Категории




Обучение категория б
Обучение на права категорий А, В, С, Д. Низкие цены! рассрочка платежа
avto-shkola.pro

График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[300] А так ли уж важен карьерный рост?

29.01.2010 | СМИ, РФ

  Вышел из печати январский номер журнала «Управление сбытом».
Главная тема номера — может ли лучший менеджер по продажам стать лучшим руководителем отдела продаж? В рамках круглого стола этот вопрос обсуждают бизнес-тренеры и руководители крупных компаний.
Алексей Дмитриенко, генеральный директор ООО «Хорошее решение»: «Лучший продавец не обязательно будет хорошим руководителем. Руководитель должен владеть управленческими навыками, уметь организовывать и контролировать рабочий процесс».
Алексей Колик, бизнес-консультант: «Важно не принимать решения о назначении поспешно, нужно все взвесить, получить независимое мнение специалистов. Возможно, необходимо дополнительное обучение нового руководителя, стажировка. Но уж если принято взвешенное и серьезное решение, то просто необходимо предоставить человеку на новой должности некоторое время на адаптацию».
Кстати, именно об адаптации и пойдет речь в материале Анны Ромашкиной «Сколько нужно на раскачку, или как провести адаптацию нового сотрудника отдела продаж быстро и эффективно». Автор расскажет, как разработать и ввести программу адаптации, с какими проблемами можно столкнуться и как их решить.
«Некоторые компании могут предоставлять новым сотрудникам возможность ознакомиться с ее архивом, где собраны описания всех проектов, в которых компания принимала участие, чтобы их можно было наглядно представить, а также понять, какие методики и технологии фирма использует. Кроме того, если у новичка возникнут какие-то вопросы, он всегда сможет обратиться за консультацией к тем сотрудникам, которые участвовали в соответствующих проектах».
Вопросы о мотивации персонала уже не раз рассматривались в журнале «Управление сбытом». Сегодня в статье «Поощрения и непоощрения — методы мотивации персонала» Галина Смолякова, президент холдинга «Империя бизнеса» предлагает обсудить стоит ли поощрять весь персонал компании и какие меры следует применять к непродуктивным сотрудникам.
«Недавно в Интернете встретила такое высказывание: «Что ни говорите, а кнут запомнится лучше, чем пряник». Возможно, это и так, но статистика показывает, что наказания срабатывают только в 11 % случаях, а в остальных 89 % угрозы и наказания игнорируются. В то же время поощрения и вознаграждения улучшают работу сотрудников в 98 % случаев. Главное — правильно использовать систему поощрений и непоощрений, основываясь не на слухах, сплетнях и личных доводах, а на показателях статистики. И мы все преуспеем».
Казалось бы повышение — это мечта любого любого сотрудника, и каждый стремится к этому. Однако иногда приходится отказываться от занимаемой высокой должности в пользу менее престижных. Что это — шаг назад или возможность к новому карьерному взлету? Разобраться с этим вопросом поможет материал Татьяны Здобновой «История одного менеджера: дауншифтинг в сопровождении коуча».
«Самое интересное началось на этапе личностного коучинга, когда мне было предложено взглянуть на собственную жизнь за пределами карьеры. Сначала я очень удивилась: на тот момент мне казалось, что все проблемы и угрозы лежат только в карьерной области: налаживать ли как-то взаимоотношения внутри компании, в которой я на тот момент работала, или искать другую...»
Продажа каждого продукта или услуги имеет свои особенности. Отдельно следует поговорить о продаже инновационных продуктов. Именно об этом статья Алексея Колика «Особенности продаж инновационных продуктов».
«Для успешного вывода на рынок инновационного продукта может возникнуть потребность в организации собственной дистрибуционной сети в том случае, если работающие на рынке дистрибьюторы не смогут выполнить свою функцию. Собственная сеть потребует финансовых вложений, и важно точно просчитать все риски ее создания. Но вместе с тем она предоставляет вполне ощутимые преимущества. Собственная дистрибуция более управляема, контролируема, прогнозируема. Также можно отметить перспективы совместных продаж инновационных продуктов по принципу co-brend-ing. Ведь объединить усилия с партнером в решении непростой задачи всегда выгодно».
Искать клиентов можно не только по предоставленной базе, но и среди личных знакомых, создавая собственные клиентские сети. О преимуществах такой работы и налаживании доверительных отношений расскажет Аркадий Теплухин в статье «Связанные одной нитью».
«Если вас никто еще не знает, используйте Интернет и его ресурсы. Запомните: важно постоянно совершать взаимообмен информацией, не останавливаться. Постоянно быть на связи — необходимое условие работы вашей сети. Иначе она «засохнет». И когда придет новый кризис, вы не сможете быстро воспользоваться возможностями сети. Придется заново восстанавливать связи. А это время, упущенные возможности и прибыль».
План продаж... Каждому менеджеру и руководителю отдела сбыта знакомо это словосочетание. И каждый месяц они упорно стремятся к его выполнению. Статья Константина Манича «Планируем с умом» рассказывает о правилах составления плана продаж и мотивации персонала, направленной на выполнение поставленной задачи.
«Интересно, но если продавцам предоставить возможность самим назначать себе планы, они, как правило, определяют для себя более амбициозные задачи, чем это сделает их начальник».
И это еще не все темы, которые освещает «Управление сбытом» № 1. Вы также узнаете:
нужен ли тренер по продажам и как с ним эффективно работать; как увеличить продажи в секторе В2В; и многое другое.
Более подробную информацию и условия подписки Вы найдете на сайте www.sellings.ru
Комментировать
Facebook ::

ИД "Имидж-Медиа"

Издание журналов для профессионалов

Контактное лицо: Наталья Корчагина
Телефон: (495)723-39-49
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы