25 процентов всех продаж компании
«Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ – теперь
производится через Интернет. Удобные сервисы оптового Интернет – магазина очень
быстро оценили многие контрагенты компании. Кроме того, благодаря предоставленной
возможности производить закупки удаленно, у «Милы» появилось много новых
клиентов, а география работы вышла далеко за пределы Уральского региона.
Заказы через Интернет – магазин
приходят из Южно-Сахалинска, Магадана, Владивостока, Санкт-Петербурга и многих
других городов.
Пользователь, заходя в Интернет –
магазин по адресу www.mila.rosfirm.ru, получает самую
актуальную информацию о номенклатуре товара, который есть в наличии на складе
«Милы». Эта информация обновляется круглосуточно каждые тридцать минут. В любое
время зарегистрированный пользователь магазина может отправить заказ, сразу
получить счет по электронной почте и оплатить его через Интернет – банк. Предприниматель
при этом экономит массу времени – не менее суток – по сравнению с обычной
процедурой закупки. Для обувного рынка время – решающий фактор, ведь сезоны
здесь так коротки, а покупательский спрос очень зависит от капризов погоды.
Еще одно преимущество в том, что
рассмотреть, оценить, выбрать модели из тех, что есть в наличии, можно не спеша,
в любое время и для этого не нужно никуда ехать.
Удобный, легко настраиваемый рубрикатор Интернет - магазина позволяет
быстро выбрать необходимую группу товара. Далее клиент может посмотреть
фотографии в хорошем качестве, сравнить
цены, размерные ряды, узнать количество пар в коробе.
Как подчеркнул Управляющий компании «Мила» -
обувь оптом» Александр Бородин, создание Интернет – магазина позволило компании
выйти на федеральный уровень. Он также
выразил уверенность, что новый сервис даст возможность и всем партнерам «Милы» поднять
свой бизнес на новую ступень.