Категорії




Графік

2022

0 2

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[120] Технология Cisco помогает стадионам в борьбе за зрителя

17.11.2009 | Зв'язок і телекомунікації

Современные любители спорта так избалованы телевидением, что в массе своей предпочитают наблюдать за соревнованиями, сидя в кресле, а то и лежа на диване. Большинство из них, как говорится, теперь калачом не заманишь на стадион. В результате гигантские, рассчитанные на десятки тысяч зрителей, спортивные арены сплошь и рядом зияют огромными проплешинами пустых кресел, лишь изредка заполняясь «под завязку». В Северной Америке, однако, ситуация стала меняться: в борьбе за зрителя  тамошние владельцы ряда спортивных клубов взяли в союзники компанию Cisco. В течение 2009 года клубы Dallas Cowboys, New York Yankees, Miami Dolphins, Kansas City Royals и Toronto Blue Jays установили технологические решения Cisco на всей территории своих стадионов - от раздевалок до торговых киосков. "Стадионные" сети Cisco поддерживают все типы коммуникационных и развлекательных услуг (особенно, видео высокого разрешения) на базе единой гибкой централизованной системы. "Оснастить новые или отремонтированные здания современными техническими решениями - лишь полдела, - считает специалист по спортивному бизнесу, автор многих публикаций на эту тему Рик Хорроу (Rick Horrow), который работает приглашенным специалистом по спортивному законодательству в Гарвардской юридической школе, где его прозвали "спортивным профессором". - Новые решения должны быть восприимчивы ко всем последующим изменениям технологии".             При создании стадиона нового типа Cisco использует множество взаимодополняющих технологий - от цифровых рекламно-информационных панелей Digital Signage и систем управления видеоуслугами до унифицированных коммуникаций и систем Cisco TelePresence (создают полное впечатление личного общения в виртуальной среде). Эти технологии, получившие собирательное имя Cisco Connected Sports (буквально - технологии Cisco для подключенного спорта), все активнее применяются на стадионах и крупных эстрадных площадках в США и  Канаде, а также в Европе и ряде других регионов.             Стратегия Cisco по привлечению и обслуживанию зрителей основана на технологии Cisco StadiumVision™, которая была разработана специально созданным внутри этой компании подразделением по разработке решений для индустрии спорта и развлечений (Sports and Entertainment Solutions Group). Технология Cisco StadiumVision позволяет доставлять в любую точку стадиона видеоматериалы, рекламные ролики и информацию о происходящем в соответствии со вкусами целевой аудитории. К примеру, на новой спортивной арене Dallas Cowboys к услугам болельщикам сенсорный информационный "шведский стол" в виде штата Техас. Кроме того, на стадионе стоимостью более миллиарда долларов и вместимостью 100 тысяч зрителей повсюду - даже в некоторых туалетах - установлены около трех тысяч видеоэкранов с высоким разрешением. Помимо показа происходящего на самом стадионе, экраны – все вместе и по отдельности – можно настроить на трансляцию матчей, проходящих в других городах, а также на передачу спортивных результатов, разнообразных сведений о командах и другой информации, включая кратчайший путь к выходу, прогнозы погоды и данные о дорожном движении. Сидя  же в VIP-ложе стадиона Dallas Cowboys, можно, используя IP-телефоны  Cisco с интерактивными сенсорными экранами, управлять видеотрансляцией, получать статистические данные, заказывать еду и напитки. В дальнейшем эта арена будет оборудована восемью камерами высокого разрешения, которые позволят болельщикам обозревать любую точку стадиона от входов до тренировочных залов.             Cisco StadiumVision создает новые возможности и для рекламодателей. Достаточно сказать, что общая площадь 3 тысяч  видеомониторов, установленных на стадионе Dallas Cowboys, составляет примерно 0,4 гектара.             Одно из главных преимуществ технологии Cisco StadiumVision заключается в высокой гибкости и интеллектуальности IP-сетей. С помощью сетевых технологий Cisco рекламодатели и владельцы стадионов могут свободно объединять, смешивать, разделять и сегментировать информацию и рекламные ролики. В результате рекламодатель может cоcтавить разные объявления для разных целевых аудиторий и одновременно демонстрировать их в разных точках стадиона. К примеру, на экранах и цифровых меню на трибунах рекламируются безалкогольные напитки, а в тот же момент времени на таких же экранах, установленных в барах, рекламируется пиво. Если же на стадионе вместо спортивного  мероприятия проводится что-то другое - например, концерт, - технология  Cisco StadiumVision поможет быстро изменить весь облик арены, включая экранные объявления и рекламу. Клуб Dallas Cowboys так и поступит, организуя предстоящей зимой традиционный матч "Все звезды Национальной баскетбольной ассоциации", будущим летом - выступление знаменитой рок-группы U2, а еще через полгода - финал чемпионата Национальной футбольной лиги.             Преимуществами цифровых видеосетей могут воспользоваться не только новые стадионы. Бейсбольный клуб Kansas City Royals обратился к Cisco за помощью при модернизации построенной почти 40 лет назад арены Kauffman. Прежняя ее видеоинфраструктура, основанная на традиционной коаксиальной ТВ-системе, обновлению поддавалась с трудом. Технология же Cisco, по словам старшего вице-президента клуба Кевина Юлича (Kevin Uhlich), обеспечила полную модернизацию: "Сегодня на базе единой системы и единой сети у нас работает абсолютно все - от видеокамер наблюдения до билетных касс, телефонов и всех телевизионных услуг, доставляемых в пределах стадиона".             Вышеперечисленное - лишь часть разработок Cisco, которые могут появиться на рынке в ближайшие годы. По словам председателя совета директоров, главного исполнительного директора Cisco Джона Чемберса  (John Chambers), компания хочет предоставить болельщикам возможность пользоваться карманными устройствами, чтобы в любой  точке спортивной арены следить за происходящим, получать статистические данные, прослушивать аудиосообщения, повторно воспроизводить наиболее захватывающие эпизоды, а также передавать их другим любителям спорта на стадионе и за его пределами. "Будущее принадлежит видео, - убежден  Чемберс. - Это и запись видео на пользовательские устройства, и внедрение телевидения высокой четкости, и использование видео любителями спорта". По мнению главы компании Cisco, главное преимущество современных сетевых технологий в том, что они создают платформу, на которой можно разрабатывать новые, самые неожиданные услуги, причем разрабатывать быстрее и дешевле, чем с помощью любых других методов, к тому же "все системы рано или поздно устаревают, а наша архитектура еще долго будет расширять возможности болельщиков".             Рик Хорроу оценивает объем американского рынка спорта и развлечений в 750 млрд долларов. Неотъемлемой частью современных арен проведения массовых мероприятий становятся повсеместно доступные цифровые сети: по прогнозам Хорроу, вскоре каждый третий стадион в США будет пользоваться интернет-функциями XXI века, "а со временем этими функциями будет пользоваться большинство наших стадионов". Мощным стимулом развития данной тенденции, по выражению ”спортивного профессора”, служит "пересыхание долларового потока в спорте и индустрии развлечений": как уже говорилось, сегодня многие предпочитают наблюдать за такими зрелищами не с трибуны арены, а в собственном жилище. Вряд ли стадионы разделят судьбу пишущих машинок - в конце концов, подобные сооружения строятся со времен Древней Греции. Тем не менее, настаивает Хорроу, спортивные клубы должны проявлять творчество и недюжинную смекалку, чтобы привлекать зрителей на арены:  "Надо создавать на стадионах уникальную среду с уникальными возможностями для болельщиков, и решить эту задачу помогают технологии Cisco".   О компании Cisco             Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.   Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.  
Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи