С 27 октября по 8 ноября проходил онлайн-конкурс «Путешествие мечты на Subaru!», в ходе которого все желающие могли зарегистрироваться на сайте http://subaru.ua, предложить свой пятидневный маршрут и написать, почему именно он достоин победы. В итоге, за время проведения конкурса сайт посетили более 3000 человек, оставив свыше 70 заявок.
Результаты проведенного компанией «Субару Украина» конкурса продемонстрировали, что самым популярным направлением в нашей стране среди автолюбителей является Крым. Полуостров, притягивающий ласковым морем, солнцем, удивительными пейзажами и интересными легендами, в своих заявках отметили 2/3 всех участников конкурса.
Многие хотели бы отправиться во Львов или в путешествие по Карпатам и Западной Украине с посещением замков и других не менее интересных достопримечательностей. В то же время почти все участники-некиевляне включили в свой маршрут столицу нашей родины.
В целом же, по результатам конкурса «Путешествие мечты на Subaru!» Топ-10 любимых мест назначения для пятидневного автопутешествия выглядит следующим образом:
1. Крым
2. Львов
3. Карпаты
4. Каменец-Подольский
5. Вилково
6. озеро Синевир
7. Черновцы
8. Одесса
9. Шацкие озера
10. Умань
Победителя конкурса, который отправится в пятидневное путешествие по маршруту своей мечты на новом Subaru Outback, выбирало экспертное жюри. В его состав вошли: руководитель проекта AutoDealer.UA Игорь Грязенов, представитель Forester Club Константин Коваль, руководитель онлайн-проекта Doroga.ua Андрей Тычина и известный украинский скульптор Олег Пинчук.
«Выбрать лучшего из лучших было непросто. Многие участники конкурса предложили действительно оригинальные идеи маршрутов, которые я обязательно возьму на вооружение, путешествуя со своей семьей по Украине. Самое замечательное, что мы, члены жюри, отметили, знакомясь с анкетами конкурсантов, – это их интерес и любовь к нашей стране, к неизвестным широкому кругу людей местам ее культурной, исторической и даже мистической славы», – отметил один из членов судейской команды Олег Пинчук.
В итоге, после жарких споров победителем был признан маршрут руководителя интернет-проекта об Украине Дмитрия Черненко. Это произошло 12 ноября во время грандиозной киевской премьеры новых Subaru Legacy и Outback. Дмитрий и отправится в заветное путешествие на новом кроссовере Subaru Outback, который будет предоставлен ему для пятидневного тест-драйва.
Стартовав из Киева, Дмитрий собирается через Голованевск отправиться к Музею Ракетных Войск Стратегического Назначения (ядерный щит СССР). Далее – в г. Помошная, где находится уникальная башня Шухова (проектировал Шаболовку). Затем – под Николаев, к Аджигольскому гиперболоидному маяку. Далее его маршрут пройдет через Херсон на Каховку, с заездом на Тягин – древнюю турецкую крепость, и мост, где снимали «Неуловимых мстителей». Мимо Стража (каменной бабы) – в г. Берислав к Кизикермену (крепость начала нашей эры), затем в Каховку – к памятнику Тачанке. Дальше – Каменная Могила, уникальный курган в виде 13-конечной звезды «Конский брод» и Гуляй-Поле. После этого – самое эзотерическое место Днепропетровщины – Мавринский майдан. Далее курс победителя конкурса лежит на Святогорск, от Изюма вдоль отечественной Великой китайской стены – Украинской оборонительной линии (каскад из 17 земляных крепостей, соединенных валом). Затем – на Кобеляки (родина и могила Касьяна), Диканьку, Опишню (гончарный музей и городище), через Сорочинцы и Миргород на Лубны с обязательной остановкой на заправке, где снимали «Королеву бензоколонки». И, наконец, возвращение в Киев.
Дмитрий и его друзья, которых он возьмет в это путешествие, на время станут частью мира Subaru, где жизнь протекает под лозунгом «Думай, чувствуй, управляй!». Заочно присоединиться к маршруту участника и проследить за ходом необычного тест-драйва можно будет благодаря стараниям организаторов – компании «Субару Украина», которая обеспечит прямую твиттер-трансляцию впечатлений победителя во время поездки.
Компания «Субару Украина» является официальным дистрибьютором Subaru в Украине и работает на рынке с 2006 года. Компания осуществляет управление товарным складом, оптовую продажу автомобилей и запасных частей, планирование и реализацию маркетинговой стратегии, включая ценовую политику и рекламную деятельность с целью укрепления имиджа марки Subaru на национальном рынке.