Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[236] adidas и ФИФА представили adidas «JABULANI», официальный мяч Чемпионата мира по футболу 2010 года в Южной Африке

10.12.2009 | PR, маркетинг, реклама, Україна

Новейшая разработка, технология «Grip’n’Groove», используемая adidas, обеспечивает более стабильную траекторию полета мяча, а также идеальное сцепление с бутсой при любых погодных условиях. Мяч состоит из всего лишь восьми внешних структурных 3D-панелей, впервые выполненных в форме сфер, соединенных между собой с помощью революционной технологии термосклеивания, что придает мячу идеально круглую форму и увеличивает точность ударов. Название «JABULANI» происходит из зулусского наречия банту, одного из одиннадцати официальных языков ЮАР, на котором говорит почти 25% населения страны. Дословно «JABULANI» переводится как «праздновать» или «отмечать знаменательное событие». Футбол – это страсть, объединяющая мир. Название нового мяча символизирует захватывающий футбольный праздник, на который соберутся в следующем году поклонники футбола из всех стран мира. Дизайн Одиннадцать разных цветов использовались в дизайне adidas «JABULANI», одиннадцатого мяча adidas для Чемпионата мира по футболу. Эти цвета олицетворяют 11 игроков каждой команды, 11 официальных языков Южной Африки и 11 южноафриканских племен, которые дают ЮАР полное право называться одной из самых этнически многообразных стран на Африканском континенте. Яркий дизайн символизирует «самобытность в единстве» Южно-африканской Республики, а четыре треугольных элемента на белом фоне делают внешний вид мяча уникальным и являются отражением оригинального африканского стиля. Красочная палитра и орнамент мяча перекликаются с дизайном внешнего фасада известного стадиона «Соккер Сити» в Йоханнесбурге, где пройдут самые важные матчи Чемпионата. Форма структурных 3D-панелей мяча: adidas представляет совершенно новую, революционную технологию, используемую в официальном мяче Чемпионата мира по футболу 2010 года. Восемь трехмерных сферических панелей из термополиуретана и материала ЭВА, соединенных между собой при помощи термосклеивания, обтягивают внутренний каркас по всей его поверхности. Благодаря новой технологии мяч получился идеально правильной круглой формы. После первых проведенных тестов, игроки разных стран восхищаются качествами нового мяча и обещают, что болельщики будут в восторге от количества забитых голов. Михаэль Баллак: «Фантастика, мяч ведёт себя именно так, как я хочу». Петр Чех: «Ты буквально чувствуешь энергию, исходящую от мяча. Он летит как пуля». Фрэнк Лэмпард: «Великолепный мяч, точность ударов выше всяких похвал». Кака: «Для меня нет ничего важнее, чем контакт с мячом. Новый мяч полностью оправдывает все мои ожидания». Технология Grip’n’Groove Аэродинамические желобки (aero grooves): Аэродинамические желобки - это видимые углубления на поверхности мяча, которые оптимизируют его аэродинамические свойства. Именно использование желобков позволило достичь непревзойденных характеристик полета, делая новый мяч adidas самым устойчивым во время полета и наиболее точным во время ударов, чем когда-либо ранее. Невероятные преимущества мяча adidas «JABULANI» были подтверждены в ходе всесторонних сравнительных тестов в английском Университете Лафборо, а также многочисленных проверок в аэродинамической трубе и в футбольной лаборатории adidas в Шайнфельде, Германия. Сцепление с поверхностью бутсы: Микротекстура внешней поверхности нового мяча претерпела заметные изменения по сравнению с «гусиной кожей», покрытием официального мяча последнего Чемпионата Европы. «JABULANI» отличается футуристической текстурой, которая обеспечивает фантастическое сцепление с бутсой и позволяет игрокам великолепно контролировать мяч при любых погодных условиях. При проектировании футбольных бутс PREDATOR®_X, представленных в октябре, профессиональные футболисты дали множество полезных советов, которые впоследствии были воплощены в жизнь. Тот же самый принцип был положен в основу разработки мяча adidas «JABULANI». ФК Милан, ФК Бавария, ФК Орландо Пайретс и ФК Аякс Кейптаун уже успели опробовать adidas «JABULANI» в 2008 году. Эти футбольные клубы внесли свой вклад в разработку структуры поверхности мяча и помогли подобрать наилучшее сочетание используемых материалов. Подобное тесное сотрудничество с игроками поможет и в будущем выпускать лучшие на рынке товары для футбола. Новый мяч поступит в розничную продажу уже 1 марта 2010 года. adidas намерен активно продолжать разработку и внедрение инновационных технологий в производство футбольного снаряжения. Такой подход помогает бренду сохранять лидирующие позиции на мировом рынке спортивных товаров и усиливает имидж adidas как настоящего символа в производстве высоко функциональной экипировки, как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. adidas также планирует внедрять еще более прогрессивные технологии в производство официальных мячей для турниров УЕФА, ФИФА и КАФ. Уже сейчас команда инженеров-разработчиков и дизайнеров adidas работает над созданием уникального мяча для Чемпионата мира по футболу ФИФА 2014™ в Бразилии.
Коментувати
Facebook ::

NobletMedia CIS

E-mail: [email protected]

До компанії


Найновіші релізи