стандарта чистоты.

2. Вы упомянули про наличие на рынке профессиональной и бытовой химии, а так же про возможность экономии за счет профессиональных средств. Чем эти средства отличаются друг от друга и за счет чего возникает экономический эффект?

Основное отличие профессиональной химии от бытовой – это концентрация активных веществ. В итоге для приготовления рабочего раствора при использовании профессиональных средств требуется значительно меньше концентрата, что в конечном итоге приводит к меньшему расходованию средства для чистки и мытья. Например, по нашим расчетам переход небольшой гостиницы на 30 номеров с бытовых средств на профессиональные чистящие средства приводит к экономии около 18000 грн. в год.

3. Вы говорите, что профессиональная химия уже присутствует на рынке. На чем основано предположение, что вы сможете потеснить их на рынке?

Во-первых, как я уже упоминала, мы разработали оптимизированный для наших условий ассортимент продукции. Конечно, он значительно уже, чем у основных конкурентов, но позволяет меньшими усилиями обеспечить все элементы профессиональной уборки заведений  HORECa. Во-вторых, профессиональные чистящие средства достаточно дорогое удовольствие и не по карману большинству предприятий малого и среднего бизнеса. Мы же предлагаем профессиональное качество по ценам, которые не отличаются от уровня цен на бытовую химию.  

4. Вы говорите про профессиональное качество торговой марки STIM при бытовом уровне цен. За счет чего это достигается, если используются компоненты от передовых европейских производителей?

Во-первых, традиционное наше преимущество – меньший уровень затрат на трудовые ресурсы. Во-вторых, все производители профессиональной химии являются крупными корпорациями и несут значительные затраты на администрирование. У нас же эти затраты невелики. В-третьих, благодаря местному размещению производства, мы значительно экономим на транспортных затратах. Все-таки, канистры с чистящими средствами продукт достаточно объемный и для перевозок на дальние дистанции неэкономичный. Ну и наконец, стратегия «личных продаж» позволяет сэкономить на традиционных маркетинговых затратах на рекламу, продвижение и развитие дистрибьюторской сети.  Все вместе перечисленные факторы позволяют обеспечить достаточную экономию при сохранении качества продукции. Как видите, ни один из них не относиться к экономии на технологических процессах или экономии на сырье.   

5. Ну и наконец, последний вопрос. Каковы особенности маркетинга в сегменте HORECa в условиях кризиса?

Ну, наверное, особенности те же, что и на других рынках связанных с бизнесом для бизнеса. В условиях кризиса основное значение принял вопрос экономии средств. Так же имеет место быть достаточно низкий уровень знакомства с особенностями профессиональной уборки в сегменте малых и средних предприятий. Поэтому много внимания уделяется не продвижению конкретно торговой марки STIM как таковой, а пропаганде профессиональных чистящих средств вообще и эффективности их использования. 

Основной метод продаж, наверное, как и на всех Б2Б рынках, это «личные продажи», огромное внимание уделяется презентациям, помощи в разработке корпоративных стандартов чистоты, разъяснениям на тему чем профессиональная уборка отличается от бытовой уборки, тренингам для персонала заказчиков.

В процессе продвижения значительное внимание уделяется элементам закрепления лояльности потребителей. В нее мы включаем и поставку ассортимента необходимого для полного уборочного цикла. И удобную упаковку, как в плане экономичности, все-таки пятилитровая канистра обходится в конечном итоге дешевле, чем разлив в мелкую тару. Так и в плане удобства использования - различные средства отличаются цветом этикетки, что делает их удобными в использовании. Сейчас ведется работа над производством собственных дозирующих систем, которые позволят еще больше увеличить экономичность использования наших чистящих средств.

Интервью провел Александр Горшунов, представитель ММГ во Львове
Коментувати
Facebook ::

Компания Неотех

Компания Неотех создана с целью производства современных профессиональных средств для поддержания чистоты на объектах гостинично-ресторанного хозяйства. Продукция производится на современных линиях в городе Стрый на основе современных технологий ведущих западных компаний с использованием базовых рецептур и компонентов от передовых мировых производителей.

Контактна особа: Alex
Телефон: +380 32 270-14-63
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи