Категории




График медиаактивности

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[160] Еще одну команду-участницу зимней Олимпиады образовали NBC и Cisco

16.02.2010 | Связь и телекоммуникации

Привычным атрибутом Олимпийских игр давно стал пьедестал почета, или  платформа, на которую поднимаются, чтобы получить заслуженные награды и почести, призеры в каждом виде соревнований. На зимней Олимпиаде в Ванкувере, как уже сообщалось (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2010/011110.html), будет работать еще одна платформа - платформа Cisco. В период с 12 по 28 февраля она предоставит любителям спорта на территории США возможность лицезреть это захватывающее событие во всех деталях. Платформа Cisco представляет из себя медиасеть - IP-сеть, оптимизированную для обработки видео и мультимедийных приложений и услуг. С ее помощью, начиная с 12 февраля, телекомпания NBC сможет доставлять визуальный продукт зрителям, которые будут в прямом эфире следить за соревнованиями на экранах телевизоров, мобильных компьютеров и смартфонов. Кроме того, эта медиасеть поддерживает олимпийский веб-сайт NBC (NBCOlympics.com), где посетителям предлагаются для просмотра по требованию записанные видеоматериалы, наиболее захватывающие эпизоды различных событий, результаты соревнований и интересующие болельщиков сведения об их кумирах.             Cisco и NBC установили партнерские отношения еще в ходе подготовки к летней Олимпиаде 2008 года в Пекине. Тогда NBC с помощью IP-сети доставляла отснятые в Китае видеоматериалы своим редакторам в Нью-Йорке. В преддверии зимней Олимпиады в Ванкувере Cisco расширила свое сотрудничество с NBC, не только предоставив заказчику IP-сеть для передачи видеоматериалов в Нью-Йорк, но и обеспечив NBC возможность передавать отредактированные материалы по распределительной IP-сети на серверы NBC в Лас-Вегасе для последующей публикации на сайте NBCOlympics.com.             Во время зимних Олимпийских игр новому медийному центру обработки данных Cisco (Media Data Center) придется, как настоящему спортсмену, "выложиться" до конца: NBC использует его для создания видеопродукции и хранения медийного контента объемом в тысячи часов. Зато, благодаря решениям Cisco, NBC была избавлена от необходимости отправить в Ванкувер многочисленный отряд редакторов и специалистов по монтажу видеоматериалов: все видеоматериалы без малейшей задержки поступают по сети в нью-йоркскую штаб-квартиру этой телекомпании. Не придется ждать прибытия отредактированных пленок и филиалам NBC: самые свежие и уже готовые к показу видеоматериалы они тоже получат через сеть. Медиасеть настолько ускоряет и упрощает производство и распределение видеопродукции, что NBC может выбирать наиболее интересные эпизоды (например, хоккейных матчей), редактировать и давать их в эфир по ходу соревнования.             Зимняя Олимпиада в Ванкувере продемонстрирует также мощь сети, объединяющей людей (Human Network). С помощью видеокамер Flip спортсмены и сотрудники NBC получили возможность буквально на лету фиксировать происходящее на видео (снятые ими материалы будут публиковаться все на том же сайте NBCOlympics.com). Кое-кто из участников Белой Олимпиады - например, член американской бобслейной четверки Стив Меслер (Steve Mesler) и саночница из сборной США Меган Свини (Megan Sweeney) – опробовали эти устройства еще до начала Игр. "Особая прелесть камер Flip состоит в том, что они никому не мешают и никого не отпугивают", - говорит менеджер по видеорешениям Cisco Джордж Тупи (George Tupy).             Право трансляции ванкуверской Олимпиады обошлось NBC в несколько миллиардов долларов, да еще ей придется тратить миллионы долларов в день на организацию телепередач. Окупить эти расходы компания должна будет за 17 дней, пока будут проходить зимние Игры. В связи с этим, по мнению Крэйга Лау (Craig Lau, вице-президент Олимпийского отдела NBC, отвечающий за информационные технологии), будущее этой компании напрямую зависит от ее способности обеспечить  безукоризненную доставку цифрового контента в любое место в любое время на любое устройство. Любой сбой во время Олимпийских игр может иметь для NBC катастрофические последствия. Поэтому, говорит Лау, "присущие Cisco страстность, ответственность, преданность, новаторство и абсолютная надежность - это те качества, на которые я хотел бы рассчитывать при взаимодействии с любым партнером".             Роль Cisco в проведении Олимпийских игр становится все заметнее. Компания стала официальным поставщиком сетевой инфраструктуры для летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. По прогнозам Cisco, лондонская Олимпиада станет самой "подключенной" за всю историю Олимпийских игр. Но Олимпийские игры - не единственная область спорта, где Cisco активно работает. Решения Cisco все чаще находят применение на стадионах в разных странах. Два года назад Cisco создала отдел SESG (Sports and Entertainment Solutions Group - группа по решениям для спорта и индустрии развлечений), и в результате:                    - на свет появилось решение Cisco StadiumVision (расширяет  возможности посетителей стадионов, повышает прибыль владельцев спротивных арен и увеличивает полезную нагрузку последних). Это решение уже работает на таких спортивных сооружениях, как бейсбольный стадион знаменитого клуба «Нью-Йорк Янкиз», где интегрированные видеоматериалы высокого разрешения, цифровой контент и интерактивные слуги выводятся более чем на тысячу мониторов. На том же стадионе используются решения Cisco для сетевой безопасности, IP-телефоны и другие спортивные технологии.                    - Клуб Национальной футбольной лиги Miami Dolphins стал использовать на своем недавно отремонтированном стадионе решения Cisco StadiumVision и Cisco TelePresence. Эта технологическая платформа позволила Miami Dolphins с разрывом всего в одну неделю провести матчи в рамках розыгрыша двух разных кубков - Pro Bowl и Super Bowl, соблюдя при этом уникальные требования обоих брендов.                    - На футбольном стадионе BayArena в городе Леверкузен (Германия) используется система цифровых рекламно-информационных панелей Cisco Digital Signage для демонстрации разнообразной спортивной информации на сотнях телевизионных экранов и мониторов, установленных на арене.                    - Международная спортивная сеть ESPN использует решение Cisco TelePresence для организации интервью.                    - Прошлой осенью несколько живых легенд Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) с помощью видеокамер Flip отсняли и показали болельщикам, как они готовились к очередному сезону.              О компании Cisco             Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ua и www.cisco.com.   Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы