Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[160] Баннер вас спасет!

11.03.2010 | PR, маркетинг, реклама, Україна


Последний год, а то и все три года,  все говорят про Twitter, Facebook, Vkontakte  и другие проявления так называемых социальных сетей. И правильно – популярность социальных сетей постоянно растет.   Однако на фоне популярности социальных сетей добрая старая баннерная реклама уходит на второй план, воспринимается как что-то неинтересное, скучное, даже устаревшее и уже, возможно, и неэффективное…   Впрочем, эффективность баннерной рекламы всегда вызывала сомнение. 4 года назад построение охвата в 1 млн человек было фантастикой, цены зашкаливали (более USD10 за 1000 контактов), технические ограничения и распределения (динамика) не применялись. В интернете было мало народу и кто они такие – интернет-пользователи – никто не знал.   Сейчас все это в прошлом. При бюджете в 200 тыс. грн. легко построить охват в 4 млн человек с частотой 3, цены крутятся вокруг 15 грн за 1000 контактов, статическое размещение воспринимается как архаизм. Да и в интернете 8 -9 млн человек сегодня, а это – почти половина платежеспособного населения Украины. Плюс измерены они разнообразно – от MMI до Gemius, от GFK до InMind.   Вроде бы все хорошо, и медийные бюджеты в Интернете должны расти быстрее, чем экономика Китая. Ан нет, не растут. Или растут, но медленно. И это – при постоянном росте интереса к Интернету. Всем почему-то нужен только социальный маркетинг, вирусные распространения роликов, контекстная реклама и комментарии блоггеров-тысячников. Про баннеры как-то неинтересно даже разговаривать. Тебя воспринимают как закостеневшего ретрограда, который не умеет думать и твитить.   Может, все дело в том, что интернет-агентства на всех этих нестандартах зарабатывают больше? Ведь медийный рынок стал прозрачнее некуда, все цены - известны, скидки - понятны, планирование – обосновано. А тут все как-то ярко, красиво, волнующе, но абсолютно непрозрачно, хаотично и не очень поддается учету и отчетности.   Как-то в новых реалиях цифрового мира мы начали забывать очевидную истину: если много раз показать логотип твоего продукта аудитории – глядишь, он продается лучше – рука сама в супермаркете тянется.   А если логотипа нигде нет, то он забывается, уходит, и продукт почему-то не продается. А в Интернете показать логотип много раз большому количеству людей можно только медийными средствами.   Традиционно для FMCG размер аудитории – миллионы. 20-45 средний плюс. А их в Интернете 2-3 миллиона. И все – потенциальные покупатели. Только медийными средствами мы можем вбивать в людей знание марки. И в интернете это тоже нужно делать так же, как и в других медиа. Постоянно и часто, меняя креатив, места размещения, подходы. Медийные размещения были и останутся основой интернет-маркетинга в FMCG.   Социальный маркетинг – хорошая и полезная штука. Но вот 100 тыс. охвата там не получишь. Социальный маркетинг хорош для решения локальных краткосрочных задач. Нестандартные посты в блогах тем более эффективны, чем масштабнее при этом параллельная медийная поддержка. Знание и ощущение сливаются, усиливают друг друга. По баннеру может и не кликнут, но увидев баннер, с большим интересом потом прочтут в блоге и поучаствуют в обсуждении.   Тут нам скажут про качество контакта, про прямой разговор бренда с потребителями, пользовательский контент, и повторят все остальные постулаты WEB2.0. Мы не спорим. Мы лишь подчеркнем, что да, качество контакта высочайшее, только их, контактов,  невероятно мало, и стоимость одного контакта несравнима с медийными показателями. В медиа – стоимость контакта на порядок, на два порядка дешевле!   Социальные сети открыли для маркетологов всего лишь еще один канал коммуникации. Игнорировать его преступно, но пренебрегать другими каналами – преступно вдвойне. Особенно медийными размещениями.   Дальнейшее развитие медийных технологий в Интернете позволит еще точнее попадать в ту аудиторию, которая интересна. Но уже сейчас в секторе FMCG точность более чем удовлетворительна. Более продвинутые технологии поведенческого таргетинга и контекстной рекламы в широком смысле этого слова помогут точено продавать сложные товары и услуги, где эмоциональная составляющая незначительна. Для FMCG в интернет-медиа все уже более чем отлично, и дальнейшее усложнение может только «затереть» медийный эффект непонятными показателями.   Уже сейчас аудитория в интернете огромна, и ей нужно показывать БОЛЬШОЙ ЛОГОТИП много раз. Это – эффективно и правильно. Медиа в Интернете никто не отменял, и нескоро отменит.     Справка Интернет-агентство ITCG: Учредители: Евгений Езерский и Андрей Скорик Входит в TOP - 5 интернет-агентств Украины 2009 г (Всеукраинская рекламная коалиция). Реализует комплексные проекты в Интернете. Медиа, креатив, производство сайтов, социальные маркетинг. Создано в 2000 г, штат – 27 чел, в том числе художники, планеры, программисты, копирайтеры, SEO и SMM специалисты. Подробнее – www.itcg.ua  
Коментувати
Facebook ::

ITCG

Рекламное агентство

Телефон: 044-498-23-91
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи