Компания Salesforce начала тестирование бета-версии платформы Chatter, разработанной с помощью
технологии cloud computing,
качественно повышающей уровень сотрудничества между корпоративными
работниками.
По мнению экспертов, выход платформы повлечет ощутимые изменения
в развитии бизнес-приложений и программного обеспечения, созданного по образцу cloud computing. Более 67,000 компаний-клиентов
Salesforce приняли
участие в отборе на тестирование бета-версии платформы, из которых 100
представителей большого и малого бизнеса, в том числе Reed Exhibitions, Schumacher Group, и TransUnion, получили возможность первыми
воспользоваться преимуществами Salesforce Chatter.
Бета версия платформы не многим отличается от предыдущей.
Одним из нововведений является интеграция с программным обеспечением Salesforce для iPhone и
BlackBerry,
предоставляющая возможность использования сервисов платформы Chatter на ходу. По образцу социальной
сети Facebook, пользователи
смогут создавать личные профили, а также проводить поиск профилей по заданным
параметрам. Доступны возможности обновления статусов пользователей и
приложений, совместной работы над документами и интеграция со сторонними
службами, такими как Google Apps, социальные сети Twitter и Facebook.
Пользователи платформы смогут проводить мониторинг разговоров, происходящих в
социальных сетях касательно продуктов и услуг их компании а также конкурентов,
для сбора исчерпывающей информации об уровне удовлетворения клиентов.
Представители Salesforce все еще не определились с конечной датой выпуска
платформы, тем не менее уверены, что все желающие смогут приобрести Chatter в текущем году. По
мнению исполнительного директора Salesforce Марка Беньофа (Marc Benioff),
Facebook, Twitter и Jive не составят конкуренции платформе Chatter, более того,
опасаться стоит разработчикам Sharepoint
(Microsoft) и LotusNotes (IBM).
Клиенты Salesforce,
приобретающие платные версии Salesforce CRM и Force.com, получат платформу Chatter бесплатно. Для
остальных клиентов, стоимость использования составит $50 на одного работника.
Источник: CRM-JAM.com