Категории




График медиаактивности

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[78] Cisco - об опыте внедрения и развития совместной работы

16.11.2009 | Связь и телекоммуникации

            Глава компании Cisco Джон Чемберс (John Chambers) часто говорит о рыночных изменениях и умело использует их для развития бизнеса. По его мнению, сегодня организации во всех странах мира решают едва ли не самые сложные трансформационные задачи за всю историю современного бизнеса. В прошлом году в интервью журналу Harvard Business Review Чемберс заявил: "В вопросах бизнес-моделей и управления мы видим массовый переход от командно-административной модели к управлению совместной и коллективной работой. Революционное значение этого сравнимо с появлением конвейерных сборочных линий".             Энтузиазм Джона Чемберса вполне понятен. Используя преимущества технологий совместной работы, поощряя совместную работу своих сотрудников и совершенствуя управление ею, в 2008 финансовом году Cisco сэкономила 691 млн долларов США и повысила производительность труда на 4,9 процента. Введя в действие программу руководства совместной работой, Cisco быстро перестроила свои ресурсы, воспользовалась возможностью выйти на ряд крупных рынков и развернула несколько инициатив по совершенствованию текущих операций. По оценкам руководства компании, окупаемость ее расходов на развитие внутрикорпоративной совместной работы составила 900 процентов.   Совместная работа - веление времени             Примечательно, что успешное внедрение методов совместной работы требует дружных усилий многих людей. И Cisco, и другие организации, внедряющие у себя совместную работу, обнаружили, что наладить такую работу непросто.             Технология открывает отличные возможности в том, что касается определения места, времени и способов совместной работы, но ее успешное внедрение потребует изменения существующих методов работы компании, а также образа поведения и мышления ее сотрудников. Тем не менее, предупреждает автор книги "Collaboration" («Совместная работа»), профессор калифорнийского университета в Беркли Мортен Хансен (Morten Hansen), организации, внедряющие совместную работу недостаточно решительно или откладывающие эту задачу до лучших времен, неизбежно столкнутся с гораздо более сложными проблемами, ибо "сегодня компании переживают настоящий тектонический сдвиг в организации своей деятельности".  В своей книге Хансен называет пять факторов, делающих проволочки с внедрением совместной работы рискованными. Это глобализация, рост потребности в специалистах, необходимость разработки "открытых инноваций" совместно с внештатными сотрудниками, а также поиск новых методов повышения производительности труда. К числу таких факторов относятся и технологии, которые, по меткому выражению Хансена, по отношению к вышеперечисленному играют роль «турбо-наддува». Сетевые технологии – от виртуальных рабочих мест до википедий, блогов и видеокоммуникаций – помогают организациям совершенствовать совместную работу и ликвидировать разрыв между людьми и информацией. "Все эти тенденции говорят о том, что за совместной работой - будущее", - утверждает он.             Важно, однако, иметь в виду, что совместная работа имеет и оборотную сторону, требуя реальных расходов. Чтобы люди и трудовые коллективы заработали дружнее, надо затратить время, деньги и другие ресурсы, Ведь, напоминает Хансен, "сотрудники десятилетиями просиживали на никому не нужных совещаниях, и Cisco TelePresence и другие технологии виртуальных коммуникаций не сделают совещания более эффективными, если совместная работа не будет сопровождаться укреплением трудовой дисциплины". При этом, подчеркивает он, самое важное - это внедрить совместную работу "по-настоящему грамотно", с учетом всех минусов (в виде расходов) и плюсов с точки зрения бизнеса.   Грамотное внедрение совместной работы             В ходе одного из своих исследований Хансен проанализировал работу 180 коллективов, оказывавших консультационные услуги в области информационных технологий. Многие из них помогали заказчикам готовить предложения для участия в тендерах по внедрению программного обеспечения. Исследование показало, что коллективы, состоявшие из новичков в этом деле, извлекали из совместной работы бОльшую пользу, тогда как их куда более опытные коллеги действовали в подобных обстоятельствах хуже обычного. Причина, по мнению Хансена, в том, что совместная работа мешала квалифицированным специалистам сполна воспользоваться своим опытом, вынуждая их понапрасну  тратить время на лишние контакты и операции. Хотя такого рода примеры должны служить предостережением для организаций, заинтересованных во внедрении совместной работы, очевидно, что в целом организация может получить от технологий совместной работы немалую пользу, внедряя их надлежащим образом.             Главный аналитик-исследователь Центра цифрового бизнеса из Массачусетского технологического института Эндрю Макафи (Andrew McAfee), утверждает, что новые средства совместной работы Web 2.0 помогают организациям "не изобретать велосипед". Эти средства, говорит он, позволяют сотрудникам рассказывать о своей работе в блогах, видеоматериалах и википедиях и тем самым решать давние проблемы многих организаций. Таким образом, социальные сетевые средства удачно дополняют существующие деловые приложения: интранеты, ERP и CRM. Последние хоть и помогают решать многие проблемы, но знания и опыт отдельных сотрудников делают общим достоянием недостаточно эффективно. "Мы давно бились над тем, чтобы найти по-настоящему эффективные средства для решения многих задач, особенно, для распространения знаний, - говорит Эндрю Макафи. - Теперь, благодаря новым коммуникационным технологиям, эти средства у нас есть".             Макафи, придумавший термин "Enterprise 2.0", определяет новые сетевые средства Web 2.0 как "непрерывно развивающиеся" приложения, поскольку с течением времени они расширяют свои возможности по распространению полезных идей и контента, причем эти возможности становятся тем шире, чем чаще люди пользуются данными приложениями.   Азы совместной работы             Web 2.0 создает все более эффективные способы совместной работы, но технология - лишь один из компонентов данного уравнения. Внедрение технологии ради технологии заводит в тупик, считают эксперты, тут необходим всесторонний подход.             Чтобы помочь заказчикам эффективно внедрять корпоративные системы совместной      работы, избегая связанных с этим проблем, Cisco разработала так называемый Collaboration Framework - механизм передачи передового опыта руководителям, заинтересованным в развитии совместной работы в своих организациях. В основу Cisco Collaboration Framework положен собственный опыт компании Cisco по развитию совместной работы в своем коллективе. Кроме того, эта система отражает опыт 14 других компаний разного типа, вместе с которыми Cisco изучала передовые методы корпоративной совместной работы. В состав этой группы, получившей название "Консорциум совместной работы" (Collaboration Consortium), входят Statoil, RAND Corporation, Wipro, Mahindra Group, Novartis и Media X из Стэнфордского университета.             Управляющий партнер компании SBT Advisors Франсуа Жоанетт (François Joanette), помогавший Cisco наладить деятельность "Консорциума совместной работы", отмечает, что при развитии совместной работы руководствоваться надо, прежде всего, интересами бизнеса: "Технология - всего лишь вспомогательное средство. Любые проекты по внедрению совместной работы должны во всем подчиняться интересам бизнеса, и цель таких проектов - повышение  производительности труда, сокращение расходов, улучшение качества".             Но труднее всего, утверждает Жоанетт, изменить корпоративную культуру. При этом необходимо учитывать, что развитие совместной работы требует времени, много времени. Cisco, к примеру, развивает у себя совместную работу уже восьмой год. На этом пути компания добилась больших успехов, но каждый сотрудник Cisco от Джона Чемберса до младшего специалиста сознает, что сделать предстоит еще много. "Совместная работа - не волшебная палочка, а лишь средство, играющее все большую роль в реализации стоящих перед компаниями целей", - напоминает Франсуа Жоанетт.   О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru  и www.cisco.com.   Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.  
Комментировать
Facebook ::

O2pr

Контактное лицо: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

Перейти к компании


Недавние релизы